Разделы презентаций


Определение презентация, доклад

Пятнадцатое октября Классная работаОпределение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лингвистическая разминка
Есть дер_во р_дное,
Бли_кое и д_рогое:
Белый сарафан?чик,
Бархатный кафтан?чик,
Листики р_зные,
Сере_ки расп_сные.

Лингвистическая разминкаЕсть дер_во р_дное,Бли_кое и д_рогое:Белый сарафан?чик,Бархатный кафтан?чик,Листики р_зные,Сере_ки расп_сные.

Слайд 3Пятнадцатое октября Классная работа
Определение

Пятнадцатое октября Классная работаОпределение

Слайд 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 5Цель: создать условия для активной деятельности учащихся на уроке

через использование системы учебных заданий по теме «Определение».
Задачи:
учебно-образовательные

– способствовать формированию знаний учащихся об определении как второстепенном члене предложения;
организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению понятий: «определение», «второстепенный член предложения», «имя прилагательное».
развивающие – содействовать формированию общеучебных умений и навыков: работе с учебником, умение логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; создать условия для развития интеллектуальных способностей учащихся, навыков самообразования, интереса к знаниям русского языка; помочь учащимся осознать значимость изучаемого материала для овладения выразительной связной речи.
воспитывающие – способствовать воспитанию любви к родине и развитию коммуникативных способностей учащихся, чувства патриотизма.
Цель: создать условия для активной деятельности учащихся на уроке  через использование системы учебных заданий по теме

Слайд 6
Можем ли мы
обойтись
без определения?

Можем ли мы обойтись без определения?

Слайд 7Алгоритм нахождения определения

Найду главные члены предложения.
Найду в предложении слова, которые

обозначают предмет.
Поставлю от них вопросы какой?, какая?, какие?, чей?
Определить, есть

ли слова, отвечающие на эти вопросы
Если есть, следовательно, это определение.
Подчеркнуть определение волнистой линией.
Алгоритм нахождения определенияНайду главные члены предложения.Найду в предложении слова, которые обозначают предмет.Поставлю от них вопросы какой?, какая?,

Слайд 8
Стоят дни осени. В небе висят облака.

Дует ветер. В воздухе плывут нити паутины. На дорожке лежат

листья осинки, листья ольхи.
Стоят дни осени. В небе висят облака. Дует ветер. В воздухе плывут нити паутины.

Слайд 9
Давайте проверим

Стоят осенние дни.

В небе висят лёгкие облака. Дует тёплый ветер. В воздухе

плывут тонкие нити паутины. На дорожке лежат осиновые и ольховые листья.

Давайте проверим   Стоят осенние дни. В небе висят лёгкие облака. Дует тёплый

Слайд 12Игра «Ораторское искусство»
1. Что изучается в синтаксисе?
2. Какие члены

предложения составляют его грамматическую основу?
3. На какие группы делятся предложения

по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?
Когда в простом предложении ставится тире?
4. Расскажите о дополнении (От какого слова зависит? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Чем может быть выражено?)
Игра «Ораторское искусство» 1. Что изучается в синтаксисе?2. Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?3. На какие

Слайд 13Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика