Разделы презентаций


оформление

Содержание

Титульный лист дневника (обложка) заполняет руководитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1По результатам практики студент должен:
заполнить дневник

составить отчет по

практике

По результатам практики студент должен: заполнить дневник составить отчет по практике

Слайд 2Титульный лист дневника (обложка) заполняет руководитель

Титульный лист дневника (обложка) заполняет руководитель

Слайд 3Страница 2 ОТМЕТКА заполняет руководитель
Дневник студенту заводится один на все

практики, которые он должен пройти в течение всего времени обучения

В

нем проставляются печати организации, принявшей студента на практику, и отметки «прибыл» и «выбыл»

Печать по учебной практике проставляется после того, как студент сдал и защитил заполненный дневник и отчет по практике

ПЕ-ЧАТЬ

ПЕ-ЧАТЬ

Страница 2 ОТМЕТКА заполняет руководительДневник студенту заводится один на все практики, которые он должен пройти в течение

Слайд 4Страница 3 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК заполняется студентом
Выбираете нужную колонку, соответствующую вашему

курсу
Читаете мероприятия и проставляете количество дней, которое потрачено на выполнение

каждого мероприятия
Общее количество дней должно равняться общему числу рабочих дней практики (для учебной практики 12 дней)
Страница 3 КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК  заполняется студентомВыбираете нужную колонку, соответствующую вашему курсуЧитаете мероприятия и проставляете количество дней,

Слайд 5Страница 4 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ заполняется руководителем
Индивидуальное задание выдается и вписывается

в дневник руководителем

Оно на момент выдачи дневника вписано не будет

Подробнее

с заданием можно ознакомиться на сайте СибГТУ «Дистанционное обучение» в курсе учебная практика

Страница 4 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ  заполняется руководителемИндивидуальное задание выдается и вписывается в дневник руководителемОно на момент выдачи

Слайд 6Страница 5 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ заполняется студентом
Дневник – это описание работы в

каждый день практики
Вид работы вписывайте кратко
Вид работы должен соответствовать выданному

заданию
Ни один рабочий день не должен быть пропущен
Страница 5 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ заполняется студентомДневник – это описание работы в каждый день практикиВид работы вписывайте краткоВид

Слайд 7Страница 6 ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА заполняет руководитель
Отзыв о работе

студента составляет руководитель практики
Ставит свою подпись и ФИО

Страница 6 ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА  заполняет руководительОтзыв о работе студента составляет руководитель практикиСтавит свою подпись

Слайд 8Структура отчета
титульный лист;
содержание;
введение (1 полная страница);
основная часть;
заключение (1 полная страница);
библиографический

список
приложения

Структура отчетатитульный лист;содержание;введение (1 полная страница);основная часть;заключение (1 полная страница);библиографический списокприложения

Слайд 9Титульный лист отчета
Министерство образования и науки РФ
 
 
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный

технологический университет»
 
ХТФ ЗДО
 
 
 
Кафедра бухгалтерского учета и финансов
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Вариант

задания № ___
 
 
 
 
Выполнил:
студент группы ________
_____________________
_____________________
 
Проверила:
_____________________
_____________________
Р. Э. Шахмаева
 
 

Титульный лист отчетаМинистерство образования и науки РФ  ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» ХТФ ЗДО   Кафедра бухгалтерского учета и финансов     ОТЧЕТ

Слайд 10Образец содержания



 

Образец содержания		 

Слайд 11Пример введения
Введение
 
В данной работе представлен отчет о выполнении задания учебной

практики. Учебная практика проходила с 02 декабря по 14 декабря

2013 года в Сибирском государственном технологическом университете.
Цель учебной практики ... (сформулировать самостоятельно)
Задачи учебной практики ... (сформулировать самостоятельно)
Актуальность правильности ведения бухгалтерского учета заключается в ... (сформулировать самостоятельно)
Изучение действующего нормативного законодательства необходимо так как ... (сформулировать самостоятельно)
Правильная организация первичного учета на предприятии важна потому, что ... (сформулировать самостоятельно)
Правильное оформление результатов инвентаризации важно потому, что ... (сформулировать самостоятельно)

Пример введения		Введение 		В данной работе представлен отчет о выполнении задания учебной практики. Учебная практика проходила с 02 декабря

Слайд 12Проект раздела 1
1 Отчет о выполнении индивидуального задания №1. Работа

с информационной базой данных КонсультантПлюс
 
Работа со справочной информацией:
- размер

учетной ставки Банка России на текущую дату составляет ...
- минимальный размер оплаты труда в РФ составляет ...
- размер пени, взыскиваемых за задержку уплаты налогов составляют ...
 
Работа по поиску документов:
 
- искомый документ: (название, кем, когда был утвержден и номер приказа)
- было ... изменений этого документа
- последнее изменение ...
- документ был опубликован в ... (где и дата опубликования)
- в документе ... глав
- документ содержит ссылки на ... (перечислить документы)
- комментарии по этому документу были изложены в ... (перечислить авторов, названия статей и дату опубликования)

Проект раздела 1		1 Отчет о выполнении индивидуального задания №1. Работа с информационной базой данных КонсультантПлюс 		Работа со справочной

Слайд 13Проект раздела 2
2 Отчет о выполнении индивидуального задания № 2.

Разработка первичного документа
 
Первичный документ – это ... (или Первичный учет

– это...)
Важность первичного учета в организации заключается в ...
Разрабатывать первичную документацию в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ должны ...
Работа по разработке первичного документа для оформления хозяйственной операции...
1. За основу взят первичный документ...
2. Далее проведена проверка на наличие обязательных реквизитов. К ним относятся...
3. Далее были исключены реквизиты... Они являются лишними так как...
4. Далее были добавлены реквизиты... Они необходимы так как...
Разработанный первичный документ представлен в приложении А.


Проект раздела 2		2 Отчет о выполнении индивидуального задания № 2. Разработка первичного документа 		Первичный документ – это ...

Слайд 14Проект раздела 3
3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3.

Оформление результатов инвентаризации
 
Инвентаризация – это ...
В ООО «Магазин Мечта» Проведена

инвентаризация товаров. В ходе ее проведения и по ее результатам были оформлены документы:
1. ИНВ-22 Приказ о проведении инвентаризации. Он составляется для...

2. ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей. Она составляется для...

3. ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. Она составляется для...

Оформленные документы представлены в приложении Б.





Проект раздела 3		3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3. Оформление результатов инвентаризации 		Инвентаризация – это ...		В ООО

Слайд 15Образец заключения
Заключение
 
В результате прохождения практики были выполнены задания по темам:

... (сформулировать самостоятельно)
Во время прохождения практики я научилась ...

(сформулировать самостоятельно)
Мною получены навыки по ... (сформулировать самостоятельно)
В качестве предложения по совершенствованию процесса прохождения учебной практики могу порекомендовать ... (сформулировать самостоятельно)
Полученные навыки пригодятся мне при дальнейшем обучении и в моей профессиональной деятельности.





Образец заключения		Заключение 		В результате прохождения практики были выполнены задания по темам: ... (сформулировать самостоятельно) 		Во время прохождения практики

Слайд 16Образец библиографического списка
Библиографический список
 
1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных

запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №

44н (ред. от 25.10.2010) [Электронный ресурс] / http://base.consultant.ru.
2. Здоровенко, А.О. Практика применения ПБУ во взаимосвязи с налоговым учетом [Текст] / А.О. Здоровенко // Налоговый вестник. – 2010. – № 1.

и так далее…
Сначала – нормативные документы, потом – статьи в алфавитном порядке авторов



Образец библиографического списка		Библиографический список 	1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Минфина РФ

Слайд 17Правила оформления текстовых документов
Шрифт текста 14, обычный (то есть не

жирный и не курсив)

Times New Roman. Интервал текста одинарный

Абзацный отступ

1 см.

Параметры страницы. Слева – 30 мм, справа – не менее 10 мм, сверху – не менее 15 мм, снизу – не менее 20 мм.

Нумерация страниц сквозная, проставляется на всех листах, включая приложения – в правом верхнем углу на расстоянии 1 см от правого и верхнего обрезов. Нумерация не ставится: на титульном листе, содержании, на первом листе введения, на первом листе заключения, на первом листе библиографического списка, на листах, но в подсчете страниц данные листы участвуют, и счет страниц начинается с титульного листа.

Заголовки пишутся с абзацного отступа с прописной (большой) буквы без точки в конце и без подчеркивания 16 шрифтом: Содержание, Введение, Заголовки разделов (если есть), Заключение, Библиографический список. Точка после порядкового номера раздела не ставится. В конце заголовка точка не ставится. Переносы слов в любых заголовках не допускаются.

Правила оформления текстовых документовШрифт текста 14, обычный (то есть не жирный и не курсив)Times New Roman. Интервал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика