Разделы презентаций


Организация стратегического контроля

Содержание

Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация стратегического контроля

Организация стратегического контроля

Слайд 2Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач,

стратегии и программы фирмы.

Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы.

Слайд 3Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и

возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и

текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. 
Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно

Слайд 4Системы стратегического контроля - системы формального целеполагания контроля, наблюдения, оценок

и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации

и необходимости корректирующих воздействий.
Системы стратегического контроля - системы формального целеполагания контроля, наблюдения, оценок и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией

Слайд 5система контроля должна реализовать четыре ступени действий:
- установление стандартов оценки функционирования,

разрабатываемых одновременно со стратегией;
- создание измерительной системы, которая покажет степень достижения

целей, что является комплексной задачей, т. к. многие действия трудно оценить;
- сравнение реального функционирования с установленными целями;
- оценку результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.

система контроля должна реализовать четыре ступени действий:- установление стандартов оценки функционирования, разрабатываемых одновременно со стратегией;- создание измерительной системы, которая

Слайд 6Типы систем контроля и их содержание

Типы систем контроля и их содержание

Слайд 7Стратегический выбор на функциональном, СЗХ и корпоративном уровнях естественным образом

определяет структуру управления и системы контроля.
Функциональный уровень

Уровень СЗХ (отраслевого бизнеса)

Система

контроля на уровне корпорации

Стратегический выбор на функциональном, СЗХ и корпоративном уровнях естественным образом определяет структуру управления и системы контроля. Функциональный

Слайд 81. Типы структур управления и контроля для основных функций деятельности фирмы

1. Типы структур управления и контроля для основных функций деятельности фирмы

Слайд 92. Использование систем контроля при различных стратегиях

2. Использование систем контроля при различных стратегиях

Слайд 10Стадии жизненного цикла СЗХ и типы контроля

Стадии жизненного цикла СЗХ и типы контроля

Слайд 11Корпоративная стратегия и типы контроля

Корпоративная стратегия и типы контроля

Слайд 12Сбалансированная система показателей эффективности
предоставляет схему для перевода общей

стратегии компании и термины операционного процесса

Сбалансированная система показателей эффективности  предоставляет схему для перевода общей стратегии компании и термины операционного процесса

Слайд 14Сбалансированная система показателей эффективности - стратегическая схема действий

Сбалансированная система показателей эффективности - стратегическая схема действий

Слайд 15Причинно-следственные связи четырех проекций ССП

Причинно-следственные связи четырех проекций ССП

Слайд 16Общие показатели, характерные для большинства компаний:

Общие показатели, характерные для большинства компаний:

Слайд 17три дополнительные категории («soft») измерителей оперативной деятельности
- потребительские перспективы

- внутренние перспективы

- инновационные перспективы

и перспективы обучения

три дополнительные категории («soft») измерителей оперативной деятельности- потребительские перспективы- внутренние перспективы- инновационные перспективы и перспективы обучения

Слайд 18Главные стадии включают:
1. Подготовка.
2. Решение - что измерять.
3. Окончание плана внедрения.
4. Внедрение

системы.
5. Публикация результатов.
6. Использование результатов.
7. Пересмотр или ревизия системы.

Главные стадии включают: 1. Подготовка.2. Решение - что измерять.3. Окончание плана внедрения.4. Внедрение системы.5. Публикация результатов.6. Использование результатов.7. Пересмотр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика