Разделы презентаций


Основные средства и приемы PR

Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Связь со СМИ (пресса, телевидение, радио): - организация фирмой пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности; - рассылка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные средства и приемы PR

Основные средства  и приемы PR

Слайд 2Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и

приемы.
Связь со СМИ (пресса, телевидение, радио):
- организация фирмой

пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности;
- рассылка в средствах массовой информации пресс-релизов (или пресс-бюллетеней, корпоративных бюллетеней);
производство при участии фирмы кино- и телефильмов, теле- и радиорепортажей; написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности.
Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Связь со СМИ (пресса, телевидение, радио):

Слайд 3Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и

приемы.
Статьи и фильмы носят некоммерческий, нерекламный характер. Чаще всего

используют научно-популярный, видовой, очерковый, событийный и другие жанры. В ходе контакта аудитория или получает необходимую с точки зрения фирмы информацию, или узнает о фирме что-либо хорошо ее характеризующее, формирующее ее положительный образ;









- организация интервью руководителей, других ее сотрудников средствам массовой информации;
- установление доброжелательных, а по возможности и дружественных связей с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации (формирование так называемого журналистского лобби).
Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Статьи и фильмы носят некоммерческий, нерекламный

Слайд 4Координация связей со СМИ
1. В крупных организациях назначаются ответственные за

связи с прессой, которые координируют эту работу. Основными требованиями, которые

предъявляются к этим сотрудникам, являются:
а) высокие личные коммуникативные способности;
б) хорошее знание специфики деятельности своей организации;
в) обязательность и пунктуальность;
г) внешнее соответствие сложившемуся имиджу представляемой организации;
д) наличие хотя бы поверхностных связей в журналистской среде;
е) наличие представления о реальной практике работы интересующих организацию СМИ;
ж) желание и готовность к сотрудничеству с представителями СМИ.
Координация связей со СМИ1. В крупных организациях назначаются ответственные за связи с прессой, которые координируют эту работу.

Слайд 5Координация связей со СМИ
2. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции в

следующих формах:
- публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы;


издание фирменного пропагандистского проспекта, где отражается история фирмы, наиболее значительные достижения, организационная структура фирмы, информация о руководителях. Проспект способствует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и общественностью.
Адресатами рассылки обычно являются редакции средств массовой информации, правительственные учреждения, деловые партнеры, учебные заведения и т.д.;

- издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации). Это - одно из наиболее дорогих средств пропаганды, что обусловлено необходимостью обеспечения высокого уровня издания как сточки зрения оформления журнала, так и с точки зрения его содержания. Сам факт издания фирменного журнала говорит о высокой значимости фирмы, ее стабильном финансовом положении.

Координация связей со СМИ2. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции в следующих формах: - публикация ежегодных официальных отчетов

Слайд 6Координация связей со СМИ
3. Участие представителей фирмы в работе съездов

и конференций профессиональных или общественных организаций. Фирма сама может выступать

инициатором проведения научного симпозиума или семинара, связанного с проблемами той сферы деятельности, в которой работает организация.
4. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера: юбилей самой организации или годовщина начала ее деятельности на конкретном рынке. Поводом для пропагандистского мероприятия могут стать также круглое число произведенных фирмой товаров: миллионный автомобиль, «юбилейный» клиент, стомиллионный посетитель и т.д.
Координация связей со СМИ3. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Фирма

Слайд 7Координация связей со СМИ
5. Деятельность фирм, направленная на органы государственного

управления:
- выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления

(формирование лобби);
- представление товаров-новинок, отличающихся высшим качеством, руководителям государства, области, города;
- привлечение, приглашение первых лиц государства, области, города к участию в торжествах, устраиваемых организацией.
Координация связей со СМИ5. Деятельность фирм, направленная на органы государственного управления: - выдвижение фирмами «своих» людей в

Слайд 8Координация связей со СМИ
6. Паблик рилейшнз в Интернет:
- размещение

в Интернете собственной страницы (web-site) коммуникатора, где может быть помещена

краткая информация об организации;
- рассылка пресс-релизов при помощи электронной почты;
- передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list);

- участие в Интернет-конференциях по проблемам, интересующим отправителя;
- издание собственных электронных газет (журналов).
Благожелательное представление фирмы в художественных представлениях, со сцены; участие фирмы в процессе производства художественных кино- и телефильмов (product placement).
Другие средства паблисити: фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления и т.д.

Координация связей со СМИ6. Паблик рилейшнз в Интернет: - размещение в Интернете собственной страницы (web-site) коммуникатора, где

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика