Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ, как объект управления

Содержание

ОРГАНИЗАЦИЯВНЕШНЯЯ СРЕДАВХОДРесурсы: материально-технические людские финансовыеэнергетическиеВЫХОД услуги; информация; удовлетворен- ностьОРГАНИЗАЦИЯПроцесс преобразования ресурсовВНЕШНЯЯ СРЕДА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ, как объект управления

ОРГАНИЗАЦИЯ,   как объект управления

Слайд 2ОРГАНИЗАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ
СРЕДА
ВХОД
Ресурсы:
материально-технические
людские
финансовые
энергетические
ВЫХОД
услуги;
информация;
удовлетворен- ность
ОРГАНИЗАЦИЯ
Процесс преобразования ресурсов
ВНЕШНЯЯ


СРЕДА

ОРГАНИЗАЦИЯВНЕШНЯЯ СРЕДАВХОДРесурсы: материально-технические людские финансовыеэнергетическиеВЫХОД услуги; информация; удовлетворен-	ностьОРГАНИЗАЦИЯПроцесс преобразования ресурсовВНЕШНЯЯ СРЕДА

Слайд 3ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
наличие, по крайней мере, двух людей, которые считают

себя частью группы

наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают

как общую все члены группы

наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимую для них цель
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИналичие, по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью группыналичие, по крайней мере, одной

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ (определение)
Группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных,

правовых, экономических и иных условий ради достижения поставленных целей
Группа

лиц, деятельность которых сознательно координируется для достижения поставленных целей




ОРГАНИЗАЦИЯ (определение)Группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий ради достижения

Слайд 5СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ (создание)
РАЗВИТИЕ
РОСТ
ЗРЕЛОСТЬ
КРИЗИС (затухание)
Банкротство
Реформирование

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИВОЗНИКНОВЕНИЕ (создание)РАЗВИТИЕРОСТЗРЕЛОСТЬКРИЗИС (затухание)БанкротствоРеформирование

Слайд 6СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1
2
3
4
5
6
7

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ1234567

Слайд 7СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 8ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЦЕЛЬ
ОБОСОБЛЕННОСТЬ
ВНУТРЕННИЙ ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗАЦИИЦЕЛЬОБОСОБЛЕННОСТЬВНУТРЕННИЙ  ЦЕНТРОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАСАМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМАЛЬНАЯ
СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРУЮЩИЕСЯ РУКОВОДСТВОМ, ПОСРЕДСТВОМ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИЕ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
НЕФОРМАЛЬНАЯ
СПОНТАННО ВОЗНИКАЮЩИЕ


ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, РЕГУЛЯРНО ВСТУПАЮЩИЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЕЙ
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ФОРМАЛЬНАЯ   СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРУЮЩИЕСЯ РУКОВОДСТВОМ, ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИЕ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕНЕФОРМАЛЬНАЯ

Слайд 10ФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

КОММЕРЧЕСКИЕ
Организации, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от

пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
Организации,

не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками организации
ФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ		КОММЕРЧЕСКИЕОрганизации, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или

Слайд 11НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ФОНДЫ
ОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ассоциации и союзы)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ (союзы,

общества)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (объединения)

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИФОНДЫОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ассоциации и союзы)ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ (союзы, общества)РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (объединения)

Слайд 12ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ
РЕСУРСЫ
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
- ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ

- ВЕРТИКАЛЬНОЕ
НЕОБХОДИМОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙРЕСУРСЫЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫРАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА  - ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ  - ВЕРТИКАЛЬНОЕ НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 13РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ресурсы, необходимые любой организации для достижения целей и подлежащие

преобразованию в процессе производственной деятельности
люди (человеческие ресурсы), основной и оборотный

капитал, технологии, информация
РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИресурсы, необходимые любой организации для достижения целей и подлежащие преобразованию в процессе производственной деятельностилюди (человеческие ресурсы),

Слайд 14ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
совокупность субъектов и процессов, составляющих её окружение:



Деловое окружение
(партнёры, конкуренты,

потребители медицинских услуг, страховые компании и т.п.);
Фоновое окружение (общественное мнение, законодательство, стихийные события и т.п.)
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИсовокупность субъектов и процессов, составляющих её окружение:  Деловое окружение (партнёры, конкуренты,

Слайд 15ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

ЦЕЛИ
ЗАДАЧИ
СТРУКТУРА
ТЕХНОЛОГИИ
ЛЮДИ

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИЦЕЛИЗАДАЧИСТРУКТУРАТЕХНОЛОГИИЛЮДИ

Слайд 16РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ - разделение всей работы на составляющие компоненты между

всеми участниками трудового процесса
ВЕРТИКАЛЬНОЕ - отделяет работу по координированию действий

от самих действий
РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДАГОРИЗОНТАЛЬНОЕ - разделение всей работы на составляющие компоненты между всеми участниками трудового процессаВЕРТИКАЛЬНОЕ - отделяет работу

Слайд 17СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
это совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных

областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь

целей организации
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИэто совокупность связей и взаимоотношений уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет

Слайд 18ВИДЫ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ
Организационная
Управленческая
Социальная
Коммуникационная
Технологическая

ВИДЫ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИОрганизационная Управленческая Социальная КоммуникационнаяТехнологическая

Слайд 19Организационная структура

совокупность подразделений организации

Организационная структурасовокупность подразделений организации

Слайд 20Управленческая структура
совокупность органов управления организации;
совокупность субъектов управления, должностных лиц, наделенных

полномочиями и несущими ответственность за деятельность организации и ее подразделений

Управленческая структурасовокупность органов управления организации;совокупность субъектов управления, должностных лиц, наделенных полномочиями и несущими ответственность за деятельность организации

Слайд 21Социальная структура
Персонал или кадры организации;
Совокупность работников определенных по принципу пола,

возраста, образования и профессии

Социальная структураПерсонал или кадры организации;Совокупность работников определенных по принципу пола, возраста, образования и профессии

Слайд 22Коммуникационная структура

Совокупность каналов связи между членами организации и обмен информацией

Коммуникационная структураСовокупность каналов связи между членами организации и обмен информацией

Слайд 23Технологическая структура

Совокупность оборудования, материальных и энергетических потоков

Технологическая структура Совокупность оборудования, материальных и энергетических потоков

Слайд 24ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 25ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
- система представлений, символов, ценностей, убеждений и образцов поведения,

разделяемых всеми членами
организации/учреждения

(Н.

Деметр, французский исследователь)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА- система представлений, символов, ценностей, убеждений и образцов поведения, разделяемых всеми членами	организации/учреждения

Слайд 26ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
- это исповедуемая, сложившаяся и развивающаяся система ценностей, этических

и эстетических норм и правил деятельности сотрудников организации

концепция организационной культуры

возникла в начале 1980-х гг. в США
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА - это исповедуемая, сложившаяся и развивающаяся система ценностей, этических и эстетических норм и правил деятельности

Слайд 27ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ  ОРГАНИЗАЦИОННОЙ   КУЛЬТУРЫ

Слайд 281. ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ И СВОЕГО МЕСТА В ОРГАНИЗАЦИИ
Одни культуры ценят

сокрытие работником своих внутренних настроений, другие поощряют их внешнее проявление

1. ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ И СВОЕГО МЕСТА В ОРГАНИЗАЦИИ	Одни культуры ценят сокрытие работником своих внутренних настроений, другие поощряют

Слайд 292. КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Использование устной, письменной, невербальной коммуникации,

«телефонного права» и открытости коммуникации; жаргон, аббревиатуры, жестикуляции и др.



2. КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ЯЗЫК ОБЩЕНИЯИспользование устной, письменной, невербальной коммуникации, «телефонного права» и открытости коммуникации; жаргон, аббревиатуры,

Слайд 303. ВНЕШНИЙ ВИД, ОДЕЖДА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НА РАБОТЕ
Многообразие униформ/спецодежды,

деловых стилей, опрятность, косметика, прическа и т.п. подтверждают наличие множества

микрокультур

3. ВНЕШНИЙ ВИД, ОДЕЖДА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НА РАБОТЕ	Многообразие униформ/спецодежды, деловых стилей, опрятность, косметика, прическа и т.п.

Слайд 314. ЧТО И КАК ЕДЯТ ЛЮДИ, ПРИВЫЧКИ И ТРАДИЦИИ В

ЭТОЙ ОБЛАСТИ
Организация питания работников, включая наличие или отсутствия таковых в

учреждении;


(люди приносят с собой еду или посещают кафетерий; дотации на питание; едят ли работники разных уровней вместе или отдельно и т.д.)

4. ЧТО И КАК ЕДЯТ ЛЮДИ, ПРИВЫЧКИ И ТРАДИЦИИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ	Организация питания работников, включая наличие или

Слайд 325. ОСОЗНАНИЕ ВРЕМЕНИ, ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Соблюдение временного

распорядка и поощрение за это;
Степень точности и относительности времени

у работников

5. ОСОЗНАНИЕ ВРЕМЕНИ, ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕСоблюдение временного распорядка и поощрение за это; Степень точности

Слайд 336. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
По возрасту и полу, статусу и власти,

мудрости и интеллекту, опыту и знаниям, рангу и протоколу, религии

и гражданству и т.п.;
Степень формализации отношений, получаемой поддержки, пути разрешения конфликтов
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИПо возрасту и полу, статусу и власти, мудрости и интеллекту, опыту и знаниям, рангу

Слайд 347. ЦЕННОСТИ И НОРМЫ
Ценности (как набор ориентиров в том, что

такое хорошо и что такое плохо) и нормы (как набор

предложений и ожиданий в отношении определенного типа поведения) – что люди ценят в своей организационной жизни (свое положение, должности или работу и т.п.) и как эти ценности сохраняются

7. ЦЕННОСТИ И НОРМЫ	Ценности (как набор ориентиров в том, что такое хорошо и что такое плохо) и

Слайд 358. ВЕРА ВО ЧТО-ТО И ОТНОШЕНИЕ ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ К ЧЕМУ-ТО
Вера

в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и

т.п.; отношение к коллегам, к пациентам, к злу и насилию; влияние религии и морали
8. ВЕРА ВО ЧТО-ТО И ОТНОШЕНИЕ ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ К ЧЕМУ-ТО	Вера в руководство, успех, в свои силы, во

Слайд 369. ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РАБОТНИКА И НАУЧЕНИЕ
Бездумное или осознанное выполнение работы;


Полагаются на интеллект или силу;
Процедуры информирования работников; признание или

отказ от логики в рассуждениях и действиях;
Подходы к объяснению причин

9. ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РАБОТНИКА И НАУЧЕНИЕБездумное или осознанное выполнение работы; Полагаются на интеллект или силу; Процедуры информирования

Слайд 3710. ТРУДОВАЯ ЭТИКА И МОТИВИРОВАНИЕ
Отношение к работе и ответственность, разделение

и замещение рабочего места; чистота рабочего места; качество работы; оценка

работы и вознаграждение; индивидуальная или групповая работа; продвижение по работе
10. ТРУДОВАЯ ЭТИКА И МОТИВИРОВАНИЕ	Отношение к работе и ответственность, разделение и замещение рабочего места; чистота рабочего места;

Слайд 38ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Управленцы могут действовать строго

в рамках организационной культуры
2. Менеджеры могут идти «напролом», игнорируя

сложившуюся культуру
3. Можно действовать частично в рамках культуры, но при необходимости – и наперекор ей
4. При несовместимости управленческих действий с культурой, но их настоятельности – решение вопроса о преобразовании сложившейся культуры
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕНЕДЖМЕНТА  И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ1.  Управленцы могут действовать строго в рамках организационной культуры2.  Менеджеры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика