Разделы презентаций


Организация игры-драматизации с детьми дошкольного возраста

Содержание

физически развитый;любознательный, активный; эмоционально отзывчивый;      овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;      способный управлять своим поведением и планировать свои действия;     способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация игры-драматизации с детьми дошкольного возраста
Из опыта работы
воспитателя МБДОУ

№68
Смирновой Надежды
Николаевны
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 68»
Организация  игры-драматизации  с детьми дошкольного возрастаИз опыта работы воспитателя МБДОУ №68Смирновой Надежды Николаевны

Слайд 2физически развитый;
любознательный, активный;
эмоционально отзывчивый;      
овладевший средствами общения и способами

взаимодействия со взрослыми и сверстниками;      
способный управлять своим поведением и

планировать свои действия;     
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности      
овладевший необходимыми умениями и навыками.

Интегративные качества дошкольника

физически развитый;любознательный, активный; эмоционально отзывчивый;      овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;      способный управлять

Слайд 3(Л.В. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С. Фурмина и др.).
Важное

место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализован-ная игра, т.е. разыгрывание

в ролях определенного литературного произве-дения и отображение с помощью выра-зительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.
Характерными особенностями театрализованных игр являются:
литературная или фольклорная основа их содержания
наличие зрителей
(Л.В. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С. Фурмина и др.).  Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализован-ная

Слайд 4
Игры-драматизации
Режиссёрские игры
Театрализованная игра
Л.В.Артёмова делит на две группы:

Игры-драматизацииРежиссёрские игрыТеатрализованная играЛ.В.Артёмова делит на две группы:

Слайд 5Ребёнок
Роль
Игры-драматизации
"Артист"

РебёнокРольИгры-драматизации

Слайд 6драматизация
Содержание
Творческий
замысел
Роль
Сюжет
Ролевые
действия
Организационные
действия
Отношения
Игра-

драматизацияСодержаниеТворческий замыселРольСюжетРолевыедействияОрганизационные  действия   ОтношенияИгра-

Слайд 7Виды драматизации
игры-имитации образов животных, людей, литературных
персонажей;
ролевые диалоги на основе

текста;
инсценировки произведений;
постановки спектаклей по одному или нескольким
произведениям;
игры-импровизации

с разыгрыванием сюжета
(или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.
Виды драматизацииигры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному

Слайд 8Игра-драматизация
с куклами бибабо
Импровизация
с пальчиками
Воспитатель
Дети
Л.В.Артемова

Игра-драматизацияс куклами бибабоИмпровизацияс пальчикамиВоспитательДетиЛ.В.Артемова

Слайд 9Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.

Организация игры –

распределение ролей. Обустройство игрового пространства.

Непосредственная игра
детей.

Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства. Непосредственная игра

Слайд 10
Работа с детьми
Специально-организованная
работа педагога с детьми


Пятница
(вторая половина дня)

Нерегламетированный вид
деятельности по желанию
ребёнка



Ежедневно
(в утренние или вечерние часы)

Работа с детьмиСпециально-организованная работа педагога с детьми

Слайд 11Методика организации игр-драматизаций дошкольников
Педагогическое

сопровождение
Прямые приёмы
Косвенные приёмы
Дети
Воспитатель

Методика организации игр-драматизаций дошкольников   Педагогическое      сопровождениеПрямые приёмы

Слайд 12Приемы активизации участия детей:
Выбор детьми роли по желанию.
Назначение на главные

роли наиболее робких, застенчивых детей.
Распределение ролей по карточкам.

Приемы активизации участия детей:Выбор детьми роли по желанию.Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей.Распределение ролей по

Слайд 13 ФГОС дошкольного образования
Требования к результатам освоения основной образовательной программы

дошкольного образования п.4.6.
«… ребёнок обладает чувством собственного

достоинства;
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей;
может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками…»


 

ФГОС дошкольного образованияТребования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования п.4.6.   «…

Слайд 14
1. Е.В., Мигунова. Организация театрализованной деятельности в детском
саду. Великий

Новгород : б.н., 2006.


2. Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников.
Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию.
Ульяновск : ИПКПРО, 1993. 3. Театрализованные игры. О., Акулова. №24, б.м. : Дошкольное воспитание, 2005.
4. Т.Н. Дронова. Играем в театр. Театрализованная деятельность детей 4-6 лет.
М : Просвещение, 2005.
5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности
дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.- М., 1991.
7. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском
саду.– М.: Школьная пресса, 2000.
8. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред.
М.А. Васильевой.- М.: Просвещение, 1986.
9. Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстетическое
воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской,
С.А.Козловой.- М., 2002.
10. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2001.
11. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/
Под ред. М.А. Васильевой.-М.: Просвещение, 1986.

Список литературы

1. Е.В., Мигунова. Организация театрализованной деятельности в детском саду. Великий Новгород : б.н., 2006.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика