Разделы презентаций


Организационное поведение

Содержание

Конфликты в организацииНеизбежныЖизненно важныЯвляются неотъемлемой частью процесса измененийОптимальное состояние – наличие конфликта минимального уровняКонфликтами необходимо управлять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационное поведение
Организационные конфликты

Организационное поведениеОрганизационные конфликты

Слайд 2Конфликты в организации
Неизбежны
Жизненно важны
Являются неотъемлемой частью процесса изменений
Оптимальное состояние –

наличие конфликта минимального уровня
Конфликтами необходимо управлять

Конфликты в организацииНеизбежныЖизненно важныЯвляются неотъемлемой частью процесса измененийОптимальное состояние – наличие конфликта минимального уровняКонфликтами необходимо управлять

Слайд 3Функциональные последствия конфликтов
Получение дополнительной информации
Более глубокое понимание проблем
Выработка более качественных

решений
Минимизация трудностей при осуществлении решений
Уменьшение огруппления решений
Возможность выразить свою позицию


Удовлетворение потребностей в уважении и самоуважении
Создание предпосылок для последующего сотрудничества
Функциональные последствия конфликтовПолучение дополнительной информацииБолее глубокое понимание проблемВыработка более качественных решенийМинимизация трудностей при осуществлении решенийУменьшение огруппления решенийВозможность

Слайд 4Дисфункциональные последствия конфликтов
Рост неудовлетворенности
Увеличение текучести кадров
Снижение производительности
Усиление непродуктивной конкуренции
Увеличение враждебности
Ослабление

взаимодействия
Стремление к «победе» в ущерб решению проблемы

Дисфункциональные последствия конфликтовРост неудовлетворенностиУвеличение текучести кадровСнижение производительностиУсиление непродуктивной конкуренцииУвеличение враждебностиОслабление взаимодействияСтремление к «победе» в ущерб решению проблемы

Слайд 5Виды конфликтов
Внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой

Функциональный и дисфункциональный

Структурный

Виды конфликтовВнутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповойФункциональный и дисфункциональныйСтруктурный

Слайд 6Структурный конфликт
Между иерархическими уровнями
Между функциональными подразделениями
Между линейным и штабным персоналом
Между

формальной и неформальной организацией

Структурный конфликтМежду иерархическими уровнямиМежду функциональными подразделениямиМежду линейным и штабным персоналомМежду формальной и неформальной организацией

Слайд 7Причины конфликтов (организационные)
Ограниченность ресурсов
Взаимозависимость задач
Несовместимость целей
Функциональные нарушения в системе

«руководитель – подчиненный»
Плохое описание функций персонала
Неудовлетворительные коммуникации

Причины конфликтов (организационные)Ограниченность ресурсовВзаимозависимость задачНесовместимость целей Функциональные нарушения в системе «руководитель – подчиненный»Плохое описание функций персоналаНеудовлетворительные коммуникации

Слайд 8Причины конфликтов (социально-психологические)
Различия в представлениях и ценностях
Различия в манере поведения

и жизненном опыте
Негативные установки по отношению к друг другу
Неблагоприятный психологический

климат



Причины конфликтов (социально-психологические)Различия в представлениях и ценностяхРазличия в манере поведения и жизненном опытеНегативные установки по отношению к

Слайд 9Причины конфликтов (личностные)
Агрессивность
Внешний локус контроля (экстернальность)
Заниженная/завышенная самооценка
Отсутствие коммуникативных навыков
Эгоцентризм
Низкая

стрессоустойчивость

Причины конфликтов (личностные)АгрессивностьВнешний локус контроля (экстернальность)Заниженная/завышенная самооценкаОтсутствие коммуникативных навыковЭгоцентризм Низкая стрессоустойчивость

Слайд 10Методы управления конфликтами (организационные)
Разъяснение требований к работе
Реализация принципа единоначалия
Создание совещательных

и координирующих органов
Постановка общеорганизационных (в т.ч. суперординатных целей)
Создание оптимальной системы

вознаграждений
Увеличение ресурсов
Изменение организационной структуры (слияния, разъединения)
Снижение взаимозависимости
Создание формализованной системы подачи жалоб
Построение команд
Консультирование
Обучение навыкам

Методы управления конфликтами (организационные)Разъяснение требований к работеРеализация принципа единоначалияСоздание совещательных и координирующих органовПостановка общеорганизационных (в т.ч. суперординатных

Слайд 11Методы управления конфликтами (межличностные)
Сотрудничество (решение проблем)
Соперничество (принуждение)
Компромисс
Уход, избегание
Приспособление

Методы управления конфликтами (межличностные)Сотрудничество (решение проблем)Соперничество (принуждение)КомпромиссУход, избеганиеПриспособление

Слайд 12Методы управления конфликтами (Н.В. Гришина)
Силовые


Переговорные (прямые и с участием

третьей стороны)

Методы управления конфликтами (Н.В. Гришина)Силовые Переговорные (прямые и с участием третьей стороны)

Слайд 13Переговоры с участием третьей стороны
арбитраж
Конфликт разрешает арбитр
Целесообразен при распространении конфликта

на производственные проблемы
При дефиците времени
В ситуациях особого риска
При невозможности переговорного

процесса

посредничество

Конфликт разрешается самими участниками
Уменьшаются психологические издержки
Формируется позитивный опыт решения проблем
К посреднику предъявляются особые требования

Переговоры с участием третьей стороныарбитражКонфликт разрешает арбитрЦелесообразен при распространении конфликта на производственные проблемыПри дефиците времениВ ситуациях особого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика