Разделы презентаций


Организационный этап урока

Содержание

И учим сложение с переходом через десяток.Путешествуем с Колобком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь

всё понять
И внимательно считать!

Организационный этап урокаГромко прозвенел звонок-Начинается урок.Слушайте, запоминайтеНи минуты не теряйте.Постарайтесь всё понятьИ внимательно считать!

Слайд 2И учим сложение с переходом через десяток.
Путешествуем с Колобком

И учим сложение с переходом через десяток.Путешествуем с Колобком

Слайд 3Жили-были дед да бабка. Испекла бабушка Колобка и положила на

окно остужаться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна.

Жили-были дед да бабка.  Испекла бабушка Колобка и положила на окно остужаться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул

Слайд 6И покатился Колобок по тропинке ……

И покатился Колобок по тропинке ……

Слайд 7Устный счёт
Выполнить вычисления:
Игра «Заселяем домик»
«Цепочка»
10
3
7
5
3
6
2
1
17

Устный счётВыполнить вычисления:Игра «Заселяем домик»«Цепочка»10375362117

Слайд 8Устный счёт
Какова масса груши ?
4 кг
3кг
5кг

Устный счётКакова масса груши ?4 кг3кг5кг

Слайд 9А навстречу ему… Кто?
Любит морковку,
Прыгает так ловко…
Кто это?
Выполнишь моё
задание -

тогда
отпущу!

А навстречу ему… Кто?Любит морковку,Прыгает так ловко…Кто это?Выполнишь моёзадание - тогдаотпущу!

Слайд 10 Вставь знаки «>,

10 +7
9 8+3
1дм 5 см

13 см
1 дм 5 см 20 см
Вставь знаки «>,

Слайд 11 Проверяй-ка!

17 = 10 +7
9 < 8+3
1дм 5 см

> 13 см
1 дм 5 см <

20 см
Проверяй-ка! 17 = 10 +79  <  8+31дм 5 см  >

Слайд 12А навстречу ему… Кто?
Серый, ворчливый…
Кто зимой холодной
Бродит по лесу

голодный?
Колобок, я тебя съем,
если не выполнишь
моё задание.

А навстречу ему… Кто?Серый, ворчливый…Кто зимой холодной Бродит по лесу голодный?Колобок, я тебя съем, если не выполнишьмоё

Слайд 13 длина одной тропинки 10 см, длина другой 6 см. На

сколько см одна тропинка длиннее второй?

длина одной тропинки 10 см, длина другой 6 см. На сколько см одна

Слайд 14А у пенька… Кто?
Он всю зиму проспал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись,


стал реветь…
Кто же это?..
А ну-ка, реши пример
9+7

А у пенька… Кто?Он всю зиму проспал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветь…Кто же это?..А ну-ка, реши пример9+7

Слайд 15Этап изучения нового материала Табличное сложение
Ребята, как решить примеры нового вида
9+7

8+7 7+7

?

Изобразим пример 9+7 на наборном полотне

Сколько карманов в верхнем ряду?

Назовите первое слагаемое?

Назовите второе слагаемое?

9 (изобразим его синими кружками)

7 (изобразим его красными кружками)

Этап изучения нового материала Табличное сложениеРебята, как решить примеры нового вида9+7    8+7

Слайд 16Этап изучения нового материала Табличное сложение
Как к 9 синим кружкам прибавить

7 красных?
Сначала дополним 9 до 10.
9+7=
1
Почему 6?
Записать это можно

так:

6

10+6=

16

6

9+7

Сколько ещё осталось прибавить?

Этап изучения нового материала Табличное сложениеКак к 9 синим кружкам прибавить 7 красных?Сначала дополним 9 до 10.9+7=1Почему

Слайд 17Проверка усвоения нового
Вычисли и запиши с устным объяснением:
7+7=
10+4
=14
3
4
6
1
8+7=
2
5
10+5=
15
9+7=
16
10+6=

Проверка усвоения новогоВычисли и запиши с устным объяснением:7+7=10+4=1434618+7=2510+5=159+7=1610+6=

Слайд 18Обрадовался Колобок, что научился
решать новые примеры
и решил сделать себе

памятку!

Обрадовался Колобок, что научился решать новые примерыи решил сделать себе памятку!

Слайд 19Алгоритм сложения
однозначных чисел

Алгоритм сложения однозначных чисел

Слайд 20Покатился Колобок дальше. А навстречу… Кто?
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Не

ешь меня, Лиса!
Я все твои задания
выполню!
Реши-ка ты задачку мою

Покатился Колобок дальше. А навстречу… Кто?Колобок, Колобок, я тебя съем!Не ешь меня, Лиса!Я все твои заданиявыполню!Реши-ка ты

Слайд 21А теперь – задача! Да не простая, а лесная…
На полянке у

пеньков –
Много ярких огоньков:
Крылышками машут,
Над цветами пляшут.

А теперь – задача! Да не простая, а лесная…На полянке у пеньков – Много ярких огоньков:Крылышками машут,Над

Слайд 22 Классная работа.
отступаем 4 клетки вниз от прошлой

работы
и 10 клеток вправо.
Записываем число и классная работа.
21

апреля

На следующем слайде посмотри внимательно как правильно
писать числа 3 и 8

Классная работа.  отступаем 4 клетки вниз от прошлой работы и 10 клеток вправо.Записываем число и

Слайд 25Над цветами порхали
8 желтых бабочек и
7 синих бабочек.
Сколько

всего бабочек
порхали над цветами?

Над цветами порхали 8 желтых бабочек и 7 синих бабочек.Сколько всего бабочек порхали над цветами?

Слайд 268 + 7 =
2
5
10 + 5 =
15
Ж.- 8 б.
С

– 7 б.
? б.
Ответ: 15 бабочек всего.
(б.)

8 + 7 =2510 + 5 =15Ж.- 8 б. С – 7 б.? б.Ответ: 15 бабочек всего.(б.)

Слайд 27Итог урока
Что учились делать на уроке?
Как прибавить число

по частям?
Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?
Чтобы прибавить число

по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

!

Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо

Слайд 28Молодцы!
Спасли Колобка!
Cпасибо за работу!

Молодцы! Спасли Колобка!Cпасибо за работу!

Слайд 29И покатился Колобок по тропинке
Домашнее задание
Решить примеры по алгоритму

сложения однозначных чисел
8+5=

7+7 = 9+4=
6+6= 8+4 = 6+9=
5+5= 5+ 8 = 7+9=
И покатился Колобок по тропинкеДомашнее задание Решить примеры по алгоритму сложения однозначных чисел8+5=

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика