Разделы презентаций


Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Подготовили

- воспитатель Куруц В.Д. 2016 г.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ,
В КОТОРОМ

РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ,
ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР!
Организация театрализованной деятельности в ДОУ  в соответствии с ФГОС ДО Подготовили - воспитатель Куруц В.Д. 2016

Слайд 2Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель –

сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими

впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения – учить играя

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной,

Слайд 3На что направлена театрализованная деятельность?
На развитие у ее участников ощущений,

чувств, эмоций;
На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
На развитие фантазии;
На формирование

волевых качеств;
На развитие многих навыков и умений(речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д.)

На что направлена театрализованная деятельность?На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;На

Слайд 4Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка
Театрализованная игра:
Стимулирует активную речь

за счет расширения словарного запаса;
Ребенок усваивает богатство родного языка, его

выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.);
Совершенствует артикуляционный аппарат;
Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.
Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенкаТеатрализованная игра:Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;Ребенок усваивает богатство

Слайд 5включаться в любую организованную образовательную деятельность;
в совместную деятельность детей

и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и

досугов);
осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду, в соответствии с ФГОС может быть включена во все режимные моменты:

включаться в любую организованную образовательную деятельность; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание

Слайд 6Новый подход к организации театрализованной деятельности
-Театрализованная деятельность, в основу которой

положен принцип предоставления всем детям равных возможностей.
- Предоставление ребёнку возможности

для проявления инициативы и самостоятельности при выборе роли и характера для своего героя.
Новый подход к организации театрализованной деятельности-Театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей.-

Слайд 7Режиссерские игры
СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР
Театр на фланелеграфе
ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
ТЕАТР НА

РУКЕ

ТЕАТР МАСОК
 
ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
потешки
песни
Творчество детей
небольших сказок
небольших литературных текстов

Режиссерские игрыСТЕНДОВЫЙ ТЕАТРТеатр на   фланелеграфеВЕРХОВЫЕ КУКЛЫНАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТРТЕАТР НА РУКЕТЕАТР МАСОК ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИИНСЦЕНИРОВАНИЕпотешкипесниТворчество детейнебольших сказокнебольших литературных

Слайд 8Речь ребенка и виды театра
Пальчиковый театр
Способствует развитию речи, внимания,

памяти;
формирует пространственные представления;
развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;
повышает работоспособность, тонус

коры головного мозга.
Речь ребенка и виды театраПальчиковый  театрСпособствует развитию речи, внимания, памяти;формирует пространственные представления;развивает ловкость, точность, выразительность, координацию

Слайд 9 Стимулирование кончиков пальцев,
движение кистями рук,
игра с пальцами


ускоряют процесс речевого и умственного развития

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Слайд 10Театр картинок , фланелеграф и магнитная доска
Развивают творческие способности;
Содействуют эстетическому

воспитанию;
Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном

виде деятельности.
Театр картинок , фланелеграф и магнитная доскаРазвивают творческие способности;Содействуют эстетическому воспитанию;Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать

Слайд 11 Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая

моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и

Слайд 12Конусный, настольный театр
Помогает учить детей координировать движения рук и глаз;
Сопровождать

движения пальцев речью;
Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Конусный, настольный театрПомогает учить детей координировать движения рук и глаз;Сопровождать движения пальцев речью;Побуждает выражать свои эмоции посредством

Слайд 13Театр на перчатке
Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями

речи, неврозами;
Помогает справиться с переживаниями, страхами;
Перчаточная кукла передает весь спектр

эмоций, которые испытывают дети.
Театр на перчаткеОказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами;Помогает справиться с переживаниями, страхами;Перчаточная кукла

Слайд 14Театр кукол Би-ба-бо
Посредством куклы, одетой на руку, дети

говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют

себя (свою руку) с куклой.
Театр кукол Би-ба-бо  Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях,

Слайд 15При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть

молча!
Поэтому именно эти куклы часто используют в своей

работе логопеды, психологи и педагоги!
При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча!  Поэтому именно эти куклы часто

Слайд 16 Игра-драматизация Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности.
В этой игре идет целостное воздействие

на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических

процессов.

Игра-драматизация Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. В этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его

Слайд 17Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию

артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

Слайд 18Театральные сценки с масками-шапочками
Родительское собрание
«Мойдодыр»

Театральные сценки  с масками-шапочкамиРодительское собрание«Мойдодыр»

Слайд 19Театральные сценки с масками-шапочками
Грибная полянка

Театральные сценки  с масками-шапочкамиГрибная полянка

Слайд 20Театральные сценки с масками-шапочками
«РЕПКА»

Театральные сценки  с масками-шапочками«РЕПКА»

Слайд 21Театр оригами
Театр на прищепках


Театр оригами Театр на прищепках

Слайд 22КУКЛЫ НА ГАПИТЕ.   САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ

ПАЛОЧКА.
ТЕАТР ТЕНЕЙ

КУКЛЫ НА ГАПИТЕ.   САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ ПАЛОЧКА.  ТЕАТР ТЕНЕЙ

Слайд 23Планируемые результаты
Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета

общения со сверстниками и взрослыми.
Проявляют интерес, желание к театральному искусству.
Умеют

передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.
Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась различными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр.
Установлен тесный контакт с родителями.
Планируемые результатыДети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета общения со сверстниками и взрослыми.Проявляют интерес, желание

Слайд 24Театрализованная деятельность-это…
…не просто игра!
Это прекрасное средство

для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения,

творческих способностей.
Театрализованная деятельность-это…  …не просто игра!  Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика