Разделы презентаций


Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга

Деятельность по привлечению их финансовой поддержки называется фандрейзингом (fund raising, FR – наращивание средств).Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального и дополнительного образования «Играя развиваем»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального и

дополнительного образования
«Играя развиваем»

Организационное и информационное обеспечение фандрейзингаЧастное образовательное учреждение дополнительного профессионального и дополнительного образования «Играя развиваем»

Слайд 2 Деятельность по привлечению их финансовой поддержки называется фандрейзингом (fund raising,

FR – наращивание средств).
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального и дополнительного

образования
«Играя развиваем»
Деятельность по привлечению их финансовой поддержки называется фандрейзингом (fund raising, FR – наращивание средств).Частное образовательное учреждение дополнительного

Слайд 3Быть привлекательными: общность интересов
«Кто и почему должен давать нам

деньги?»
– привлекательность для нужд рекламы, PR донора;
– престижность, подтверждение

или продвижение социального статуса донора.

В фандрейзинге срабатывает старое маркетинговое правило: «не рассказывайте клиенту о своих семенах – расскажите ему лучше о его газоне».
 
речь идет о социальном партнерстве.
Friend Raising - формирование и расширение круга друзей учреждения, организации, проекта.

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального и дополнительного образования
«Играя развиваем»

Быть привлекательными:  общность интересов «Кто и почему должен давать нам деньги?» – привлекательность для нужд рекламы,

Слайд 4Создание оргкомитета
Участие в проекте известных, авторитетных людей и организаций.
А

известным людям это надо – входить в оргкомитеты, давать свое

имя для огласки?
Создание оргкомитетаУчастие в проекте известных, авторитетных людей и организаций. А известным людям это надо – входить в

Слайд 5Планирование фандрейзинговой кампании
Оптимальный срок для начала фандрейзинговой кампании – 6–9

месяцев до главного итогового мероприятия проекта, под который ищутся средства.


Уже готов сам проект, бюджет и смета!
Планирование  фандрейзинговой кампанииОптимальный срок для начала фандрейзинговой кампании – 6–9 месяцев до главного итогового мероприятия проекта,

Слайд 6Определение круга доноров
государственные и межгосударственные организации и инстанции (отечественные и

зарубежные);
коммерческая сфера, включая банковскую, промышленную, торговую, сферу услуг;
некоммерческая сфера, прежде

всего – благотворительные фонды (отечественные, зарубежные, международные);
частные лица.

«горячий» и «холодный» списки.
Определение круга доноровгосударственные и межгосударственные организации и инстанции (отечественные и зарубежные);коммерческая сфера, включая банковскую, промышленную, торговую, сферу

Слайд 7Сведения о донорах (информационная база данных)
полное и сокращенное название организации;

ее адрес; телефон, факс, е-mail;
фамилии, имена, отчества и социальный

статус (должности, звания, степени и проч.) первых должностных лиц, а также лиц, принимающих решения по вопросам спонсорства, благотворительности, патронажа;
желательно знать их личные пристрастия в сфере культуры, хобби и т.д.
требуется владеть информацией о сфере деятельности фирмы, ее потребителях, клиентах, товарах, партнерах; экономическом состоянии фирмы; географической зоне деятельности; о том,
какие сферы и виды деятельности являются для этого донора предпочтительными для оказания поддержки; в каких формах и объемах традиционно оказывается поддержка.
Сведения о донорах  (информационная база данных)полное и сокращенное название организации; ее адрес; телефон, факс, е-mail; фамилии,

Слайд 8Источники сведений о потенциальных донорах
– Профессиональный и личный круг общения

учредителей организации фандрейзера, членов комитета поддержки, волонтеров;
– Информация СМИ о

деловой жизни (какие банки и фирмы действуют в данном регионе), о поддержке культурной деятельности (кто и как оказывает поддержку);
– Интернет – практически все крупные фирмы, благотворительные фонды
имеют сейчас свои сайты, серверы, на которых обязательно содержится информация об их спонсорстве, благотворительной деятельности, а также об условиях их оказания.
– Справочники (телефонные справочники, издания типа «Кто есть кто» и т.п.).
– Списки клубов, ассоциаций, союзов (клубы меценатов, промышленные и банковские союзы, ассоциации и т.д.), объединяющих деловой мир.
Источники сведений  о потенциальных донорах– Профессиональный и личный круг общения учредителей организации фандрейзера, членов комитета поддержки,

Слайд 9К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относятся все те документы

и материалы, которые могут использоваться в работе с потенциальными донорами

по привлечению их средств. Эти материалы должны быть ВСЕГДА с собой!!
К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относятся все те документы и материалы, которые могут использоваться в работе

Слайд 10 – документы и материалы, характеризующие конкретные проекты и программы

(описания, тексты предложений, сметы и т.п.);
– дополнительные материалы по

проекту (фото-, видеоматериалы, мультимедиа);
– устав, положение организации, ведущей фандрейзинговую кампанию;
– краткое описание организации (ее предыстория, история создания, деятельность, цели, достижения),
– подборка откликов, оценок в прессе и других СМИ, выражающих общественное мнение об организации-фандрейзере и ее деятельности;
– визитные карточки, бейджи фандрейзеров и добровольцев.
– документы и материалы, характеризующие конкретные проекты и программы (описания, тексты предложений, сметы и т.п.); –

Слайд 11«лифтовая речь»
Лицо, занимающееся фандрейзингом (фандрейзер или первое лицо учреждения), должно

уметь в любой ситуации (например, оказавшись с потенциальным донором в

кабине лифта и располагая только временем этого общения) кратко и внятно рассказать о сути своего проекта.
«лифтовая речь»Лицо, занимающееся фандрейзингом (фандрейзер или первое лицо учреждения), должно уметь в любой ситуации (например, оказавшись с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика