Разделы презентаций


Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Содержание

Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает
воспитание

и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
переход к

стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования;
ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД);
учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;




В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;

Слайд 2Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных

действий

Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Слайд 3Какие УУД прежде всего развивает ВУД?
1. организационные – умение решать

проблемы;
2. коммуникативные – вести диалог
3. интеллектуальные – извлекать информацию, делать

логические выводы и т.п.
4. оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Какие УУД прежде всего развивает ВУД?1. организационные – умение решать проблемы;2. коммуникативные – вести диалог3. интеллектуальные –

Слайд 4Основная педагогическая задача – создание и организация педагогических условий, инициирующих

детское действие

Основная педагогическая задача – создание и организация педагогических условий, инициирующих детское действие

Слайд 8Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления

образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в

частности:
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
- формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.
Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и

Слайд 9Как добиться достижения запланированных результатов во ВУД с учащимися класса?

Как добиться достижения запланированных результатов во ВУД с учащимися класса?

Слайд 10Прохорова Т.М.
- учитель начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
МБОУ «Чапчылганская средняя

общеобразовательная школа им. Ф. Лобанова»

Прохорова Т.М.- учитель начальных классовИндивидуальный образовательный маршрут школьникаМБОУ «Чапчылганская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Лобанова»

Слайд 11Работа с родителями
Проведение теста для выявления способностей детей при

выборе внеучебных занятий (музыкальные, технические, научно-познавательные, артистичные, спортивные, художественные, незаурядный

интеллект, литературное дарование)
Изучение пожеланий родителя
Анкетирование родителей
Запрос родителей и детей

Работа с родителями Проведение теста для выявления способностей детей при выборе внеучебных занятий (музыкальные, технические, научно-познавательные, артистичные,

Слайд 12Составление индивидуально-образовательного маршрута учащегося
Лист индивидуального маршрута

Составление индивидуально-образовательного маршрута учащегося Лист индивидуального маршрута

Слайд 14Создание условий Индивидуально-образовательный маршрут

Создание условий Индивидуально-образовательный маршрут

Слайд 15Шахматное представление

Шахматное представление

Слайд 16Соревнования по шашкам и шахматам

Соревнования по шашкам и шахматам

Слайд 17Родительский час «Очумелые ручки», «Эрудит», «Мастер-класс «Прически для девочек»» и т.д.

Родительский час «Очумелые ручки», «Эрудит», «Мастер-класс «Прически для девочек»» и т.д.

Слайд 18Интеллектуальный марафон «Мир чудес»

Интеллектуальный марафон «Мир чудес»

Слайд 19Декоративно-прикладное искуство

Декоративно-прикладное искуство

Слайд 20«Рисунок на песке»

«Рисунок на песке»

Слайд 21Хоровая студия

Хоровая студия

Слайд 22«Танцевальный кружок»

«Танцевальный кружок»

Слайд 23«Лобановские сборы» публичное предоставление результатов

«Лобановские сборы» публичное предоставление результатов

Слайд 24Общественные эксперты оценивают результат работы учащегося

Общественные эксперты оценивают результат работы учащегося

Слайд 25РЕКОМЕНДАЦИИ
- Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;

-

Веди ученика от собственного опыта к общественному;

- Будь не «НАД»,

а «РЯДОМ»;

- Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;

- Учи анализировать каждый этап работы;

- Критикуя, стимулируй ученика.
РЕКОМЕНДАЦИИ - Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; - Веди ученика от собственного опыта к общественному;-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика