Разделы презентаций


Основные понятия и термины ПДД РФ

Содержание

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные понятия и
термины ПДД РФ

Основные понятия итермины ПДД РФ

Слайд 2"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения

людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых

в пределах дорог.


Слайд 3"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся

к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более

человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.

Слайд 4"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа

людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.


Слайд 5"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе

движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


Слайд 6"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по

дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий

вождению.

Слайд 7"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на

нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится

на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Слайд 8"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо

на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них

работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.


Слайд 9"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.


Слайд 10"Средство индивидуальной мобильности" – устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования

электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты,

электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

Слайд 12"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей,

грузов или оборудования, установленного на нем.


Слайд 13"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по

крайней мере два колеса и приводится в движение как правило

мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Слайд 14"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная

скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания

с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Слайд 15"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или

без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего

сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Слайд 16"Школьный автобус" - специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к

транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании,

и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Слайд 17"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус,

трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по

установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Слайд 18"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в

том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и

трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Слайд 19"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения

на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной

разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

Слайд 20"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на

одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с

помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Слайд 21"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий

к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от

них газоном.

Слайд 22"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и

(или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через

дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Слайд 23"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса

земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.


Слайд 24"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и

конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.


Слайд 25"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара

элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и

обозначенный знаком 4.4.1.

Слайд 26"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от

проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного

или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.

Слайд 28категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
Российское национальное водительское удостоверение,

подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или

подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".

Кат. "М"

категория

Слайд 29Кат. "А", "А1"
категория "A" - мотоциклы;
подкатегория "A1" - мотоциклы с

рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров,

и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Кат.

Слайд 305. КвадрИциклы, трициклы "В1"
относятся к кат."В"

5. КвадрИциклы, трициклы

Слайд 31КвадрОциклы
не относятся к кат."В"

КвадрОциклыне относятся к кат.

Слайд 327. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными

средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами

подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа,
категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

Квадрициклы, трициклы

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории

Слайд 33В соответствии со статьей 25 ФЗ «О безопасности дорожного движения»

право на управление транспортными средствами предоставляется:
категории "M" и подкатегории "А1"

— лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
категории «А», «В» и (или) «С» и подкатегории «В1», «С1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
категории "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
категории «BЕ, CE, DE, C1E, D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами категорий «В», «С», «D», «С1», «D1» при наличии стажа управления транспортным средством соответствующей категории не менее 12 месяцев;
В соответствии со статьей 25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется:категории

Слайд 34 «ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ»

«ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ И ПАССАЖИРОВ»

Слайд 354.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а

при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие

громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
  При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).   При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.   При переходе дороги или в движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы,

Слайд 364.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только

по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более

чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.   Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.   При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой

Слайд 374.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами

регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного

светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его

Слайд 384.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего

цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы

обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.   При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным

Слайд 395. Обязанности пассажиров
5.1. Пассажиры обязаны:
- при поездке на транспортном средстве,

оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на

мотоцикле (мопеде) — быть в застегнутом мотошлеме; - посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.   Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается: - отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; - при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; - открывать двери транспортного средства во время его движения.
5. Обязанности пассажиров5.1. Пассажиры обязаны:- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а

Слайд 40ТЕМА № 24: «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ

МОПЕДОВ»

ТЕМА № 24:  «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ МОПЕДОВ»

Слайд 41старше 14 лет.
От 7 до 14 лет.
До 7 лет.
"ВЕЛОСИПЕДИСТ" -

лицо, управляющее велосипедом.

старше 14 лет.   От 7 до 14 лет.   До 7 лет.

Слайд 4224.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет

должно осуществляться только по:
тротуарам,
пешеходным дорожкам,
велопешеходным дорожкам
в

пределах пешеходных зон.
велосипедным дорожкам

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по:
тротуарам
пешеходным дорожкам
велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов)
в пределах пешеходных зон.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по: тротуарам, пешеходным дорожкам,

Слайд 43ВЕЛОСИПЕДИСТЫ СТАРШЕ 14 ЛЕТ.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14

лет должно осуществляться по:
велосипедной дорожке;
велопешеходной дорожке;
полосе для велосипедистов;
если их нет

или нет возможности по ним двигаться тогда допускается движение по:
правому краю проезжей части;
обочине;
тротуару или пешеходной дорожке .
Дополнительно по тротуару или пешеходной дорожке разрешается движение если:
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по:велосипедной дорожке;велопешеходной дорожке;полосе

Слайд 4424.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по:
ПРАВОМУ

КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ в случае, если:
габаритная ширина велосипеда, прицепа к

нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.


24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по:ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ в случае, если:габаритная ширина

Слайд 4524.6. Если движение велосипедиста по:
тротуару,
пешеходной дорожке,
обочине,
в пределах пешеходных зон
подвергает

опасности или создает помехи для движения ИНЫХ ЛИЦ,
ВЕЛОСИПЕДИСТ должен:
1.

спешиться и
2. руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами, для движения ПЕШЕХОДОВ.
24.6. Если движение велосипедиста по:тротуару, пешеходной дорожке,обочине,в пределах пешеходных зонподвергает опасности или создает помехи для движения ИНЫХ

Слайд 46 Водители МОПЕДОВ должны двигаться в один ряд: 1. по правому краю

проезжей части; 2. по полосе для велосипедистов; 3. по обочине, если это

не создает помех пешеходам.

При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других ТС.

Водители МОПЕДОВ должны двигаться в один ряд:  1. по правому краю проезжей части; 2. по полосе

Слайд 47 1. управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы

одной рукой; 2. перевозить груз, который выступает более чем на 0,5

м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

Велосипедистам и водителям мопеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; 	2. перевозить груз, который выступает

Слайд 48 3. перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; 4.

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для

них мест; 5. поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; 6. двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). 7. пересекать проезжую часть дорог по пешеходным переходам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Велосипедистам и водителям мопеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3. перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; 	4. перевозить детей до 7 лет при

Слайд 49Правила перевозки группы детей в автобусе
"Организованная перевозка группы детей" -

перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы

детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
К организованной перевозке не относятся:
- Поездка детей на маршрутном транспортном средстве. Например, если дети вместе с учителем едут в театр на троллейбусе номер 1.
- Перевозка 7 и менее детей.
- Перевозка 8 или более детей и нескольких родителей, при которой без родителей едут 7 детей или менее.
Правила перевозки группы детей в автобусе

Слайд 50 При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и

(или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные

подпунктом "д" пункта 4 настоящих Правил. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.
В автобусе могут находиться только:
- водитель (водители), включенные в документ со сведениями о водителях;
- дети, включенные в список детей;
- сопровождающие, включенные в список сопровождающих;
- работники и физические лица, включенные в список пассажиров;
- медицинский работник, включенный в соответствующий документ.
Обратите внимание, правомерность нахождения каждого человека в автобусе должна быть подтверждена соответствующим документом. Взять в поездку человека без документа нельзя.
При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных

Слайд 51 Дети до 18 лет должны быть включены в специальный список

детей.
При этом, если в списке есть хотя бы один ребенок

младше 7 лет, то график движения автобуса должен быть составлен так, чтобы автобус не находился в пути дольше 4 часов. То есть речь идет об общей продолжительности поездки. Так что взять маленьких детей в длительные поездки не получится.
Все сопровождающие должны быть включены в специальный список сопровождающих.
Сопровождающие назначаются в каждый из автобусов, участвующий в перевозке. Минимальное количество сопровождающих - 1 человек у каждой двери автобуса, предназначенной для посадки.
Если автобус имеет 2 двери, то и сопровождающих должно быть не меньше двух.
Дети до 18 лет должны быть включены в специальный список детей.	При этом, если в списке есть хотя

Слайд 52Максимальное количество сопровождающих ничем не ограничено.
Например, в автобусе могут ехать 8 детей и

30 сопровождающих.
Один из сопровождающих в каждом автобусе назначается ответственным.
Кроме того, если автобусов несколько,

то назначается также и старший ответственный сопровождающий. До 1 октября 2019 года старший ответственный мог ехать только в последнем автобусе колонны. После 1 октября это требование отменено и старший сопровождающий может ехать в любом автобусе.
Все взрослые пассажиры автобуса должны быть включены в отдельный список.
Если поездка организуется без участия дополнительных взрослых пассажиров, то список таких пассажиров не требуется.
Максимальное количество сопровождающих ничем не ограничено.Например, в автобусе могут ехать 8 детей и 30 сопровождающих.Один из сопровождающих в каждом автобусе назначается ответственным.Кроме того,

Слайд 53 Медицинский работник требуется только в том случае, если запланирована междугородняя поездка,

длительность которой (по графику) превышает 12 часов.








С 1 октября 2019 года медицинский работник может ехать

в любом автобусе колонны. Ранее он должен был находится в последнем автобусе.

Медицинский работник требуется только в том случае, если запланирована междугородняя поездка, длительность которой (по графику) превышает 12 часов.С 1 октября 2019 года медицинский

Слайд 54К автобусу предъявляются следующие требования:

Установка знака "Перевозка детей". Знак устанавливается

спереди и сзади автобуса.
Включение маячка желтого или оранжевого цвета (начиная

с 1 июля 2018 года).
Автобус должен соответствовать по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозке пассажиров.
Автобус должен быть допущен к участию в дорожном движении.
Установка тахографа.
Установка аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Автобус должен быть оборудован ремнями безопасности (с 1 октября 2019 года).
С года выпуска автобуса прошло не более 10 лет (с 30 июня 2020 года).
К автобусу предъявляются следующие требования:Установка знака

Слайд 55В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается

организованная перевозка группы детей к:
- железнодорожным вокзалам, аэропортам

и от них,
завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути),
а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.
В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к: - железнодорожным

Слайд 56Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение

административного штрафа
на водителя в размере трех тысяч рублей;
на должностных лиц

- двадцати пяти тысяч рублей;
на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, влечет наложение административного штрафа
на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;
на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей;
на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей;

Слайд 57Начиная с 2015 года при организованной перевозке детей на автобусе

необходимо подать в ГИБДД специальное уведомление.
Уведомление в ГИБДД можно подать

как в традиционной бумажной форме, так и в электронном виде через официальный сайт госавтоинспекции ГИБДД.РФ.

Преимущества:
Заявителю не нужно лично обращаться в ГИБДД, а это позволяет сэкономить время.
Личность заявителя не проверяется, т.е. подать уведомление фактически может кто угодно.
Недостатки:
Заполнение электронного уведомления довольно трудоемко.
 Невозможность тиражирования уведомлений. Уведомление каждый раз приходится заполнять с самого начала.

Начиная с 2015 года при организованной перевозке детей на автобусе необходимо подать в ГИБДД специальное уведомление.Уведомление в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика