Слайд 1Как с помощью контента увеличить число целевых подписчиков в паблике
Instagram на 32%?!
Слайд 2Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам
пришли, купили и стали вас рекомендовать?»
Слайд 4ШАГ 1
Провели конкурентный анализ
Слайд 6ШАГ 3
Собрали ключевые запросы
Слайд 7ШАГ 4
Сменили
оформление паблика
Слайд 8ШАГ 5
Выбрали контент-стратегию
Слайд 9ШАГ 6
Разработали контент-план
Слайд 13ВИДЫ КОНТЕНТА
постоянные
развлекательные рубрики
Слайд 14ВИДЫ КОНТЕНТА
постоянные
уникальные экспертные рубрики
Слайд 16Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых
подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к компании и помогает
продавать.
ВЫВОД
Слайд 18продающий
АИДА - это аббревиатура, русский перевод такой:
внимание - боль,
провокация, шокирующая статистика, цифры
интерес - проблема. позитивные эмоции, страх,
преимущества
желание - изменения, аргументы, последствия
действие - дедлайн и конкретные шаги (запишись, позвони, приходи, подпишись и пр.)
Подходит для всех!
Слайд 19продающий
Прием “Правило 1-5 вопросов”.
Предвосхитить вопросы клиента и дать на них
развёрнутый ответ.
Цель ответов на вопросы – максимально проинформировать потенциального
покупателя, а не создавать интригу.
Подходит для всех! У покупателя любого бизнеса всегда есть вопросы о товаре, о цене, о гарантии, о сервисном обслуживании, о долговечности, о довольных клиентах, об опыте работы и т.д. и т.п.
Слайд 20продающий
Прием “Персонализация”
Сразу даём понять, кому адресован месседж.
Подходит для всех!
Слайд 21выявляющий потребности ЦА
Опросы
Подходят для всех.
Количество подписчиков достаточное.
Подписчики должны быть
приучены к активности в паблике.
Слайд 22снимающий возражения
Отзывы, мнения экспертов (авторитетов отрасли), пошаговое руководство, кейсы, ответы
на вопросы, вопросы от подписчиков фото в формате “было/стало”
Настоятельно
рекомендую всем!!!
Слайд 23вовлекающий
Конкурсы, лотереи
Приурочить к событию(новый год, день рождения компании и
пр.).
Извлекать максимальную пользу (конкурс комментариев, отзывов и пр.).
Не использовать слишком
часто.
Подходит для всех.
Слайд 24вирусный
Конкурс репостов, статья хит-парад, авторский контент.
Чаще всего используется в розыгрыше
призов от компании.
Не используйте слишком часто.
Подходит для всех.
Слайд 25репутационный / имиджевый
Новости рынка, новости компании.
Рассказывайте об успехах, достижениях через
ценности и выгоды покупателя.
Подходит для всех.
Слайд 26экспертный
Онлайн-интервью, в роли эксперта - представитель компании, исследования и эксперименты.
Видео,
фото, статьи.
Больше подходит для интеллектуальных (коучинг, тренинги и пр.) или
технологичных бизнесов (изготовление украшений, шитье одежды и пр.).
Слайд 27для продвижения личного бренда
Личная история, достижения за год, провокации и
т.д.
Видео, фото, статьи, отзывы о прочитанных книгах и пр.
Подходит для
всех.
Слайд 28Грамотный контент – регулярный, продуманный, интересный целевой аудитории приводит новых
подписчиков, удерживает их, формирует доверие, лояльность к компании и помогает
продавать.
ВЫВОД
Слайд 29Отвечу на вопрос «Что нужно сделать, чтобы люди к вам
пришли, купили и стали вас рекомендовать?»