Разделы презентаций


Организация детского актива и самоуправления в школе

Содержание

«Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что замирание деятельности того или иного органа сейчас же отражается на работе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация детского актива и самоуправления в школе
Методист Дворца пионеров
Субхангулова

М.И.

Организация детского актива и самоуправления  в школеМетодист Дворца пионеров Субхангулова М.И.

Слайд 2 «Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной

и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что

замирание деятельности того или иного органа сейчас же отражается на работе учреждения и ощущается коллективом как недостаток». А.С. Макаренко
«Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения

Слайд 3САМОУПРАВЛЕНИЕ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Самоуправление — это демократическая форма организации

коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и решений

для достижения групповых целей.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Самоуправление — это демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в

Слайд 4ЗАДАЧИ:
1.Развивать умения и навыки межличностного общения. 2. Обучать

распределению обязанностей и ролевым формам внутригруппового взаимодействия. 3. Развивать организаторские

умения. 4. Развивать способности к деловому взаимодействию. 5. Формировать умение устанавливать и поддерживать личные контакты 6. Воспитывать способность оставаться независимым в группе, уважать мнения и учитывать интересы других членов коллектива. 7. Развивать умение вести дискуссию, предупреждать возникновение и разрешать возникшие конфликты. 8. Развивать коммуникативные умения и навыки. 9. Побуждать активность детей.

ЗАДАЧИ:  1.Развивать умения и навыки межличностного общения.  2. Обучать распределению обязанностей и ролевым формам внутригруппового

Слайд 5

Кто же такой ЛИДЕР?

ЛИДЕР — это ведущий человек, способный

повести за собой, пробудить интерес к делу.


Кто же такой ЛИДЕР? ЛИДЕР — это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу.

Слайд 6ИГРА «Троллейбус»

ИГРА «Троллейбус»

Слайд 7Лидер-созидатель действует в интересах дела, организации и всех ее членов,

пых он ведет за собой. Лидер-разрушитель действует в своих собственных интересах,

для него на первом плане не люди, не дело, а эгоистическое желание показать себя, используя этого окружающих и дело.

Какие бывают лидеры?

Лидер-созидатель действует в интересах дела, организации и всех ее членов, пых он ведет за собой.

Слайд 8Лидеры-организаторы. Играют основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом

в реализации трудовой, спортивной, поисково-туристской и другой деятельности. Они понимают

особенности межличностных отношений в коллективе, они стремятся хорошо знать своих товарищей и согласно своим знаниям строить отношения. Лидеры-генераторы. Они не испытывают потребности управлять коллективом. Их роль связана с действиями, относящимся в основном к сфере межличностного общения в детской среде. Лидеры-инициаторы. Часто выделяются в определенной деятельности на выдвижения новых идей, в поиске новых сфер деятельности. Лидеры-эрудиты. Это знатоки, специалисты, разбирающиеся в том или ином интересующем коллектив вопросе. Лидеры-умельцы. Наиболее подготовленные в конкретной деятельности (самый опытный турист, поэт, художник и т. д.)
Лидеры-организаторы. Играют основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, поисково-туристской и другой

Слайд 9Тест «Могу ли я быть лидером-организатором?» Прочитайте вопросы и поставьте в

таблицу соответствующий балл ответа на каждый из них. Баллы: 4— полностью согласен;

3— скорее согласен, чем нет; 2— затрудняюсь сказать; 1— скорее не согласен, чем да; 0— полностью не согласен.
Тест «Могу ли я быть лидером-организатором?»  Прочитайте вопросы и поставьте в таблицу соответствующий балл ответа на

Слайд 10Для того чтобы определить, лидер ты или нет, надо обратить

внимание на баллы, выставленные в ответах на вопросы 15, 16,

22, 29, 36, 41, 42, 43 Если на каждый из них поставлено более 2 баллов, то, возможно, ты был не искренен в самооценке, эта самооценка может быть завышена.
Для того чтобы определить, лидер ты или нет, надо обратить внимание на баллы, выставленные в ответах на

Слайд 11СТИЛЕМ РАБОТЫ Выделяют 4 стиля: 1. Разящие стрелы. 2. Возвращающийся бумеранг.

З. Снующий челнок. 4. Плывущий флот. Разящие стрелы. Призывающий, настаивающий,

жестко требующий. Эффективен в еще только складывающихся коллективах. Возвращающийся бумеранг. Советующий, консультирующий, коллегиальный, требующий. Этот стиль эффективен в уже сложившемся коллективе. Снующий челнок. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зависимости от ситуации. Плывущий флот. Соглашающийся, уступчивый, невмешивающийся. Эффективен только как вспомогательный стиль руководства.
СТИЛЕМ РАБОТЫ  Выделяют 4 стиля:  1. Разящие стрелы.  2. Возвращающийся бумеранг.  З. Снующий

Слайд 12Игра «День рождения»

Игра «День рождения»

Слайд 16Выборы в президенты школы

Выборы  в президенты школы

Слайд 17 Бердыев Тагир Предвыборная программа Я считаю, что одной из главных задач является

создание комфорта и уюта в школе. Именно это позволяет школе

быть нашим вторым домом, но этого очень трудно добиться за короткий срок. Для этого необходимо привлечь большее число учеников к школьной жизни. Сейчас большинство ребят приходят в школу с чувством, что от них ничего не зависит, и я надеюсь это изменить. Школа - это не только место, где мы можем получать знания, но и заводить друзей, выражать себя. Поэтому я надеюсь развить школьный досуг: 1. Проводить большее число внеклассных мероприятий: вечеров, конкурсов, дискотек, чтобы заинтересовать большее число учащихся; 2. Создать различные кружки и клубы, где ученики могли бы развивать свои таланты, узнавать и открывать для себя что-то новое. Развить школьные СМИ: 1. Развитие печатного издания школы «Классная газета». 2. Открытие Форумов на школьном сайте. 3. Создание школьной электронной почты, которая была бы связующим звеном между учениками и учителями, администрацией, Советом старшеклассников. Это помогло бы многим ученикам вносить свои предложения, а Совету старшеклассников узнать, о чём думают и что хотят школьники. Кроме этого необходимо изменить: 1. Увеличить время перемен для питания в столовой. 2. Развить взаимосвязь между старшими и младшими школьниками. 3. Обустроить уголки отдыха в коридорах школы. 4. Развить связь школы и профессиональных учебных заведений. 5. Устраивать компьютерные турниры по интеллектуальным играм. 6. Продолжение хорошей традиции озеленения территории: 7. Создание "Аллеи выпускников"; 8. Посадка цветов и деревьев на школьной территории (в летнее время); 9. Создание "зелёных" уголков в стенах родной школы (на зимний период).  
Бердыев Тагир Предвыборная программа Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта и уюта

Слайд 18Буланенко Ирина   Учёба: 1)  Взаимопомощь в обучении (старшеклассники помогают отстающим), 2)   Кружки для

младшего блока;  Дисциплина: 1) Комиссия проверки школьной формы, 2)   Школа без опоздавших;        Увеличить перемены

для питания в столовой   Культурная жизнь: 1)  Конкурс «Ученик Года», 2)   Конкурс «Минута Славы», 3)   Команда КВН, 4)  «Осенний бал» и другие дискотеки, 5)   День самоуправления, 6)    Интеллектуальные игры (брей-ринги), 7)  Группа поддержки для футбольных, волейбольных и баскетбольных команд, 8)  Лыжные базы, 9)    Посвящение в первоклассники, 10)    Посвящение в пешеходы, 11)  Школьное радио
Буланенко Ирина   Учёба: 1)  Взаимопомощь в обучении  (старшеклассники помогают отстающим), 2)   Кружки для младшего блока;  Дисциплина:

Слайд 31 «Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной

и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что

замирание деятельности того или иного органа сейчас же отражается на работе учреждения и ощущается коллективом как недостаток». А.С. Макаренко
«Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика