спросом»
Люберцы
2015
Люберцы
2015
сравнительная дешевизна их применения, поскольку деньги идут только на анализ данных.
Активные методы сбора информации
предполагают специальные усилия фирмы, направленные на получение необходимых сведений, например, фирмы проводят исследования рынка путем непосредственного контакта с потребителями через опросы, наблюдения, обследования.
лабораторный эксперимент;
интервью, или опросы;
рыночный эксперимент.
Фирма
Конкуренты
Потребители
Прочие
Неконтролируемые переменные
Контролируемые переменные
Qd – объем спроса на продукцию фирмы
Р – цена
А – реклама и другие меры по продвижению товара
С – качественные характеристики товара
О – сбытовая сеть
W – ожидания потребителей
I – доходы потребителей
M – вкусы потребителей
С – государственная политика
N – численность населения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть