Разделы презентаций


Обуем страну, а не инвесторов

Компания «Обувь России обладает диверсифицированным набором брендов: от «Пешехода», обладающего обувью в доступной ценовой категории до «Lisette» с более модным ассортиментом классического французского стиля. Такое разнообразие позволяет компании избегать большой волатильности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обуем страну, а не инвесторов
Обувь России – крупнейший обувной ритейлер,

прочно занявший лидерство в секторе и ставший в октябре 2017

первой публичной компанией российского fashion-ритейла. Бренды компании присутствуют в 180 городах России: помимо магазинов, компания владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Генеральный директор компании – Антон Титов, владеет 44% «Обуви России» с 2003 года.

Результаты за 1П 2018 года

Контакты:

Экспресс-обзор #7: Обувь России
Аналитика – акции РФ
19 сентября 2018

Акции OBUV с начала обращения

Research team research@ invest-heroes.ru

Сергей
Пирогов

Portfolio manager s.pirogov@ invest-heroes.ru

Источник: данные компании

Из последнего отчета мы видим падение показателей компании – EBITDA снизилась на 20%, несмотря на рост выручки в 10%. Это говорит о падающей эффективности магазинов. Несмотря на это, компания активно развивается и открывает новые точки, в частности, в Москве. Также «Обувь России» увеличивает своё онлайн присутствие.

Вопросы для изучения
Обувь России представляет собой нетипичного для российского рынка акций ритейлера. .Компания широко использует банковские функции – продает часть обуви в кредит. Также, имеет свою уникальную программу лояльности, усиливающую операционные показатели.
Мы попробовали найти ответы на следующие вопросы:
Почему снизилась EBITDA и какие перспективы?
Какие риски несет в себе кредитное направление бизнеса?
На что могут рассчитывать инвесторы?

Telegram
InvestHeroes
@InvestHeroes

Обуем страну, а не инвесторовОбувь России – крупнейший обувной ритейлер, прочно занявший лидерство в секторе и ставший

Слайд 2Компания «Обувь России обладает диверсифицированным набором брендов: от «Пешехода», обладающего

обувью в доступной ценовой категории до «Lisette» с более модным

ассортиментом классического французского стиля. Такое разнообразие позволяет компании избегать большой волатильности выручки.

Диверсифицированный портфель

Лидер рынка

Компания «Обувь России» является лидером рынка обувного ритейла. Её доля рынка составляет 2,3% по итогам 1П2018 года. Также компания владеет наибольшим количеством магазинов и опережает своего ближайшего конкурента почти в три раза

Количество магазинов

Экспресс-обзор #5: Лента

21.09.2018

Города присутствия

Крупнейшие города присутствия

Головной офис, Москва

Компания «Обувь России обладает диверсифицированным набором брендов: от «Пешехода», обладающего обувью в доступной ценовой категории до «Lisette»

Слайд 3Растущая выручка
Экспресс-обзор #5: X5 Retail Group
20.09.2018
Количество магазинов
В 1П2018 выручка компании

выросла на 10%. Чем обусловлен этот рост? Как и другие

российские ритейлеры, «Обувь России» активно открывает новые магазины и в 1П2018 года было открыто 76 новых магазинов. Также компания планирует увеличить своё присутствие в Москве с 2 до 17 магазинов, что может стать катализатором роста. В других регионах планируется около 80 новых магазинов в 2П2018

При этом стоит отметить, что компания развивает не только свои оффлайн продажи. Последние годы «Обувь России» активно развивала своё онлайн присутствие. Это привело к тому, что доля онлайн продаж от общей выручки увеличилась от 2% до 9% в 2017 году.

Онлайн продажи

Онлайн продажи обеспечивают компании продажи с более высокой маржинальности, что поможет более эффективно развиваться. Таким образом, совокупность оффлайн развития за счёт открытия новых магазинов и онлайн развития обеспечивают компании многообещающие перспективы роста выручки.

Растущая выручкаЭкспресс-обзор #5: X5 Retail Group20.09.2018Количество магазиновВ 1П2018 выручка компании выросла на 10%. Чем обусловлен этот рост?

Слайд 4Рентабельность и издержки
Рентабельность по вал. прибыли
Экспресс-обзор #5: Лента
21.09.2018
За последние 2,5

года Обувь России показывает стабильно высокий показатель маржинальности по валовой

прибыли практически на всем временном периоде по сравнению с другими крупнейшими публичными ритейлерами – продуктовыми (у них на уровне 25%). Рентабельность по EBITDA также постоянна на протяжении длительного промежутка времени.


Стабильность данных показателей говорит о грамотной работе менеджмента, которому удается удерживать уровень как операционных, так и административных издержек на стабильном уровне.

Нестандартный источник

«Обувь России» также развивает свой сервис за счёт интеграции финансовых услуг в процесс продажи. Так, компания предоставляет возможности приобрести товары в кредит, а также в рассрочку. Для осуществления этой задачи у банка есть система кредитного скоринга, позволяющая оценить вероятность возврата кредита непосредственно на месте продажи товара.

Процентный доход от кредитов за 2017 год составил 13,9% от выручки компании, а также 4,5 млрд.р. товаров выдано в кредит, что говорит о том, что компания успешно развивает сервис и ещё больше диверсифицирует выручку.

Распределение выручки, млрд.р.

Рентабельность и издержкиРентабельность по вал. прибылиЭкспресс-обзор #5: Лента21.09.2018За последние 2,5 года Обувь России показывает стабильно высокий показатель

Слайд 5В связи с недавним листингом на бирже у компании нет

долгой истории выплаты дивидендов акционерам. Но по финансовым показателям компании

можно предположить, что компания будет стараться стабильно выплачивать дивиденд.

Экспресс-обзор #4: Магнит

19.09.2018

Что с дивидендами?

CAPEX, EBITDA, млрд.р.

О возможности выплаты дивидендов говорит соотношение EBITDA и CAPEX. Последние 3 года компания генерировала в разы больше денег, чем тратила на капитальные издержки. Это означает, что компания генерирует достаточное количество средств, часть которых она может возвращать инвесторам. Этот тезис подтверждается тем, что по итогам 2017 года компания выплатила дивиденды в размере 2,32 р. на акцию (9,5% от EBITDA), обеспечив доходность в размере 2,5%. Совокупность факторов означает, что вероятность выплаты дивидендов высока.

Финансирование компании

Последние несколько лет долговая нагрузка компании была нестабильна. По сравнению с 2017 годом показатель Net Debt/EBITDA увеличился в 1П2018 (с 1,74х до 2,52х). Это говорит о том, что долговое состояние компании находится на опасном уровне и может помешать дальнейшему развитию компании.

Net Debt/EBITDA

В связи с недавним листингом на бирже у компании нет долгой истории выплаты дивидендов акционерам. Но по

Слайд 6Возможная оценка компании
Обувь России по EV/EBITDA торгуется на уровне продуктовых

ритейлеров. Возможно, рынок еще не понял, что у компании совершенно

другой уровень gross margin?

У оценки Обуви России есть потенциал роста как за счет роста EBITDA, так и за счет переоценки компании инвесторами. Возможные предлоги для переоценки – включение компании в разные индексы (38% free float – неплохой показатель для включения в индексы).

Экспресс-обзор #5: Лента

21.09.2018

Цифровизация бизнеса

Обувь России имеет нестандартную программу лояльности «Арифметика», которая объединяет в себе традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы. Данный инновационный подход позволяет компании формировать долгосрочную клиентскую базу.

3,000,000 +

Клиентская база

«Арифметика» предоставляет клиентам широкий спектр сервисов: пользователи карт имеют возможность
получать скидки на покупки по карте
оформлять займы в магазинах группы,
вносить платежи по договорам рассрочки
оплачивать услуги мобильной связи, интернета

2,090,000

Количество карт лояльности

Возможная оценка компанииОбувь России по EV/EBITDA торгуется на уровне продуктовых ритейлеров. Возможно, рынок еще не понял, что

Слайд 7ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Настоящий материал (далее – «аналитический отчет») носит исключительно

информационный характер и содержит данные относительно стоимости активов, предположения относительно

будущего финансового состояния эмитентов и справедливой цены активов на срок 12 месяцев с момента выхода настоящего аналитического отчета и/или ситуации на финансовых рынках и связанных с ним событиях. Аналитический отчет основан на информации, которой располагает Компания на дату выхода аналитического отчета. Аналитический отчет не является предложением по покупке либо продаже активов и не может рассматриваться как рекомендация к подобного рода действиям. Компания не утверждает, что все приведенные сведения являются единственно верными. Компания не несет ответственности за использование информации, содержащейся в аналитическом отчете, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершенных на основании данных, содержащихся в аналитическом отчете. Компания не берет на себя обязательство корректировать отчет в связи с утратой актуальности содержащейся в нем информации, а равно при выявлении несоответствия приводимых в аналитическом отчете данных действительности.
Аналитический отчет носит ознакомительный характер, представленная в нем информация не является гарантией или обещанием доходности вложений в будущем. Инвестирование в финансовые инструменты связано с высокой степенью рисков и не подразумевает каких-либо гарантий как по возврату основной инвестированной сумм, так и по получению каких-либо доходов. Заявления любых лиц о возможном увеличении в будущем стоимости инвестированных средств могут рассматриваться не иначе как предположения. Инвестиции в активы сопряжены со следующими рисками: риски, связанные с ведением деятельности в конкретной юрисдикции, риски, связанные с экономическими условиями, конкурентной средой, быстрыми технологическими и рыночными изменениями, а также с иными факторами, которые могут привести к существенным отклонениям от прогнозируемых показателей. Указанные факторы могут привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от предположений или опережающих заявлений Компании, содержащихся в аналитическом отчете.
Выпуск и распространение аналитического отчета и иной информации в отношении акций в определенных юрисдикциях могут ограничиваться законом и лицам, в распоряжении которых оказывается любой документ или иная информация, упомянутая в аналитическом отчете, следует ознакомиться со всеми ограничениями и соблюдать их. Несоблюдение подобных ограничений может представлять собой нарушение законодательства таких юрисдикций о ценных бумагах. Аналитический отчет не предназначен для доступа к нему с территории Соединённых Штатов Америки (включая их территории и зависимые территории, любые штаты США и Округа Колумбия), Австралии, Канады и Японии. В Великобритании аналитический отчет адресован исключительно (1) лицам, находящимся за пределами Соединенного Королевства, либо (2) лицам, являющимся профессионалами инвестиционного рынка в соответствии со статьей 19(5) Приказа 2005 (далее – «Приказ») Закона о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Финансовое про- движение), а также (3) высокодоходным предприятиям и иным лицам, которым оно может адресоваться на законных основаниях в соответствии со статьей 49(2) Приказа. Любое лицо, не относящееся к указанной категории лиц, не должно предпринимать никаких действий, опираясь на аналитический отчет, либо полагаться на содержащиеся в нем положения.

Экспресс-обзор #5: Лента

21.09.2018

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИНастоящий материал (далее – «аналитический отчет») носит исключительно информационный характер и содержит данные относительно стоимости

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика