Разделы презентаций


Как с помощью контента увеличить число целевых подписчиков в паблике Instagram

Содержание

Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам пришли, купили и стали вас рекомендовать?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как с помощью контента увеличить число целевых подписчиков в паблике

Instagram на 32%?!

Как с помощью контента увеличить число целевых подписчиков в паблике Instagram на 32%?!

Слайд 2Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам

пришли, купили и стали вас рекомендовать?»

Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам пришли, купили и стали вас рекомендовать?»

Слайд 4ШАГ 1
Провели конкурентный анализ

ШАГ 1Провели конкурентный анализ

Слайд 5ШАГ 2
Провели
интервью

ШАГ 2Провели интервью

Слайд 6ШАГ 3
Собрали ключевые запросы

ШАГ 3Собрали ключевые запросы

Слайд 7ШАГ 4
Сменили
оформление паблика

ШАГ 4Сменили оформление паблика

Слайд 8ШАГ 5
Выбрали контент-стратегию

ШАГ 5Выбрали контент-стратегию

Слайд 9ШАГ 6
Разработали контент-план

ШАГ 6Разработали контент-план

Слайд 10ВИДЫ КОНТЕНТА
продающий

ВИДЫ КОНТЕНТАпродающий

Слайд 11ВИДЫ КОНТЕНТА
обучающий

ВИДЫ КОНТЕНТАобучающий

Слайд 12ВИДЫ КОНТЕНТА
имиджевый

ВИДЫ КОНТЕНТАимиджевый

Слайд 13ВИДЫ КОНТЕНТА
постоянные
развлекательные рубрики

ВИДЫ КОНТЕНТАпостоянные развлекательные рубрики

Слайд 14ВИДЫ КОНТЕНТА
постоянные
уникальные экспертные рубрики

ВИДЫ КОНТЕНТАпостоянные уникальные экспертные рубрики

Слайд 16Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых

подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к компании и помогает

продавать.

ВЫВОД

Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к

Слайд 1768 видов контента для соц.сетей

68 видов контента для соц.сетей

Слайд 18продающий
АИДА - это аббревиатура, русский перевод такой: 

внимание - боль,

провокация, шокирующая статистика, цифры
интерес - проблема. позитивные эмоции, страх,

преимущества
желание - изменения, аргументы, последствия
действие - дедлайн и конкретные шаги (запишись, позвони, приходи, подпишись и пр.)

Подходит для всех!
продающийАИДА - это аббревиатура, русский перевод такой:  внимание - боль, провокация, шокирующая статистика, цифры интерес - проблема.

Слайд 19продающий
Прием “Правило 1-5 вопросов”.
Предвосхитить вопросы клиента и дать на них

развёрнутый ответ.

Цель ответов на вопросы – максимально проинформировать потенциального

покупателя, а не создавать интригу.

Подходит для всех! У покупателя любого бизнеса всегда есть вопросы о товаре, о цене, о гарантии, о сервисном обслуживании, о долговечности, о довольных клиентах, об опыте работы и т.д. и т.п.
продающийПрием “Правило 1-5 вопросов”.Предвосхитить вопросы клиента и дать на них развёрнутый ответ. Цель ответов на вопросы –

Слайд 20продающий
Прием “Персонализация”

Сразу даём понять, кому адресован месседж.
Подходит для всех!

продающийПрием “Персонализация”Сразу даём понять, кому адресован месседж. Подходит для всех!

Слайд 21выявляющий потребности ЦА
Опросы

Подходят для всех.

Количество подписчиков достаточное.

Подписчики должны быть

приучены к активности в паблике.

выявляющий потребности ЦАОпросыПодходят для всех. Количество подписчиков достаточное.Подписчики должны быть приучены к активности в паблике.

Слайд 22снимающий возражения
Отзывы, мнения экспертов (авторитетов отрасли), пошаговое руководство, кейсы, ответы

на вопросы, вопросы от подписчиков фото в формате “было/стало”


Настоятельно

рекомендую всем!!!


снимающий возраженияОтзывы, мнения экспертов (авторитетов отрасли), пошаговое руководство, кейсы, ответы на вопросы, вопросы от подписчиков фото в

Слайд 23вовлекающий
Конкурсы, лотереи

Приурочить к событию(новый год, день рождения компании и

пр.).

Извлекать максимальную пользу (конкурс комментариев, отзывов и пр.).

Не использовать слишком

часто.

Подходит для всех.


вовлекающийКонкурсы, лотереи Приурочить к событию(новый год, день рождения компании и пр.).Извлекать максимальную пользу (конкурс комментариев, отзывов и

Слайд 24вирусный
Конкурс репостов, статья хит-парад, авторский контент.

Чаще всего используется в розыгрыше

призов от компании.

Не используйте слишком часто.

Подходит для всех.


вирусныйКонкурс репостов, статья хит-парад, авторский контент.Чаще всего используется в розыгрыше призов от компании.Не используйте слишком часто. Подходит

Слайд 25репутационный / имиджевый
Новости рынка, новости компании.

Рассказывайте об успехах, достижениях через

ценности и выгоды покупателя.

Подходит для всех.


репутационный / имиджевыйНовости рынка, новости компании.Рассказывайте об успехах, достижениях через ценности и выгоды покупателя.Подходит для всех.

Слайд 26экспертный
Онлайн-интервью, в роли эксперта - представитель компании, исследования и эксперименты.

Видео,

фото, статьи.

Больше подходит для интеллектуальных (коучинг, тренинги и пр.) или

технологичных бизнесов (изготовление украшений, шитье одежды и пр.).


экспертныйОнлайн-интервью, в роли эксперта - представитель компании, исследования и эксперименты.Видео, фото, статьи.Больше подходит для интеллектуальных (коучинг, тренинги

Слайд 27для продвижения личного бренда
Личная история, достижения за год, провокации и

т.д.


Видео, фото, статьи, отзывы о прочитанных книгах и пр.

Подходит для

всех.


для продвижения личного брендаЛичная история, достижения за год, провокации и т.д.Видео, фото, статьи, отзывы о прочитанных книгах

Слайд 28Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых

подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к компании и помогает

продавать.

ВЫВОД

Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к

Слайд 29Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам

пришли, купили и стали вас рекомендовать?»

Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам пришли, купили и стали вас рекомендовать?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика