Разделы презентаций


Организация дополнительного профессионального образования Москва

Значимость ДПО в современном миреДополнительное профессиональное образование (ДПО) – важный элемент образовательной деятельности, роль которого особенно возросла в связи с резким ускорением научно-технического прогресса, т. к. полученные знания быстро устаревают, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация дополнительного профессионального образования
Москва 2019
Выполнили: Студенты 4 курса группы

ОБ16-18
Козлов Дмитрий
Рахлин Никита

Организация дополнительного профессионального образованияМосква 2019Выполнили: Студенты 4 курса группы ОБ16-18Козлов Дмитрий Рахлин Никита

Слайд 2Значимость ДПО в современном мире
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – важный

элемент образовательной деятельности, роль которого особенно возросла в связи с

резким ускорением научно-технического прогресса, т. к. полученные знания быстро устаревают, а количество новых – стремительно увеличивается.
Значимость ДПО в современном миреДополнительное профессиональное образование (ДПО) – важный элемент образовательной деятельности, роль которого особенно возросла

Слайд 3Реализация программ ДПО имеет свои формы и особенности. Продолжительность обучения

может колебаться в пределах до 1000 учебных часов и более,

слушатели нацелены на рассмотрение конкретных ситуаций, новейших научных и технических достижений, их профессиональный и жизненный опыт достаточно высок.


Реализация программ ДПО имеет свои формы и особенности. Продолжительность обучения может колебаться в пределах до 1000 учебных

Слайд 4Законодательная база
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

(ст. 76) от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
приказы и

методические рекомендации Министерства высшего образования России

Законодательная базаФедеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76) от 29 декабря 2012 года

Слайд 5
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 N23 «О

Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» профессиональные стандарты применяются:
а)

работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
б) образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
в) при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 N23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»

Слайд 6ДПО занимаются самые разнообразные организации. Это курсы, специализированные учебные центры,

отраслевые системы ДПО (например, институты Газпрома), профессиональные образовательные организации, учебные

центры при организациях-разработчиках, организации ДПО (институты, академии), ссузы и вузы. При этом каждый тип образовательного учреждения, реализующего программы ДПО, имеет свое назначение, свои преимущества и недостатки.
ДПО занимаются самые разнообразные организации. Это курсы, специализированные учебные центры, отраслевые системы ДПО (например, институты Газпрома), профессиональные

Слайд 7 Опыт системы ДПО как в России, так и в

западных странах говорит о том, что ученые степени и звания

преподавателей не являются определяющими. Во многих случаях профессора, доктора наук высшей школы не в состоянии поддержать нужный уровень знаний, умений, особенно в практических областях экономики и производства.
Опыт системы ДПО как в России, так и в западных странах говорит о том, что ученые

Слайд 8Методы реализации образовательного процесса в системе ДПО имеют свои особенности

применительно к обучающимся различного уровня. Можно выделить следующие категории слушателей,

которым соответствуют свои особые условия обучения, своя мотивация и свое нормативно-правовое регулирование:
студенты старших курсов вузов;
специалисты с высшим образованием;
специалисты с высшим образованием, осваивающие программы MBA.

Методы реализации образовательного процесса в системе ДПО имеют свои особенности применительно к обучающимся различного уровня. Можно выделить

Слайд 9Содержание отдельных дополнительных профессиональных программ в отличие от основных программ

вуза может быть узкопрофильным, ориентированным под конкретный вид профессиональной деятельности,

учитывать требования профессиональных стандартов.

Содержание отдельных дополнительных профессиональных программ в отличие от основных программ вуза может быть узкопрофильным, ориентированным под конкретный

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика