Разделы презентаций


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ презентация, доклад

Совершенная Конкуренция (чистая, свободная)Экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения.В условиях чистой конкуренции цена равна изменению валового дохода

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Мировая экономика 1

курс
3 группа
Путин Денис
Говорков Николай
Савин Василий

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Мировая экономика 1 курс3 группаПутин ДенисГоворков НиколайСавин Василий

Слайд 2Совершенная Конкуренция (чистая, свободная)
Экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и

продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим

вкладом спроса и предложения.
В условиях чистой конкуренции цена равна изменению валового дохода (TR), и. предельному доходу (MR). И среднему доходу (AR).
P = MR = AR
Совершенная Конкуренция (чистая, свободная)Экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену,

Слайд 3Оптимальный объем производства продукции
Объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и

обязательств по производству продукции в установленные сроки с минимумом затрат

и максимально возможной эффективностью.
Оптимальный объем производства продукции можно определить двумя методами.
Метод сопоставления валовых показателей.
Метод сопоставления предельных показателей.
При использовании этих методов применяются следующие допущения:
предприятие производит и реализует только один товар;
целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период;
оптимизируются только цена и объем производства (предполагается, что все остальные параметры деятельности предприятия остаются неизменными);
объем производства в рассматриваемый период равен объему реализации.



Оптимальный объем производства продукцииОбъем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции в установленные сроки

Слайд 4Метод сопоставления валовых показателей.
Предполагает расчет прибыли при различных значениях объема

производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из

валовой выручки.
Производитель будет искать такой объём выпуска, при котором разница между валовым доходом(TR) и валовыми издержками (ТС) будет максимальной.  



Фирма будет минимизировать убыток в том случае, если валовой доход TR будет больше, чем валовые переменные издержки TVC, но меньше, чем все валовые издержки ТС

Метод сопоставления валовых показателей.Предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы

Слайд 5Метод сопоставления предельных показателей.
Позволяет установить до каких пределов рентабельно увеличение

производ­ства и реализации.
До тех пор пока кривая предельного дохода

располагается выше кривой предельных издержек , увеличение объема производства эффективно

Метод сопоставления предельных показателей. Позволяет установить до каких пределов рентабельно увеличение производ­ства и реализации. До тех пор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика