Разделы презентаций


Организация маркетинговых исследований

Содержание

ОпределениеМаркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация маркетинговых исследований
Выполнила :Печенина М.А. гр. БИН-31

Организация маркетинговых исследований Выполнила :Печенина М.А. гр. БИН-31

Слайд 2Определение
Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление

данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой

пришлось столкнуться предприятию.
ОпределениеМаркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной

Слайд 3Цели маркетинговых исследований:
Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки

проблемы и её структурирования;
Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов

исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
Цели маркетинговых исследований:Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;Описательные цели — описание

Слайд 4виды исследований:
1. Исследование рынка (Market Research):
определение размера и характера рынка

(характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению);
определение

географического размещения потенциальных потребителей;
определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке. Исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;
анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.
виды исследований:1. Исследование рынка (Market Research):определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии

Слайд 5виды исследований:
2. Исследование сбыта (Sales Research):
определение различий в объеме сбыта

по отдельным районам;
установление и пересмотр границ сбытовых районов. Планирование посещений

клиентов коммивояжерами. Изменение эффективности работы сбытовиков;
оценка методов торговли и стимулирования сбыта. Анализ эффективности распределительной сети в размере "расходы — прибыль". Инвентаризация товарных запасов розничной сети.
3. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research):
анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров
(т. е. товаров не только своей фирмы, но и ее конкурентов);
поиски новых способов применения выпускаемых изделий. Анализ замыслов новых изделий. Испытание новых изделий с привлечением потребителей. Исследование в области упаковки. Изучение возможностей упрощения ассортимента.
виды исследований:2. Исследование сбыта (Sales Research):определение различий в объеме сбыта по отдельным районам;установление и пересмотр границ сбытовых

Слайд 6виды исследований:
4. Исследование рекламы (Advertising Research):
анализ эффективности рекламных объявлений;
анализ эффективности

средств распространения рекламы;
анализ эффективности рекламной работы.
5. Экономический анализ (Business Economics):
анализ

"затраты — выпуск";
краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;
анализ "цена — прибыль".
6. Мотивационный анализ (Motivation Research).
7. Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research).
виды исследований:4. Исследование рекламы (Advertising Research):анализ эффективности рекламных объявлений;анализ эффективности средств распространения рекламы;анализ эффективности рекламной работы.5. Экономический

Слайд 7Способы организации маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены

либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного

исследовательского отдела фирмы.
Способы организации маркетинговых исследованийМаркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо

Слайд 8Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела

Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела

Слайд 9Преимущества:
Исследования собственными силами обходятся дешевле, чем заказные.
Конфиденциальность высокая, так как

круг посвящённых участников узок.
Недостатки:
Опыт проведения исследований ограничен, специалисты, как правило,

более широкого профиля.
Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства.
Техническое обеспечение несущественное; как правило, имеется наиболее универсальное оборудование и программное обеспечение.
Преимущества:Исследования собственными силами обходятся дешевле, чем заказные.Конфиденциальность высокая, так как круг посвящённых участников узок.Недостатки:Опыт проведения исследований ограничен,

Слайд 10Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства

Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства

Слайд 11Преимущества:
Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый

опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований.
Результаты исследования

обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика.
Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки их результатов.
Недостатки:
Стоимость исследования достаточно высока, исследования обходятся дороже, чем выполненные внутренней исследовательской группой.
Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями.
Существует более высокая вероятность утечки информации, так как в проведении исследования задействовано много лиц.
Преимущества:Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика