Разделы презентаций


Опыты с воздухом

Описание:Дети рассматривают пустые пакеты. Педагог спрашивает, что находится в пакете. Педагог незаметно надувает один пакет. Вновь спрашивает детей то в пакете. Предлагает надуть мешочки посмотреть виден ли воздух? Можно ли посмотреть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыты с воздухом

Опыты с воздухом

Слайд 2Описание:
Дети рассматривают пустые пакеты. Педагог спрашивает, что находится в пакете.

Педагог незаметно надувает один пакет. Вновь спрашивает детей то в

пакете.
Предлагает надуть мешочки посмотреть виден ли воздух? Можно ли посмотреть через мешочек с воздухом?
Затем педагог кидает свой пакет и спрашивает как кажется он легкий или тяжелый?
Вывод: воздух везде вокруг нас.
Он прозрачный, невидимый, легкий.

Опыт «Что в пакете»
Цель: познакомить детей с воздухом и его свойствами (прозрачный, легкий, невидимый)

Материал: полиэтиленовые пакеты по количеству детей или воздушные шары (прозрачные)

Описание:Дети рассматривают пустые пакеты. Педагог спрашивает, что находится в пакете. Педагог незаметно надувает один пакет. Вновь спрашивает

Слайд 3Описание:
Детям дается задание, передвинуть предметы без рук. Как это возможно.
Педагог

предлагает проверить какие предметы могут передвигаться с помощью воздуха. Детям

предлагается подумать почему одни предметы могут передвигаться от воздуха, а другие нет.
Вывод: подвести к тому что с помощью воздуха можно двигать предметы.

Опыт «Невидимка»
Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно двигать предметы

Материал: монеты, перышко, карандаш, кубик, книгу.

Описание:Детям дается задание, передвинуть предметы без рук. Как это возможно.Педагог предлагает проверить какие предметы могут передвигаться с

Слайд 4Описание:
Педагог предлагает детям взять два предмета и посмотреть как они

будут падать.
Затем детям предлагается сравнить какой из предметов упал

быстрее. Подумать почему так случилось.
Если дети затрудняются предложить описать предметы, какой лист упал быстрее почему?
Вывод: предметы не пропускающие воздух падают быстрее, а предметы которые дружат с воздухом падают медленнее.

Опыт «друзья воздуха»
Цель: исследовать падение различных предметов в воздухе.

Материал: три тетрадных листа (один смятый), монета, цветные карандаши, два вырезанных из бумаги круга, совпадающих по размеру с монетой.

Описание:Педагог предлагает детям взять два предмета и посмотреть как они будут падать. Затем детям предлагается сравнить какой

Слайд 5Описание:
Дети как можно почувствовать воздух?
Когда дует ветер, при беге, с

помощью веера.
Предложить детям подуть на себя с помощью веера.
Вывод:

при помощи веера создается сильный поток воздуха (ветра)

Опыт «чувствуешь воздух?»
Цель: ощутить давление воздуха при помощи веера.

Материал: веера или бумага сложенная гармошкой.

Описание:Дети как можно почувствовать воздух?Когда дует ветер, при беге, с помощью веера.Предложить детям подуть на себя с

Слайд 6ра
Описание:
Предложить детям надуть воздушный шар. Что находиться у него внутри?

Надувая шар, обрати внимание, как воздух изнутри давит на его

стенки, а второй шар заполним водой при помощи воронки.
Сравните шары.
Вывод: вода тяжелая стремиться вниз, а шарик с воздухом легкий и стремиться вверх.

Опыт «Воздушный шар»
Цель: Исследовать давление воздуха

Материал: воздушные шары, воронку, стакан с водой, простой карандаш.

раОписание:Предложить детям надуть воздушный шар. Что находиться у него внутри? Надувая шар, обрати внимание, как воздух изнутри

Слайд 7Описание:
Педагог наливает в тарелку или на поднос мыльный раствор,

кладет в середину предмет и накрывает его воронкой. Затем дует

в трубочку воронки и после того как образуется мыльный пузырь, наклоняет воронку и освобождает из под нее пузырь. На тарелке остается предмет под мыльным колпаком.
Вывод: мыльные пузыри получаются из мыльного раствора и воздуха путем надувания.

Опыт «Мыльные пузыри»
Цель: познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

Материал: тарелка, мыльный раствор, воронка,

Описание: Педагог наливает в тарелку или на поднос мыльный раствор, кладет в середину предмет и накрывает его

Слайд 8Описание:
Рассматривают два шара один надут слабо – мягкий, а другой

сильно упругий. Дети играют с шарами выясняют каким удобнее играть.

Предлагается подумать что сделать что мягкий шарик нужно надуть.
Педагог объясняет что внутри человека воздух, подставив руку под струю воздуха ( с помощью соломинки).
Выясняет откуда берется воздух внутри человека. Мягкий шарик надувают.
Вывод: внутри человека воздух. Внутри надутого шарика тоже есть воздух, который попал туда при выдохе человека.

Опыт «игры с воздушным шариком и соломинкой»
Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Материал: два воздушных шара, соломинка

Описание:Рассматривают два шара один надут слабо – мягкий, а другой сильно упругий. Дети играют с шарами выясняют

Слайд 9Описание:
Что находится внутри мяча?
Воздух давит на мяч изнутри, как

человек невидимка. Бьет его и подпрыгивает.
Какой мяч более упругий? Потому

что в нем много воздуха.

Опыт «Воздух»
Цель: исследовать давление воздуха в мяче.

Материал: сдутый мяч, слабо надутый мяч, хорошо надутый мяч, простой карандаш.

Описание: Что находится внутри мяча?Воздух давит на мяч изнутри, как человек невидимка. Бьет его и подпрыгивает.Какой мяч

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика