Разделы презентаций


Организация рекламно-информационной деятельности в розничном торговом

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация рекламно-информационной деятельности в розничном торговом предприятии»
Выполнила:
Студентка 2 курса
Группы

КМ-1118
Азимова К.Р.

«Организация рекламно-информационной деятельности в розничном торговом предприятии»Выполнила: Студентка 2 курсаГруппы КМ-1118Азимова К.Р.

Слайд 2Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного

представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно

установленным заказчиком.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг

Слайд 3- По назначению: рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых

и розничных покупателей, на определенные группы населения,
Средства рекламы бывают 3

типов:
- По назначению: рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения,Средства

Слайд 4- По месту применения: рекламные средства подразделяются на внутренние и

внешние,

- По месту применения: рекламные средства подразделяются на внутренние и внешние,

Слайд 5- В зависимости от характера используемых технических средств, различают следующие

виды рекламы: витринная выставочная, реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная,

радио - и телереклама и другие.
- В зависимости от характера используемых технических средств, различают следующие виды рекламы: витринная выставочная, реклама в прессе,

Слайд 6Эффективность восприятия уличной рекламы

Эффективность восприятия уличной рекламы

Слайд 7Lipton
Рекламное агентство:
DDB Integrated
City Harvest
Дизайнеры:
Andy Winner
One Show Merit
Креативное позиционирование

продукции:
NoName

LiptonРекламное агентство:DDB IntegratedCity HarvestДизайнеры: Andy Winner One Show MeritКреативное позиционирование продукции:NoName

Слайд 8Эффективность восприятия магазинных витрин
Чайная лавка El Té в Бразилии

Эффективность восприятия магазинных витринЧайная лавка El Té в Бразилии

Слайд 9Немалое Влияние на выбор потребителя оказывает внешний вид продукции, а

именно оформление упаковки:

Немалое Влияние на выбор потребителя оказывает внешний вид продукции, а именно оформление упаковки:

Слайд 10В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна

занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

Слайд 11Спасибо за просмотр, Не забудьте поставить лайк на комментарий!

Спасибо за просмотр, Не забудьте поставить лайк на комментарий!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика