Слайд 1Оформление
списка литературы
Слайд 2Книга, один автор
Голубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.:
Учпедгиз, 1962. – 495 с.
Слайд 3Книга, несколько авторов
Богданова, О.Ю. Теория и методика обучения литературе: Учебник для
студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; Под ред. О.Ю. Богдановой.
– М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 400 с.
Слайд 4Книга, в нескольких томах
Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко /
В 2-х т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
Селевко, Г.К. Энциклопедия
образовательных технологий / Г.К. Селевко / В 2-х т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – Т. 1. – 816 с.
Слайд 5Книга, название
1001 идея нестандартного занятия с детьми. Сборник 1001 идеи
нестандартного занятия с детьми участников Всероссийского интернет-педсовета. – М.: Образ-Центр,
2011. – 100 с.
Слайд 6Статья в сборнике
Давыдова, Н.В. Курс «Древняя литература в контексте культуры» в
профильной школе / Н.В. Давыдова // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы,
перспективы: материалы научно-практ. конф. г. Москвы (14–15 мая 2003 г.) – М.: Научно-исследоват. ин-т развития образования, 2003. – С. 138–141.
Слайд 7Статья в периодическом издании
Соловьева, Ф.Е. Изучение «Повести о Петре и Февронии
Муромских» в VII классе / Ф.Е. Соловьева // Русская словесность. – 2013.
– № 2. – С. 23–33.
Слайд 8Статья в периодическом издании
Юдин, В.В. Сколько технологий в педагогике? / В.В. Юдин
// Школьные технологии. – № 3. – Яр.: Изд-во ЯГПУ, 1999.
– Вып. 3. – С. 34–40.
Слайд 9Книга, электронный ресурс
Патаракин, Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю
[Электронный ресурс] / Е.Д. Патаракин. – 2-е изд., испр. – М:
Интуит.ру, 2007. – 64 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/005/55005/files/ manual_3.pdf.
Слайд 10Книга, электронный ресурс
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.
Стандарты второго поколения [Электронный ресурс] / сост. Е.С. Савинов. – М.:
Просвещение, 2011. – 342 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/594/75594/files/ Programma_5_9.pdf.
Слайд 11Статья, электронный ресурс
Пермяков, А.Ю. Поколение или генерация? [Электронный ресурс] / А.Ю. Пермяков
// Арион. – 2014. – № 3. – С. 5–7. –
Режим доступа:
Слайд 12Источник, электронный ресурс
Долгоруков, А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения
[Электронный ресурс] / А.М. Долгоруков. – Режим доступа: http://evolkov.net/case/case.study.html.
Слайд 13Источник, электронный ресурс
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв.
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.
№ 1897 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/ Data/d_10/m1897.html.
Слайд 14Художественное произведение
Лермонтов, М.Ю. Стихотворения. Поэмы. «Маскарад» / Михаил Юрьевич Лермонтов. –
М.: Художественная литература, 1976. – 300 с.
Слайд 15Художественное произведение
в нескольких томах
Пушкин, А.С. Избранные сочинения. В 2-х т.
/ Александр Сергеевич Пушкин; [Вступит. статья и примеч. Г. Макогоненко; Примеч.
Д. Благого]. – М.: Художественная литература, 1980. – Т. 1. – 814 с.
Слайд 16Задание № 2
В собственном списке литературы оформить в соответствии с
требованиями три электронных ресурса
Слайд 17Оформление
библиографических ссылок
Слайд 181) Ссылка на цитату (книга)
Кусков, В.В. История древнерусской литературы: учебник для филол.
спец-тей. вузов. М.: Высшая школа, 1998. С. 50.
Слайд 19Ссылка на цитату
(статья в периодическом издании)
Самохина, М.М. Интернет и
аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. № 4. С. 67.
Слайд 20Ссылка на цитату
(статья в сборнике, книге)
Филонов, А.Г. О преподавании истории
русской литературы в средне-образовательных заведениях В. Скопина // Современное преподавание словесности.
М.: Просвещение, 1871. С. 14.
Слайд 21Ссылка на цитату (дис., автореф.)
Сказко, А.С. Трансформация концепта «семья» в культуре
России: дис. … канд. филос. наук: 09.00.13. Ставрополь, 2005. С. 103.
Слайд 22Ссылка на цитату
(электронный ресурс)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html.
Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. URL: http://dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/ files/dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/hrestomatiya.
pdf#page=36.
Слайд 232) Ссылка на источник (книга)
Кусков, В.В. История древнерусской литературы: учебник для
филол. спец-тей. вузов. М.: Высшая школа, 1998. 335 с.
Слайд 24Ссылка на источник
(статья в периодическом издании)
Самохина, М.М. Интернет и
аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. № 4. С. 67–71.
Слайд 25Ссылка на источник
(статья в сборнике, книге)
Филонов, А.Г. О преподавании истории
русской литературы в средне-образовательных заведениях В. Скопина // Современное преподавание словесности.
М.: Просвещение, 1871. С. 14–20.
Слайд 26Ссылка на источник
(электронный ресурс)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/m1897.html.
Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. URL: http://dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/ files/dep_rya_i_mprya.pnzgu.ru/hrestomatiya.
pdf#page=36.
Слайд 27Повторная ссылка
Первичная ссылка:
Иванов, А.И. Основы маркетинга. М.: Просвещение, 2004.
335 с. (или: С. 15)
Вторичная ссылка:
Иванов, А.И. Основы маркетинга.
С. 50.
Слайд 28Последовательное
(на одной странице подряд)
расположение ссылок
Первичная ссылка:
Иванов, А.И. Основы
маркетинга. М.: Просвещение, 2004. 335 с. (или: С. 15)
Вторичная ссылка:
Там же.
Слайд 29Повторная ссылка
на другую страницу
Первичная ссылка:
Иванов, А.И. Основы
маркетинга. М.: Просвещение, 2004. С. 45.
Вторичная ссылка:
Там же, с.
54.
Слайд 31Структура ИР
Титульный лист
Оглавление
Введение
Глава I
1.1.
Глава II
Заключение
Список литературы
Слайд 32Нумерация страниц
На титульном листе нумерация страниц не ставится,
На следующей
странице ставится цифра «2» и т. д.
Порядковый номер страницы печатают
в правом верхнем углу страницы
Слайд 33Основной текст ИР
Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами.
Каждую главу
(параграф) ИР начинают с новой страницы.
Заголовки посередине страницы без
точки.
Переносить слова в заголовке не допускается.
Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами
Слайд 34Шрифт Times New Roman
Кегль в тексте 14
Кегль в постраничных сносках
12
Выравнивание текста по ширине
Абзацный отступ 1,25
Поля:
левое 2,5
правое 1
верхнее, нижнее
2
Слайд 35Домашнее задание
1) Оформить главу ИР в соответствии с требованиями к
графическому оформлению.
2) Оформить постраничные сноски с библиографическими ссылками в этом
же параграфе.
3) Оформить список литературы ИР (5-10 источников) в соответствии с требованиями