Слайд 1Бажайкина Екатерина
Макарова Ксения
ЭУ-092
Слайд 2О компании
MANGO – это всемирно известная международная марка по производству,
разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.
В фирме работают более 11200 сотрудников. Средний возраст сотрудников составляет 32 года, 82% из них – женщины.
Головной офис занимает площадь 150.000 кв.м. и рзмещает собственную структуру, которая включает отделы: Имидж и Реклама, Управление Недвижимостью, Развитие, Контроль Производства и Распределения в точки продажи, Архитектура и Дизайн Интерьера мгазинов, а также Логистика, Администрация и Информационные Системы.
В настоящее время, MANGO насчитывает около 2415 магазинов в 107 странах мира. Наше расширение продолжается с недавними открытиями магазинов в таких странах, как Грузия, Алжир или Мартиника. Наши последние открытия были в таких городах, как Tokyo, Beijing, Erlangen или Verona.
Слайд 3 История
1984 Первый магазин MANGO на в Барселоне.
1985
Первый магазин MANGO в Валенсии. Начинается национальное расширение.
1988 Улучшение в
системе управления товара: отделы по Производству, Логистике и Распределению используют систему «Just-In-Time» (производство в соответствии со спросом рынка). Основываются: концепция продукта, дизайн интерьера, качество, цены и имидж марки.
1992 Выход на международный рынок – открытие двух магазинов MANGO в Португалии. Открытие сотого магазина в Испании.
1994 Вводится система управления предприятием, которая актуальна и сегодня. Она основывается на подходе, который включает в себя специализацию и согласованность.
1995 Появляется веб-страничка: mango.com
1997 Объем торговли за границей впервые превысил национальный. Открытие магазина-флагмана в Париже.
1998 MANGO становится вторым экспортером в текстильном секторе Испании.
Слайд 42000 Открытие нового магазина-флагмана в Лондоне, на центральной улице Оксфорд-стрит.
Создание
интернет-магазина: mangoshop.com, став «первопроходцами» в этом секторе.
2002 Насчитывается 630 магазинов
в 70 странах мира, продолжается расширение на новых рынках Австралии, Болгарии, Китае, Италии и Тунисе.
2004 Открытие новых рынков в Азербайджане, Эстонии, Сальвадоре, Макао и Вьетнаме, и год завершается с присутствием магазинов MANGO в 75 странах.
2005 MANGO TOUCH определяется как новое пространство моды, посвященное исключительно аксессуарам.
2006 Начинается расширение на рынки США. Проводится первый показ моды MANGO в знаменитом здании Дворца Каталонской музыки в Барселоне.
MANGO организовывает крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров моды, «El Botón-MANGO Fashion Awards».
Слайд 52007 Открытие крупнейшего дизайнерского центра Европы «El Hangar Design Center».
Начинается
совместное сотрудничество с внешними дизайнерами, в том числе с такими
знаменитостями как Мила Йовович, Элизабет Херли или Пенелопа и Моника Крус.
2008 Появляется «H.E.» (Homini Emerito) – новый бренд, предназначенный для молодого человека, следящего за течением моды. Вместе с этой новой коллекцией, разработанной как дополнение к женской коллекции, начинается свой путь к мультибрендовому магазину, где в рамках одного бренда можно найти коллекции разных дизайнеров и стилей.
2009 Продолжается сотрудничество с внешними дизайнерами: американский дизайнер Адам Липс и Сандрина Фасоли из Бельгии, победительница первого издания конкурса «El Botón-MANGO Fashion Awards».
2011 Молодой дизайнер Моисес де ла Рента создает эксклюзивную коллекцию футболок для нашего бренда, а также Ли Жан Юн, победитель третьего издания «El Botón-MANGO Fashion Awards», создает свою эксклюзивную коллекцию, Limited Edition.
Слайд 6ТИП МАРКЕТИНГА С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ СПРОСА