Разделы презентаций


Определение кривой спроса фирмы и принципы управления спросом презентация, доклад

Этапы оценки спроса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кафедра экономической теории
«Определение кривой спроса фирмы и принципы управления

спросом»


Люберцы
2015

Кафедра экономической теории «Определение кривой спроса фирмы и принципы управления спросом»

Слайд 2Этапы оценки спроса

Этапы оценки спроса

Слайд 3QD= f (Р, I, А)
Определение основных переменных
Зависимость спроса от факторов

может быть представлена в виде уже функции спроса
с ценой (Р)

— обратной (отрицательной);
с доходом (I) — прямой (положительной);
с расходами на рекламу (А) — прямой (положительной)
QD= f (Р, I, А)Определение основных переменныхЗависимость спроса от факторов может быть представлена в виде уже функции

Слайд 4Cбор данных о динамике интересующих переменных за определенный период времени
Пассивные

методы сбора информации
Методы сбора информации
состоят в использова­нии для определения параметров

кривой спроса сведений, уже имею­щихся в распоряжении данной фирмы или ее консультантов

сравнительная дешевизна их применения, поскольку деньги идут только на анализ данных.

Активные методы сбора информации

предполагают специаль­ные усилия фирмы, направленные на получение необходимых сведе­ний, например, фирмы проводят исследования рынка путем непо­средственного контакта с потребителями через опросы, наблюдения, обследования.

лабораторный экспери­мент;
интервью, или опросы;
рыночный эксперимент.

Cбор данных о динамике интересующих переменных за определенный период времениПассивные методы сбора информацииМетоды сбора информациисостоят в использова­нии

Слайд 5Если доступны эмпирические сведения о ситуации с реализацией данного продукта

в предшествующие периоды, то можно построить временные ряды
Структурный анализ

Если доступны эмпирические сведения о ситуации с реализацией данного продукта в предшествующие периоды, то можно построить временные

Слайд 6Линейная функция спроса
QD= b0-b1Р+b2I+b3А,
b0 - постоянная величина;
bi – коэффициент

при i-й независимой переменной;

Нелинейная функция спроса

QD= b0-b1Р2+b2I2+b3А2,

Определение формы модели

Линейная функция спросаQD= b0-b1Р+b2I+b3А,b0 - постоянная величина; bi – коэффициент при i-й независимой переменной; Нелинейная функция спросаQD=

Слайд 7 посредством которого выясняется зависимость некоего
показателя (в нашем случае величины

спроса) от нескольких незави­симых переменных (регрессоров).
Проведение регрессионного анализа

посредством которого выясняется зависимость некоегопоказателя (в нашем случае величины спроса) от нескольких незави­симых переменных (регрессоров). Проведение

Слайд 8Факторы спроса с позиции фирмы

Нижеприведенная формула представляет собой конкретизацию обычной

формулы спроса применительно к задачам фирмы по управлению им
Частично поддающиеся

воздействию переменные

Фирма

Конкуренты

Потребители

Прочие

Неконтролируемые переменные

Контролируемые переменные

Qd – объем спроса на продукцию фирмы
Р – цена
А – реклама и другие меры по продвижению товара
С – качественные характеристики товара
О – сбытовая сеть
W – ожидания потребителей
I – доходы потребителей
M – вкусы потребителей
С – государственная политика
N – численность населения

Факторы спроса с позиции фирмыНижеприведенная формула представляет собой конкретизацию обычной формулы спроса применительно к задачам фирмы по

Слайд 9Общий принцип управления спросом состоит в том, чтобы:

Общий принцип управления спросом состоит в том, чтобы:

Слайд 10Вопросы для самоконтроля

Вопросы для самоконтроля

Слайд 111) Для построения кривой спроса применяется анализ, посредством которого выясняется

зависимость некоего показателя от нескольких независимых переменных.
2) Данный метод сбора

информации состоит в использовании для определения параметров кривой спроса сведений, уже имеющихся в распоряжении данной фирмы или ее консультантов.
Данная разновидность активного метода сбора информации предполагает постановку перед реальными или потенциальными потребителями данного товара определенных вопросов.
Этот метод сбора информации предполагает специальные усилия фирмы, направленные на получение необходимых сведений, например, фирмы проводят исследование рынка путем непосредственного контакта с потребителями через наблюдения и обследования.
Данный эксперимент представляет собой изменение фактических условий продажи на ограниченных сегментах рынка.
Функция чего отражена нижеприведенной формулой?
QD= f (Р, I, А)

1) Для построения кривой спроса применяется анализ, посредством которого выясняется зависимость некоего показателя от нескольких независимых переменных.2)

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика