Разделы презентаций


Основные экономические категории и процессы в ценообразовании

Введение в курс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
2012 г.

Шипигин Юрий

Анатольевич

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ2012 г.Шипигин Юрий Анатольевич

Слайд 2Введение в курс

Введение в курс

Слайд 3Введение в курс

Введение в курс

Слайд 4Введение в курс

Введение в курс

Слайд 5Основные экономические категории и процессы в ценообразовании

Основные экономические категории и процессы в ценообразовании

Слайд 6Основные условия и факторы ценообразования на предприятия

Основные условия и факторы ценообразования на предприятия

Слайд 7Внутренние факторы ценообразования
К внутренним факторам ценообразования относятся техническое и технологическое

состояние предприятия, при этом производственные внутренние факторы могут влиять, например,

на то:
что цену не имеет смысла опускать ниже определенного уровня, так как увеличенный спрос невозможно будет удовлетворить (граница производственных возможностей);
какие предельные издержки возникают при данном объеме выпуска и оптимален ли он для предприятия;
возможно ли с позиций производственных возможностей использовать принцип дифференциации продукции и цен и т.д.
Внутренние факторы ценообразованияК внутренним факторам ценообразования относятся техническое и технологическое состояние предприятия, при этом производственные внутренние факторы

Слайд 8Внутренние факторы ценообразования
Внутренние факторы, лежащие на стороне сбыта и связанные

с состоянием маркетинговой работы предприятия, могут, например, оказаться решающими для:
включения

сбытовых издержек в цену и их перераспределения между отдельными видами товарного ассортимента;
применения особых ценовых условий стимулирования сбыта;
возможностей подкрепления ценовой политики масштабной и правильно организованной рекламной политикой и другими инструментами маркетинга;
постоянного мониторинга рыночных цен и ведения переговоров о ценах с поставщиками и клиентами.
Внутренние факторы ценообразованияВнутренние факторы, лежащие на стороне сбыта и связанные с состоянием маркетинговой работы предприятия, могут, например,

Слайд 9Внутренние факторы ценообразования
Финансовые внутренние факторы ценообразования, отражающие величину и структуру

капитала фирмы, могут, например:
предъявлять определенные требования к нижней границе цены

со стороны ликвидности предприятия;
заставить отказаться от сильного повышения цен из-за опасности временного сокращения потока наличных ресурсов, вызванного затруднениями сбыта;
ограничивать возможности ценовой рекламы и вообще рекламной поддержки из-за ограниченности рекламного бюджета и т.д.

Внутренние факторы ценообразованияФинансовые внутренние факторы ценообразования, отражающие величину и структуру капитала фирмы, могут, например:предъявлять определенные требования к

Слайд 10Внешние факторы ценообразования
Внешние факторы ценообразования охватывают различные стороны функционирования рыночной

системы.
Для целей ценообразования необходимо максимально точно определить:
границы своего

рынка,
отношения конкуренции,
характеристики спроса на нем,
основные сведения о продукте на рынке.
Важнейшим внешним фактором ценообразования является степень совершенности рынка, его форма и, соответственно, господствующая на нем форма конкуренции и ценообразования.
В число условий и факторов ценообразования входит макроэкономическое окружение.
Важное значение для ценовой политики имеет общая инновационная среда в экономике



Внешние факторы ценообразованияВнешние факторы ценообразования охватывают различные стороны функционирования рыночной системы. Для целей ценообразования необходимо максимально точно

Слайд 11Виды цен
Цены внутренние и внешние

Виды цен по степени участия государства

в ценообразовании

Виды цен по стадиям ценообразования



Виды ценЦены внутренние и внешниеВиды цен по степени участия государства в ценообразованииВиды цен по стадиям ценообразования

Слайд 12Формы рынков

Формы рынков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика