Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

Содержание

Абстрактное искусство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

Слайд 2Абстрактное искусство

Абстрактное искусство

Слайд 3Нововенская школа
Арнольд
Шенберг
Альбан
Берг
Антон
Веберн

Нововенская школаАрнольдШенбергАльбанБергАнтонВеберн

Слайд 4Эсхатологический экспрессионизм
Небывалые темпы научно-технического развития, увлечение скоростью и динамикой высвободило

невиданную прежде импульсивность, энергетику и моторику нового, ускоренного времени, подчиняющего

себе пространство, отчаянно зовущего в будущее и экспрессивно обостренного в предчувствиях Апокалипсиса.

Артюр Онеггер

Э.Нольде Танец

Эсхатологический экспрессионизм		Небывалые темпы научно-технического развития, увлечение скоростью и динамикой высвободило невиданную прежде импульсивность, энергетику и моторику нового,

Слайд 5Красота геометрии
Художники-дадаисты, кубисты и конструктивисты разрушили представление о целостном

художественном образе, сравнив его с анатомическим механизмом.
Идеи конструктивности характеризуют

серийную и сериальную музыку.

Анри Матисс

Пит Мондриан

Антон Веберн

Красота геометрии Художники-дадаисты, кубисты и конструктивисты разрушили представление о целостном художественном образе, сравнив его с анатомическим механизмом.

Слайд 6Урбанизм и линейное время
В музыке и живописи первой половины ХХ

века господствовали идеи урбанизма и конструктивизма.
Время переживается как целеустремленное

движение от прошлого к будущему.
Урбанизм и линейное времяВ музыке и живописи первой половины ХХ века господствовали идеи урбанизма и конструктивизма. Время

Слайд 7Неофольклоризм
Движение времени происходит в круговом пространстве мифа и отрицает временной

вектор и пространственную перспективу. Так возникает музыка, взывающая к мифу,

обряду, сакральному таинству.

Карл Орф

Бела Барток

Игорь
Стравинский

Неофольклоризм		Движение времени происходит в круговом пространстве мифа и отрицает временной вектор и пространственную перспективу. Так возникает музыка,

Слайд 8Пространство сновидений
А. Бегалин
С.Дали
С.Дали
С.Дали

Пространство сновиденийА. БегалинС.ДалиС.ДалиС.Дали

Слайд 9Иллюзия движения
Художники-футуристы стремились выразить живописными средствами динамику движения, с помощью

красок передать последовательность фаз движения.
Для соответствия динамическому прообразу (модели

движения) использовалась техника симультанности - одновременного изображения подвижного объекта в различные моменты его движения.
Иллюзия движенияХудожники-футуристы стремились выразить живописными средствами динамику движения, с помощью красок передать последовательность фаз движения. Для соответствия

Слайд 10Оп-арт
Оп-арт – искусство, создающее видимость движения, основывалось на результатах научных

исследований в области оптики и психологии зрительного восприятия.
Ритмическое чередование

геометрических фигур придавало неподвижному произведению оптически подвижный характер. Линейные и пространственные соотношения элементов создавали впечатление приближения или удаления, колебания цветовых пятен.
Оп-артОп-арт – искусство, создающее видимость движения, основывалось на результатах научных исследований в области оптики и психологии зрительного

Слайд 11Перспектива пространства
Формы художественного пространства становятся разнообразными: пространство сжимается и расширяется,

пульсирует и видоизменяется.
Типичным становится «сжимающееся» пространство и «утекающее» время.

Движение времени создаёт виртуальную динамическую реальность.
Перспектива пространстваФормы художественного пространства становятся разнообразными: пространство сжимается и расширяется, пульсирует и видоизменяется. Типичным становится «сжимающееся» пространство

Слайд 12Пространственно-силовые построения
В ХХ веке каждый вид искусства стремится расширить свои

возможности, заимствуя и усваивая «чужеродные» приемы других видов искусств.
Возникла

парадоксальная ситуация: живопись активно стремится к движению, а музыка осваивает пространственные структуры .

Пауль Хиндемит

Чарльз Айвз

Пространственно-силовые построенияВ ХХ веке каждый вид искусства стремится расширить свои возможности, заимствуя и усваивая «чужеродные» приемы других

Слайд 13Поп-арт
В конце 1950-х в США и Великобритании наступила эпоха прославления

потребительства. Мир рекламы, комиксов и развлечений стал обезличивать индивидуальность и

тиражировать обыденность.
Поп-артВ конце 1950-х в США и Великобритании наступила эпоха прославления потребительства. Мир рекламы, комиксов и развлечений стал

Слайд 14Фантом постмодернизма
Пьер Булез
ДьёрдьЛигети
К
Джон Кейдж
Карлхайнц Штокхаузен
ЛючаноБерио
Кшиштоф Пендерецкий
Бруно Мадерна

Фантом постмодернизмаПьер БулезДьёрдьЛигетиКДжон КейджКарлхайнц ШтокхаузенЛючаноБериоКшиштоф ПендерецкийБруно Мадерна

Слайд 15Кинетическое искусство

Кинетическое искусство

Слайд 16Время духовных измерений
Искусство второй половины ХХ века максимально расширило сферу

художественного выражения, ведущую к духовному познанию сути явлений.
Кшиштоф Пендерецкий

Время духовных измеренийИскусство второй половины ХХ века максимально расширило сферу художественного выражения, ведущую к духовному познанию сути

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика