Разделы презентаций


ОРКСЭ

формирование у школьников поликультурной компетентности, которая рассматривается как интегративное качество личности ребенка, включающее систему поликультурных знаний, интересов, потребностей, мотивов, ценностей, качеств, опыта, социальных норм и правил поведения, необходимых для повседневной жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ОРКСЭ »

Родительское собрание 3 –го класса

«ОРКСЭ »Родительское собрание 3 –го класса

Слайд 2формирование у школьников поликультурной компетентности, которая рассматривается как интегративное качество

личности ребенка, включающее систему поликультурных знаний, интересов, потребностей, мотивов, ценностей,

качеств, опыта, социальных норм и правил поведения, необходимых для повседневной жизни и деятельности в современном обществе, реализующееся в способности выстраивать позитивное взаимодействие с представителями разных культур, национальностей, верований, социальных групп

Цель курса

формирование у школьников поликультурной компетентности, которая рассматривается как интегративное качество личности ребенка, включающее систему поликультурных знаний, интересов,

Слайд 3знакомство с содержанием одного из учебных модулей;
развитие представлений о значении

норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей;
обобщение знаний, представлений о

духовной культуре и морали, полученных в начальной школе;
формирование ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической, многоконфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия

Основные задачи курса

знакомство с содержанием одного из учебных модулей;развитие представлений о значении норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей;обобщение

Слайд 4 1. Курс объединяют единые цели и задачи, что позволяет

разработать единую методическую основу курса.
2. Курс «Основы религиозных культур

и светской этики» включает 6 составляющих (модулей):
основы православной культуры,
основы исламской культуры,
основы буддийской культуры,
основы иудейской культуры,
основы мировых религиозных культур,
основы светской этики
3. Курс в 2013-2014 уч.году будет преподаваться в 4 классе

Основные характеристики курса

1. Курс объединяют единые цели и задачи, что позволяет разработать единую методическую основу курса. 2. Курс

Слайд 5Ученики и их родители должны будут самостоятельно выбрать предмет обучения.

Выбор

учеников и их
родителей, конечно, должен быть абсолютно добровольным

это важнейшее дело. Любое принуждение по этому вопросу не только носит незаконный характер, но и будет абсолютно контрпродуктивным.

Из речи Президента РФ 21 июля 2009 г.

Ученики и их родители  должны будут  самостоятельно  выбрать предмет  обучения.Выбор учеников и их

Слайд 6 основы православной культуры,
основы исламской культуры,
основы буддийской культуры,


основы иудейской культуры,
основы мировых религиозных культур,
основы светской этики
Модули


основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика