Регулятивные:
(управление своей деятельностью)
принятие цели, планирование,
контроль и коррекция;, оценка
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
РЯ
ЛЧт
ИЯ
Мат
Ок М
Муз
ИЗО
Тех
Физ
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Два пути в обучении
Репродуктивный
((передача знаний)
Продуктивный
(обучение умению добывать знания)
Предметные результаты
Предметные ,
метапредметные и личностные результаты
Поиск учащимися нового правила, способа
Max групповые, min фронтальные
Структура учебной деятельности
на уроке
м
Самостоятельная поисковая
деятельность
предлогов
молодцы!
е
е
и
и
е
е
Предлоги пишутся...
Предлоги служат ...
Работа ППС, проговаривание в парах, диалог
молодцы!
Целеполагание: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно.(УУД-регулятивные действия)
Познавательные УУД. Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.
сидела на болоте
простенькая
лакированная спинка
большая
толстая
лупоглазая
МГ
МГ
умной
Считала себя!
боялась осуждения
красивой
восхищалась собой
понимание
воспроизведение
Включены в учебную
Деятельность !
2*9 3*6 9*2 6*3
18
Научились пользоваться оценочной шкалой (по Г.А. Цукерман)
Решение задач
10.9
11.10
Итог:
Итог:
Чем выше положение крестика, тем выше уровень усвоения определённой темы, уровень овладения умением.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть