Разделы презентаций


Основная образовательная программа – компетенция учителя

Содержание

План:Навигация по  материалам для проектирования  ООП   в условиях реализации ФГОС ООО;Направления сопровождения подготовки к внедрению ФГОС ОО;Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО;Специфика ООП ОО;Методическая работа учителя в условиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Крылова
Ольга Николаевна
проректор СПб АППО
Основная образовательная программа – компетенция

учителя
Занятие № 2
Санкт-Петербург - 2015
«Управление качеством образования в условиях внедрения

ФГОС»

Занятие № 2
Часть 1

Крылова Ольга Николаевнапроректор СПб АППО Основная образовательная программа – компетенция учителяЗанятие № 2Санкт-Петербург - 2015«Управление качеством образования

Слайд 2План:
Навигация по  материалам для проектирования  ООП   в условиях реализации ФГОС

ООО;
Направления сопровождения подготовки к внедрению ФГОС ОО;
Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП

OОО;
Специфика ООП ОО;
Методическая работа учителя в условиях проектирования и реализации ООП ООО;
УРОК как «отражение» специфики ООП.



План:Навигация по  материалам для проектирования  ООП   в условиях реализации ФГОС ООО;Направления сопровождения подготовки к внедрению ФГОС ОО;Нормативно-правовое

Слайд 3 Навигация по  материалам для проектирования  ООП   в условиях реализации ФГОС

ООО

Навигация по  материалам для проектирования  ООП   в условиях реализации ФГОС ООО

Слайд 4http://fgosreestr.ru/

http://fgosreestr.ru/

Слайд 6www.fgos-spb.ru

www.fgos-spb.ru

Слайд 7https://sites.google.com/site/seminarproektoopskoly/reglament-raboty

https://sites.google.com/site/seminarproektoopskoly/reglament-raboty

Слайд 10Направления сопровождения подготовки к внедрению ФГОС ОО
ООП;
Рабочая программа;
Современный урок (технологии,

формы, цели, УУД);
Программы внеурочной деятельности;
Система оценочной деятельности;
Новые позиции и роли.


Направления сопровождения подготовки к внедрению ФГОС ООООП;Рабочая программа;Современный урок (технологии, формы, цели, УУД);Программы внеурочной деятельности;Система оценочной деятельности;Новые

Слайд 11ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ФГОС
ООП
Новые позиции и роли учителя
Рабочие программы
Современный урок
Программы

внеурочной деятельности
Система оценочной деятельности
ФГОС как общественный договор
Метапредметные, личностные результаты
(УУД)
Фундаментальное ядро

содержания образования

Внеурочная деятельность

ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ФГОСООПНовые позиции и роли учителя Рабочие программыСовременный урокПрограммы внеурочной деятельностиСистема оценочной деятельностиФГОС как общественный договорМетапредметные,

Слайд 12Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО

создание банка документации по

вопросам введения ФГОС, поддержание ее в актуальном и оперативном состоянии;
cоздание

пакета локальных нормативно-правовых актов ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ОО;
создание рабочей группы для проектирования ООП ОО;
коррекция или разработка ПР, в условиях реализации ФГОС.

Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО  создание банка документации по вопросам введения ФГОС, поддержание ее в актуальном

Слайд 13Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО

ООП

система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

ОО Локальные акты (Пример: «Положение
о текущей и промежуточной (годовой) аттестации обучающихся») изменения в Уставе ОУ.
Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО  ООП       система оценки достижения планируемых

Слайд 14Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО

ООП

Программа развития ОУ


(Пример: Проект «Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования в ОУ»).



Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО  ООП       Программа развития ОУ

Слайд 15Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО

ООП

рабочие программы педагогов Локальные акты (Пример: «Положение

о рабочей программе педагога»).

Нормативно-правовое обеспечение разработки ООП OОО  ООП       рабочие программы педагогов Локальные

Слайд 16 Специфика ООП ОО

Специфика ООП ОО

Слайд 17Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения ООП ОО;
систему оценки достижения

планируемых результатов освоения ООП ОО.

Целевой раздел включает: пояснительную записку;планируемые результаты освоения ООП ОО;систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ОО.

Слайд 18Содержательный раздел
1. программу развития универсальных учебных действий (программу формирования

общеучебных умений и навыков) на ступени ООО,
включающую формирование компетенций

обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,
учебно-исследовательской и проектной деятельности;
2. программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;
3. программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация, профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
4. программу коррекционной работы .
Содержательный раздел 1. программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени ООО,

Слайд 19Организационный раздел
учебный план ООО;
систему условий реализации основной образовательной программы в

соответствии с требованиями Стандарта

Организационный разделучебный план ООО;систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика