Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И

НаправленияОрганизация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихсяначальной школы осуществляется по следующим направлениям:воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам иобязанностям человека.воспитание нравственных чувств и этического сознания.воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЩЮИХСЯ НА СТУПЕНИ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентацию подготовила
студентка 102 группы:
Булатова Анастасия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЩЮИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПрезентацию подготовила студентка

Слайд 2Направления
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
начальной школы осуществляется по следующим

направлениям:
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека.
воспитание нравственных

чувств и этического сознания.
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое
воспитание).
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
НаправленияОрганизация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихсяначальной школы осуществляется по следующим направлениям:воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам

Слайд 3В основе нравственного уклада школьной жизни лежат три подхода:
аксиологический, системно-деятельностный,

развивающий.

В основе нравственного уклада школьной жизни лежат три подхода:аксиологический, системно-деятельностный, развивающий.

Слайд 4Аксиологический подход
Аксиологический подход является определяющим для всего уклада школьной жизни.

Сам этот уклад должен быть социальной, культурной, личностной ценностью для

младших школьников, педагогов и родителей.
Аксиологический подход в воспитании утверждает человека как носителя базовых национальных ценностей, как высшую ценность, способную к принятию и внесению в мир абсолютных ценностей. Он позволяет выстроить на прочных нравственных основах уклад жизни младшего школьника.
Аксиологический подходАксиологический подход является определяющим для всего уклада школьной жизни. Сам этот уклад должен быть социальной, культурной,

Слайд 5Системно-деятельностный подход
Этот подход является определяющим для основной образовательной программы начального

общего образования.
Системно-деятельностный подход выступает методологической основой организации уклада школьной

жизни. Позволяет понять, что представляют собой воспитание и социализация в структурно-методологическом плане. Это метадеятельность, педагогически интегрирующая различные виды деятельности, в которые объективно включен младший школьник посредством 159 усвоения идеалов, ценностей, нравственных установок, моральных норм. Таким образом, достигается согласование аксиологического и системно-деятельностного подходов к организации пространства духовно-нравственного развития младшего школьника.
Системно-деятельностный подходЭтот подход является определяющим для основной образовательной программы начального общего образования. Системно-деятельностный подход выступает методологической основой

Слайд 6Развивающий подход
Он дает принципиальное понимание системно-деятельностной многоукладной технологии духовно-нравственного развития

обучающегося.
Процесс воспитания и социализации технологически начинается с определенной ценности (знания

о ценности) и в ней же получает свое относительное завершение, но уже как в реально действующем и смыслообразующем мотиве поведения ребенка. В сознательном принятии определенной ценности, в движении от знания к личностной нравственной установке и готовности действовать в согласии с ней заключен развивающий характер воспитания и социализации. Для достижения развивающего эффекта ценности должны быть понимаемы (как минимум узнаваемы, знаемы) и принимаемы (применимы ребенком как минимум в одной практической ситуации).
Развивающий подходОн дает принципиальное понимание системно-деятельностной многоукладной технологии духовно-нравственного развития обучающегося.Процесс воспитания и социализации технологически начинается с

Слайд 7

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся отбирается на основании базовых

национальных ценностей в логике реализации основных направлений.

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся отбирается на основании базовых национальных ценностей в логике реализации основных направлений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика