Разделы презентаций


Организация прогулки в ДОУ

Содержание

Г.А. Сперанский писал:"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация прогулки в ДОУ
Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад

№24 «Весняночка» Смирнова Оксана Вадимовна

Организация прогулки в ДОУ	Выполнила: воспитатель первой категории 	МБДОУ 	«Детский сад №24 	«Весняночка» 	Смирнова 	Оксана 	Вадимовна

Слайд 2Г.А. Сперанский писал:
"День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его

здоровья"

Г.А. Сперанский писал:

Слайд 3Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением

открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности,

и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся

Слайд 4Основные задачи прогулки
Развивает умственные способности и наблюдательность.
Дает возможность знакомить

детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых.
Удовлетворяет естественную

биологическую потребность ребенка в движении.
Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

Основные задачи прогулкиРазвивает умственные способности и наблюдательность. Дает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом

Слайд 5У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система,

повышается жизненный тонус.
На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового

и эстетического воспитания.
Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.На прогулке решаются задачи умственного,

Слайд 6

В ходе прогулки возможна интеграция различных направлений в соответствии

с ФГОС

В ходе прогулки возможна интеграция различных направлений в соответствии с ФГОС

Слайд 7При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с

воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и

свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных

Слайд 8Структурные компоненты прогулки

Разнообразные наблюдения.
Основные движения и подвижные игры.
Индивидуальная работа
Трудовая

деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по

времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Структурные компоненты прогулки Разнообразные наблюдения.Основные движения и подвижные игры.Индивидуальная работаТрудовая деятельность.Самостоятельная игровая деятельность детей.Каждый из обязательных компонентов

Слайд 9 Наблюдения – основной
метод обучения.
Наблюдения в младшей группе должны занимать

не более 7-10 минут и быть яркими, интересными; в старшем

возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут.
Объекты наблюдений

Живая природа: растения и животные

Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег. текущие ручьи)

Труд взрослых

Наблюдения – основной 			метод обучения.						Наблюдения в младшей группе 									должны 		занимать не более 7-10 								минут и 	быть 	яркими,

Слайд 10Виды наблюдения
Кратковременные
организуются для формирования о свойствах и качествах предмета

или явления
Длительные
организуются для накопления знаний о росте и развитии

растений и животных, о сезонных изменениях в природе.
Виды наблюденияКратковременные организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явленияДлительные организуются для накопления знаний о

Слайд 11Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность:
устанавливаются факты;
формируются

связи между частями объекта;
идет накопление представлений у детей;
проводятся

сопоставления;
делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: устанавливаются факты;формируются связи между частями объекта; идет накопление представлений

Слайд 12Основные движения и подвижные игры.
Расширяется двигательный опыт детей
Совершенствуются

навыки в основных движениях
Развиваются физические качества
Формируются самостоятельность и

активность
Положительные взаимоотношения со сверстниками


Основные движения и подвижные игры. Расширяется двигательный опыт детей Совершенствуются навыки в основных движениях Развиваются физические качества

Слайд 13Трудовые поручения.
Формы организации труда

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных

группах детского сада.
Коллективный труд
дает возможность формировать трудовые навыки и

умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.

Работа в группах

Трудовые поручения.Формы организации трудаИндивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада.Коллективный труд дает возможность формировать

Слайд 14
Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные

в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде

взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная игровая деятельность.

Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают

Слайд 15Индивидуальная работа
на прогулке тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации

узких специалистов. Это может быть закрепление, каких- либо навыков, разучивание

физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации педагога – психолога. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации узких специалистов. Это может быть закрепление, каких-

Слайд 16
Прогулки будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии,

если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с

огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать больше.

Прогулки будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания

Слайд 17
СПАСИБО
за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика