Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности

Содержание

ФГОСОтличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель организации  внеурочной деятельности
в рамках ФГОС второго поколения
на

базе МОУ «Гимназия»
г.Новодвинска

Модель организации  внеурочной деятельности  в рамках ФГОС второго поколения на базе МОУ «Гимназия» г.Новодвинска

Слайд 2ФГОС
Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации
внеурочной деятельности

учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе.
Внеурочная деятельность

школьников объединяет
все виды деятельности (кроме урочной),
в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации.
ФГОСОтличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в

Слайд 3 Мероприятия для создания системы внеурочной деятельности:
изменение учебного плана начальной

школы;
разработка Положения о внеурочной деятельности;
составление перечня программ внеурочной деятельности;
подбор кадров

для проведения внеурочных занятий;
разработка Положения о программах;
разработка рабочих программ внеурочной деятельности;
материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
информирование родителей о системе внеурочной деятельности;
составление расписания внеучебной деятельности учащихся.

Мероприятия для создания системы внеурочной деятельности: изменение учебного плана начальной школы;разработка Положения о внеурочной деятельности;составление перечня

Слайд 4Основная идея модели:
создание педагогических условий развивающей среды

для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель: создание

условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников.

Основная идея модели:  создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной

Слайд 5Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам

деятельности;
оказание помощи в поисках «себя»;
создание условий для индивидуального развития ребенка

в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей;
расширение рамок общения с социумом.

Основные задачи:выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;оказание помощи в поисках «себя»;создание условий для

Слайд 6В МОУ «Гимназия» г.Новодвинска внеурочная деятельность представлена следующими направлениями и

формами работы:
спортивно-оздоровительное ;
художественно-эстетическое ;
научно-познавательное ;
проектная деятельность;
духовно-нравственное .

В МОУ «Гимназия» г.Новодвинска внеурочная деятельность представлена следующими направлениями и формами работы:спортивно-оздоровительное ;художественно-эстетическое ;научно-познавательное ;проектная деятельность;духовно-нравственное .

Слайд 7Этапы организации внеурочной деятельности на учебный год

Этапы организации внеурочной деятельности на учебный год

Слайд 8Подготовительный этап
предварительное формирование списка мероприятий внеурочной деятельности

сроки

май-август

Подготовительный   этап  предварительное формирование списка мероприятий внеурочной деятельностисроки

Слайд 12Анкетирование родителей

выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся


сроки

сентябрь

Анкетирование родителейвыявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся сроки       сентябрь

Слайд 13Опросник «Занятость учащегося гимназии во внеурочной деятельности»

Опросник  «Занятость учащегося гимназии во внеурочной деятельности»

Слайд 14 Составление индивидуальных планов учащихся



согласование режимных моментов.
сроки

сентябрь

Составление индивидуальных планов учащихся  согласование режимных моментов. сроки

Слайд 15Индивидуальные планы уч-ся 3 класса Б

Индивидуальные планы уч-ся 3 класса Б

Слайд 16Режимные моменты

Режимные моменты

Слайд 17Непосредственно внеурочная деятельность


занятия в кружках, секциях, экскурсии, работа над проектом

сроки

октябрь-апрель

Непосредственно внеурочная деятельностьзанятия в кружках, секциях, экскурсии, работа над проектомсроки

Слайд 18«Спортивные игры»
В музее «АЦБК»

«Спортивные игры»В музее «АЦБК»

Слайд 19«Шахматная школа»
«Формула правильного питания"

«Шахматная школа»«Формула правильного питания

Слайд 20Выступление на «Осенинах»
Первые награды

Выступление на «Осенинах»Первые награды

Слайд 21«Берестяночка»

«Берестяночка»

Слайд 22«Здоровый образ жизни»

«Здоровый образ жизни»

Слайд 23Экскурсии

Экскурсии

Слайд 24Наши проекты
«Капустник»

Наши проекты «Капустник»

Слайд 25 «Народы России»

«Народы России»

Слайд 26Рефлексия
представление результата деятельности за учебный год,
презентация проекта,
выставки,
работа

с портфолио
анкетирование учащихся, родителей
соревнования,конкурсы
участие в акциях
сроки

май



1.Как Вы считаете, нужна ли внеурочная деятельность в школьной программе?
1. Да, она необходима
2. Желательна
3.__________________________
3. Удовлетворены ли Вы тем набором занятий по внеурочной деятельности, предложенной школой?
1. Да
2.Частично
3.__________________________
 
4.Оцените, пожалуйста, качество организации школой внеурочной деятельности
( максимально 10 баллов)
__________баллов.
 
4.Что на Ваш взгляд нужно изменить в организации внеурочной деятельности в школе, чтобы Вашему ребенку было комфортнее и интереснее заниматься?
__________________________

Рефлексияпредставление результата деятельности за учебный год, презентация проекта, выставки, работа с портфолио анкетирование учащихся, родителей соревнования,конкурсыучастие в

Слайд 28Ожидаемые результаты:
развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе

внеурочной деятельности;
приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве

общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;
формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
воспитание уважительного отношения к своему городу, школе;
получение школьником опыта самостоятельного социального действия;
формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной и др.
увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
Реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
 

Ожидаемые результаты: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;приобретение школьником социальных знаний (об

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика