Разделы презентаций


Основные положения закона Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья

Содержание: 1. Введение (дискуссия). 2. Изучение нормативной документации по теме урока. 3. Обсуждение, анализ, обобщение. 4. Итог работы (проект изменений и дополнений).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 10 класса Тема: «Основные

положения закона Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма,

охраны здоровья» Разработали: учителя «ФК» Тарасова Л.Н., Кудринская В.А., Евменова Г.Н. , Есина О.Г., Островский Ю.Н., Сковыра Е.И.
ПРОЕКТ  УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  для учащихся 10 класса  Тема: «Основные положения закона

Слайд 2Содержание: 1. Введение (дискуссия). 2. Изучение нормативной документации по теме урока. 3. Обсуждение,

анализ, обобщение. 4. Итог работы (проект изменений и дополнений).

Содержание:   1. Введение (дискуссия). 2. Изучение нормативной документации по теме урока. 3. Обсуждение, анализ, обобщение.

Слайд 3 в основе
ранее полученные знания на уроках

обществоведения, информация из СМИ

( Актуализация субъективного опыта учащихся )

ВОПРОС:

Вы согласны, что сборная России в Ванкувере - провалилась?

Ход урока: ДИСКУССИЯ

в основе  ранее полученные знания на уроках обществоведения, информация из СМИ( Актуализация субъективного опыта учащихся

Слайд 4ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛАСЬ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА???

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛАСЬ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА???

Слайд 5 ?
У нас есть все! Или ничего?

?У нас есть все! Или ничего?

Слайд 61 Канада 14 7 5 26
2 Германия 10 13 7

30
3 США 9 15 13 37
4 Норвегия 9 8 6

23
5 Южная Корея 6 6 2 14
6 Швейцария 6 0 3 9
7 Китай 5 2 4 11
8 Швеция 5 2 4 11
9 Австрия 4 6 6 16
10 Нидерланды 4 1 3 8
11 Россия 3 5 7 15

Страна Медали

1 Канада 			14 		7 	5 	262 Германия 		10		 13 	7	 303 США			 9 		15	 13	 374 Норвегия

Слайд 7Цель урока: создать условия формирования

опыта самостоятельной деятельности учащихся и личной ответственности в принятии решений общественно – значимых проблем.
Цель урока: создать условия формирования

Слайд 8Задачи: 1. Образовательная - создать условия для развития информационной и коммуникативной

компетенции, через знания учащихся основных положений законов РФ. 2. Развивающая –

создать условия для самореализации учащихся, как субъектов познавательной деятельности. 3. Воспитательная – воспитание способности работать в команде, толерантности, способности познавательного самосовершенствования, формирование правовой культуры.
Задачи:  1. Образовательная - создать условия для развития информационной и коммуникативной компетенции, через знания учащихся основных

Слайд 9Применяемая технология: обучение в сотрудничестве («Пила – 1»).

Применяемая технология:   обучение в сотрудничестве   («Пила – 1»).

Слайд 10Основная часть: 1. Учитель вводит проблему: способствует ли законодательная деятельность в

области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья повышению конкурентноспособности российского

спорта и развитию здоровья нации. Если «нет» , то он предлагает ученикам аргументировать и предложить свои дополнения к закону РФ.
Основная часть: 1. Учитель вводит проблему: способствует ли законодательная деятельность в области физической культуры, спорта, туризма, охраны

Слайд 112. Учитель делит класс на группы и раздает им дидактический

материал: - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»; - Стратегия

развития ФК и спорта в РФ на период до 2020 года; - «14 поручений Д.Медведева по развитию ФК и спорта в России»; - концепция государственных стандартов общего образования второго поколения; - проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
2. Учитель делит класс на группы и раздает им дидактический материал: - ФЗ «О физической культуре и

Слайд 123. Создаются группы экспертов, которые рассматривают документ, обсуждают, выделяют основные

тезисы. 4. Возвращение в базовые группы, доведение информации остальным участникам группы

и выработка дополнений . 5. Каждая группа выступает со своими предложениями, происходит межгрупповое обсуждение и выработка единых дополнений с учетом позиции ученика, как субъекта познавательной деятельности.
3. Создаются группы экспертов, которые рассматривают документ, обсуждают, выделяют основные тезисы. 4. Возвращение в базовые группы, доведение

Слайд 13Заключительная часть: 1. Учитель отмечает работу всех учащихся, т.к. каждый

смог внести свой вклад в решение поставленных задач и оценивает. 2.

Учащиеся вносят предложение, отправить выработанные дополнения к ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» на рассмотрение в молодежный парламент РФ.
Заключительная часть:  1. Учитель отмечает работу всех учащихся, т.к. каждый смог внести свой вклад в решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика