Разделы презентаций


Основные инструменты проектировщика

Содержание

Популяризация Популяризация в обществе идей Стратегии научно-технологического развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные инструменты проектировщика
Команда СОШ № 25 г.Балаково

Основные инструменты проектировщикаКоманда СОШ № 25 г.Балаково

Слайд 2Популяризация
Популяризация в обществе идей
Стратегии научно-технологического развития.

Популяризация Популяризация в обществе идей Стратегии научно-технологического развития.

Слайд 3ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
Реализация государственной

политики в области популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности среди

молодежной аудитории осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях с участием институтов развития, научных и образовательных организаций, компаний с государственным участием, высокотехнологичных и инновационных предприятий, социально ориентированных некоммерческих организаций и СМИ.
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ   Реализация государственной политики в области популяризации

Слайд 4ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ
Популяризация

научной, научно-технической и инновационной деятельности среди академического и педагогического сообществ

будет обеспечена путем:

разработки образовательной программы "Коммуникации в сфере науки и технологий, коммуникационный менеджмент" для направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью";
разработка и внедрение методических рекомендаций по содержанию должностных обязанностей лиц, отвечающих в научных организациях и образовательных организаций высшего образования за взаимодействие со средствами массовой информации и популяризацию результатов научной деятельности;
поддержка обучающих мероприятий для научных работников и сотрудников научных, технологических и образовательных организаций, направленных на повышение квалификации в области популяризации;

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ  Популяризация научной, научно-технической и инновационной

Слайд 5ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ
В целях популяризации

научной, научно-технической и инновационной деятельности среди массовой аудитории будет обеспечиваться

реализация следующих мер:

разработка методических материалов по популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации;

обеспечение поддержки научно-популярных мероприятий для широкой аудитории (лектории, фестивали науки, дискуссии, выставки);

изучение мирового опыта научного туризма, обобщение лучших мировых практик и их адаптация под российскую реальность, разработка методических материалов по формированию туристических маршрутов в наукограды, научно-исследовательские центры и организации;
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ В целях популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности

Слайд 6Соотношение мнений по теме «популяризация»
Массовая аудитория
Педагоги
Молодежь

Соотношение мнений по теме «популяризация»Массовая аудиторияПедагогиМолодежь

Слайд 7Ресурсы нашей команды
Информационные
Партнерские
Химическое оборудование

Ресурсы нашей командыИнформационные Партнерские Химическое оборудование

Слайд 8Информационные ресурсы
—документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках

данных, депозитариях, музейных хранилищах 

Информационные ресурсы—документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах 

Слайд 9Партнерские ресурсы
 — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже

какого-либо товара или предоставления услуг.

Партнерские ресурсы — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.

Слайд 10Химическое оборудование
- это средство химического оснащения, в котором для выполнения определенной части химического процесса

размещают материалы или заготовки, средства воздействия на них.

Химическое оборудование- это средство химического оснащения, в котором для выполнения определенной части химического процесса размещают материалы или заготовки, средства воздействия на

Слайд 11Вывод:
Таким образом, мы провели изучение понятия «популяризация», так же провели

опрос среди 3 групп людей (его вы можете посмотреть выше).

И выяснили ресурсы нашей команды по изучению основных инструментов проектировщика.
Вывод:Таким образом, мы провели изучение понятия «популяризация», так же провели опрос среди 3 групп людей (его вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика