Разделы презентаций


Определение уровня конкурентоспособности физкультурно-спортивного товара

Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции — это определенная совокупность свойств товара, способная в той

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф.ЛЕСГАФТА,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Кафедра Менеджмента


Определение уровня конкурентоспособности физкультурно-спортивного товара.



Выполнил: студент 4 курса 412 группы Подольский Дмитрий

Санкт-Петербург, 2016
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф.ЛЕСГАФТА,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Слайд 2Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые

определяют его успех на рынке.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество

продукции (услуги).
 Качество продукции — это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.Одной из составляющих

Слайд 3Конкурентоспособность товара — это:
совокупность свойств реализованного объекта, удовлетворяющих ту или иную

потребность человека в данный период времени в условиях конкуренции на

свободном рынке;
способность продукции быть привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию ее качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам:
относительная и обобщенная характеристики товара, отражающие его выгодные отличия от товара конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение;
такой уровень его экономическо-технических, эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке;

Конкурентоспособность товара — это: совокупность свойств реализованного объекта, удовлетворяющих ту или иную потребность человека в данный период времени

Слайд 4сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих,

организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств

другого товара и определяемая совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, условий поставки и эксплуатации в процессе производственного и (или) личного потребления;
проявление качества продукции в условиях рыночных отношений, определяемое способностью продукции быть проданной на конкретном рынке, в максимально возможном объеме и без убытков для изготовителя;
оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени без ущерба производителю по качественным и ценовым характеристикам аналогов в конкретном сегменте рынка.

сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований

Слайд 5Уровень конкурентоспособности товаров – это
совокупность операций по выбору критериев (показателей)

конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров- конкурентов и

сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.
Уровень конкурентоспособности товаров – этосовокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для

Слайд 6В зависимости от целей оценки может быть определена прогнозируемая или

реальная конкурентоспособность.
Прогнозируемая конкурентоспособность — это ожидаемая способность товаров удовлетворять потребности. Для определения

прогнозируемой конкурентоспособности используются показатели, нормируемые стандартами, техническими условиями, предусмотренные при разработке и проектировании или свойственные товарам, занимающим доминирующее положение на рынке (например, цена лидера).
Реальная конкурентоспособность — это фактическая способность товаров удовлетворять потребности. Для оценки реальной конкурентоспособности должны определяться действительные значения показателей с помощью эмпирических методов, экспертных оценок, измерения и т.д.

В зависимости от целей оценки может быть определена прогнозируемая или реальная конкурентоспособность. Прогнозируемая конкурентоспособность — это ожидаемая способность товаров

Слайд 7Оценка конкурентоспособности начинается с определения цели исследования:
если необходимо определить положение данного

товара в ряду аналогичных, то достаточно провести их прямое сравнение

по важнейшим параметрам;
если целью исследования является оценка перспектив сбыта товара на конкретном рынке, то в анализе должна использоваться информация, включающая сведения о товаре, который выйдет на рынок в перспективе, а также сведения об изменении действующих в стране стандартов и законодательства, динамики потребительского спроса.

Оценка конкурентоспособности начинается с определения цели исследования:если необходимо определить положение данного товара в ряду аналогичных, то достаточно провести

Слайд 8Уровень конкурентоспособности товара включает:
изучение рынка (специализации рынка и его географического положения,

емкости рынка);
исследование конкурентов (основных конкурентов, торговых марок товаров конкурентов, особенности товаров

конкурентов, вида и особенностей упаковки товаров конкурентов, форм и методов сбытовой деятельности, рекламных материалов конкурентов);
изучение потребностей покупателя (возможных покупателей с учетом сегментации рынка, типичных направлений и способов использования товара покупателями, мотивов покупки данного товара, факторов формирования покупательских предпочтений, неудовлетворенных потребностей товарами данного вида);
определение параметров оценки товара (технических, эргономических и др.). На основе изучения рынка и требований покупателей выбирается продукция, по которой будет проводиться анализ или формулируются требования к будущему товару, а далее определяется перечень параметров, подлежащих оценке;
систематизацию факторов конкурентоспособности товаров:
определение подходов к количественной оценке конкурентоспособности товаров.

Уровень конкурентоспособности товара включает: изучение рынка (специализации рынка и его географического положения, емкости рынка);исследование конкурентов (основных конкурентов, торговых марок

Слайд 9Основным критерием конкурентоспособности товаров является степень удовлетворения ими реальных потребностей. Однако

непосредственное измерение степени удовлетворения потребностей невозможно в силу психофизиологического восприятия

потребителями отдельных товаров.
Конкурентоспособность товара на рынке определяется сравнением его стоимостных (учитывается цена приобретения товара покупателем и стоимость обслуживания в процессе использования или потребления) и потребительских характеристик с характеристиками других товаров, формируемыми рыночным спросом и условиями их предложения на рынке.
Основным критерием конкурентоспособности товаров является степень удовлетворения ими реальных потребностей. Однако непосредственное измерение степени удовлетворения потребностей невозможно в

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика