От его работы зависят ритмичная работа рабочих мест, участков, цехов и равномерный выпуск предприятием готовой продукции. Время, затрачиваемое на внутри- и межцеховые перевозки, непосредственно влияет на длительность производственного цикла.
Операции перемещения различают по видам:
погрузочные — грузы захватывают с места и укладывают на транспортные средства;
разгрузочные — грузы захватывают с транспортных средств и укладывают на место хранения;
перевалочные — грузы захватывают с одних транспортных средств и укладывают на другие;
транспортные — выполняют только перемещение груза от места погрузки до места разгрузки.
Постоянные маршруты проходят по заранее установленным направлениям и выбираются с учетом грузопотока и применяемых транспортных средств. Они характерны для выполнения систематически повторяющихся заявок в крупносерийном и массовом производстве.
A= Qc/ qтр.с
где А — количество транспортных средств, ед.; Qc — суточный грузооборот,т;
q с — суточная производительность транспортного средства, т.
Суточная производительность транспортного средства определяется по формуле:
qтр.с = q • Kтр • Т•Ки/ t
где q — грузоподъемность транспортного средства, т; К — коэффициент
использования грузоподъемности; Т— суточный фонд времени транспорта, мин:
Ки — коэффициент использования транспортного средства во времени; t — транспортный цикл, мин.
где / — расстояние между двумя пунктами, м; v, v, — скорость движения транспортного средства с грузом и без груза соответственно, м/мин; tu, t — время на одну погрузочную и разгрузочную операцию соответственно,мин.
Часовую производительность конвейера при перемещении штучных грузов можно определить по формуле:
Где m – масса одного штучного груза, кг; vk – скорость конвейера, м/мин; lг – расстояние между двумя смежными грузами на конвейере, м.
Дорожное хозяйство
Автогараж
Группа снабжения
Диспетчерская группа
6) Организации ремонта транспортных средств;
5) Затрат на транспортные и погрузочно-разгрузочные работы;
2) Соответствия грузонапряженности транспортны путей их пропускной способности;
3) Состояния парка подьемно-транспортного оборудования;
7) Планирования и управления транспортным хозяйством.
4) Использования транспортных средст;
2) внедрение единых транспортных систем с автоматическим адресованием
грузов, телеуправляемых транспортных средств, гидравлического пневматического и канатно-подвесного транспорта непрерывного действия;
5) повышение эффективности использования подъемно-транспортного оборудования (экономически обоснованный его выбор, сокращение простоев и потерь времени на ремонт, максимальное использование грузоподъемности транспортных средств и т. д.);
7) совершенствование технического обслуживания и ремонта внутризаводского транспорта. Организация надлежащего надзора за эксплуатацией и ремонтом подъемно-транспортного оборудования;
8) создание современных депо, автогаражей и станций технического обслуживания. Организация систематического надзора за состоянием трасс и их ремонтом;
9) внедрение подсистемы АСУП «Транспорт», позволяющей комплексно решать вопросы управления транспортным хозяйством с целью
согласования его работы со всеми подразделениями предприятия.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть