Разделы презентаций


.Организация внеурочной деятельности в совокупности требований ФГОС к развитию личности младшего школьника.

Содержание

Организация внеурочной деятельности в совокупности требований ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1







МОУ

«Пахаревская школа»
Вол ощенко Наталья Казимировна

МОУ «Пахаревская школа»Вол ощенко  Наталья

Слайд 2
Организация

внеурочной деятельности
в совокупности требований

ФГОС
к развитию личности
младшего школьника.

Организация   внеурочной деятельности  в совокупности требований

Слайд 3Задачи внеурочной деятельности
1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе.
2. Оптимизировать

учебную нагрузку обучающихся.
3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся.
4. Формирование навыков коммуникативного

общения.
5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) - для формирования здорового образа жизни.
6. Развитие творческих и интеллектуальных способностей.
7. Обучение правилам и формам совместной работы.



Задачи внеурочной деятельности1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе.2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся.3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся.4.

Слайд 4 Принципы программы:

* Включение учащихся в активную деятельность.
* Доступность и

наглядность.
* Связь теории с практикой.
* Учёт возрастных особенностей.
* Сочетание индивидуальных

и коллективных форм
деятельности.
* Целенаправленность и последовательность
деятельности (от простого к сложному)
Принципы программы:* 	Включение учащихся в активную деятельность.* 	Доступность и наглядность.* 	Связь теории с практикой.* 	Учёт возрастных

Слайд 5
5 направлений
внеурочной деятельности



5 направлений
внеурочной деятельности





Спортивно-оздоровительное
Общекультурное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Духовно-нравственное

5 направлений внеурочной деятельности 5 направлений внеурочной деятельностиСпортивно-оздоровительноеОбщекультурноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеДуховно-нравственное

Слайд 6Спортивно-оздоровительное направление реализую в программе «Подвижные игры»

Спортивно-оздоровительное направление реализую в программе  «Подвижные игры»

Слайд 7Основное внимание этого направления
уделяется укреплению здоровья, развитию

двигательных способностей, получению теоретических и практических знаний о

здоровом образе жизни. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность младшего школьника, от степени которой зависит его здоровье и общее развитие

Основное внимание этого направления уделяется укреплению здоровья, развитию     двигательных способностей, получению теоретических и

Слайд 8Социальное направление представлено программой «Волшебный карандаш»

.

Социальное направление представлено программой «Волшебный карандаш».

Слайд 9Целью программы
является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества,

развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. По этому направлению

педагоги осуществляют свою работу в форме игровых занятий, мини-спектаклей, конкурсов, выставок
Целью программы является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

Слайд 10Мини-спектакль

Мини-спектакль

Слайд 11Общеинтеллектуальное направление реализуется программой «Хочу всё знать»

Общеинтеллектуальное направление реализуется программой «Хочу всё знать»

Слайд 12Ведущей идеей программы
является поиск способов такой организации учебного

процесса, в ходе которого произойдёт освоение механизма самостоятельного поиска и

обработка новых знаний даже в повседневной практике взаимодействия с миром. Формы организации работы кружков разнообразны. Это беседы, игры, наблюдения.
Ведущей идеей программы  является поиск способов такой организации учебного процесса, в ходе которого произойдёт освоение механизма

Слайд 13Общекультурное направление представлено программой «Твори добро на благо людям»

Общекультурное направление представлено программой «Твори добро на благо людям»

Слайд 14Начались занятия с подготовительного этапа
– адаптация первоклассников, продолжение работы ведётся

по становлению личности. Работа проводится в форме игр, тестов, занимательных

заданий, сообщений, просмотра видеофильмов.
Начались занятия с подготовительного этапа– адаптация первоклассников, продолжение работы ведётся по становлению личности. Работа проводится в форме

Слайд 15Наше выступление

Наше выступление

Слайд 16Духовно-нравственное  направление представлено программой «Культура добрососедства»

Духовно-нравственное  направление представлено программой  «Культура добрососедства»

Слайд 17Идеология данного курса -
формирование толерантности, толерантных отношений и

толерантного формирование культуры добрососедства На занятиях по данному курсу

обучающиеся знакомятся с общим и особенным на примере нескольких культур.
Идеология данного курса -   формирование толерантности, толерантных отношений и толерантного  формирование культуры добрососедства На

Слайд 18При организации внеурочной деятельности младших школьников
необходимо учитывать, что, поступив в

1-й класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся

понять новую для них школьную реальность
При организации внеурочной деятельности младших школьниковнеобходимо учитывать, что, поступив в 1-й класс, дети особенно восприимчивы к новому

Слайд 19 Оценка эффективности занятий:
- степень помощи, которую оказывает

учитель учащимся при выполнении заданий;
- поведение детей на занятиях: живость,

активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты;
- косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и др.
Оценка эффективности занятий: - степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;- поведение детей на

Слайд 20Школа после уроков –
это мир творчества, проявления и раскрытия

каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего “Я”. Ребёнок, делая

выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать его занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика