отдела привлечения и отдела кредитования по вопросам привлечения кредитных продуктов.
Обсуждение имеющихся заявок. Планирование на неделю по созданию новых заявок.Встреча с операционным отделом - совместная встреча отдела привлечения и операционного отдела по вопросам привлечения расчетных счетов и депозитов.
Встреча по сервису – общая встреча офиса. Обсуждение уровня NPS, распределение опрошенных клиентов с целью обзвона и решения их вопросов.
CRM – фиксирование в программе всех результатов дня по звонкам и проведенным встречам.
Круглый стол – мероприятие, проводимое отделом привлечения, совместно с кредитным менеджером. Все участники собираются и осуществляют холодные звонки по кредитам до результативного (до момента назначения встречи по кредитным продуктам). Каждый из участников внимательно слушает звонки коллег и фиксирует «+» и «++», затем идет совместное обсуждение.
Выезд в область на привлечение – выезд сотрудников отдела привлечения организованной группой в различные районы области с целью проведения N-ого количества холодных встреч по РКО и кредитным продуктам.
Встреча отдела по результативности и планированию – встреча отдела, подведение итогов недели. Рассказ каждого сотрудника о состоявшихся продажах за неделю, сопоставление результата с поставленными целями в прошлую пятницу. Постановка и фиксация каждым сотрудником отдела планов по продажам на следующую календарную неделю.