Разделы презентаций


Основные сведения о компьютерной графике

Содержание

Компьютерная графика – это раздел информатики, в котором изучаются методы и средства для преобразования данных в графическую форму представления и обратно с помощью ЭВМ.Под компьютерной графикой обычно понимают автоматизацию процессов подготовки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Базовые сведения о компьютерной графике и геометрии

Базовые сведения о компьютерной графике и геометрии

Слайд 2Компьютерная графика – это раздел информатики, в котором изучаются методы

и средства для преобразования данных в графическую форму представления и

обратно с помощью ЭВМ.

Под компьютерной графикой обычно понимают автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и воспроизведения графической информации с помощью компьютера. Под графической информацией понимаются модели объектов и их изображения.

Компьютерная графика – это раздел информатики, в котором изучаются методы и средства для преобразования данных в графическую

Слайд 3Основные понятия компьютерной графики
1. Разрешение:
изображения
принтера
изображения
2. Физический размер изображения
3. Глубина

цвета
4. Цветовая модель
5. Методы цветового синтеза:
аддитивный
субтрактивный



Основные понятия компьютерной графики1. Разрешение: изображенияпринтераизображения2. Физический размер изображения3. Глубина цвета4. Цветовая модель5. Методы цветового синтеза: аддитивныйсубтрактивный

Слайд 4Разрешение
Разрешение экрана - свойство компьютерной системы и операционной системы.

Измеряется в пикселях и определяет размер изображения, которое может поместиться

на экране целиком.
Разрешение принтера - свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Измеряется в dpi (dots per inch, точки на дюйм).
Разрешение изображения - свойство самого изображения. Измеряется в dpi и задается при создании или редактировании изображения.

Пи́ксель (пиксел) - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике.

Разрешение Разрешение экрана - свойство компьютерной системы и операционной системы. Измеряется в пикселях и определяет размер изображения,

Слайд 5Размер изображения
Размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и

горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселях, так и в

единицах длины (миллиметрах, сантиметрах, дюймах).

Физический размер и разрешение изображения неразрывно связаны друг с другом. При изменении разрешения автоматически меняется физический размер.

Размер изображенияРазмер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселях,

Слайд 6Глубина цвета
Глубина цвета - количество бит, которое используют для кодирования

цвета одного пикселя.

Глубина цветаГлубина цвета - количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пикселя.

Слайд 7Цветовая модель
Цветовой синтез:
аддитивный
Цвет получается при соединении света разных цветов.

В этой схеме отсутствие всех цветов представляет собой чёрный цвет,

а присутствие всех цветов - белый. Схема аддитивных цветов работает с излучаемым светом.
субтрактивный
Цвет получается при вычитании других цветов из общего луча света. В этой схеме белый цвет появляется в результате отсутствия всех цветов, тогда как их присутствие даёт чёрный цвет. Схема субтрактивных цветов работает с отражённым светом.


Цветовая модельЦветовой синтез: аддитивныйЦвет получается при соединении света разных цветов. В этой схеме отсутствие всех цветов представляет

Слайд 8Цветовая модель
RGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая

модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.


RGB-цветовая модель,

представленная в виде куба
Цветовая модельRGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета

Слайд 9Цветовая модель
Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная

схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии

Схема субтрактивного синтеза

в CMYK
Цветовая модельЧетырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в

Слайд 10Цветовая модель
HSV (англ. Hue, Saturation, Value — тон, насыщенность, значение) или

HSB (англ. Hue, Saturation, Brightness — оттенок, насыщенность, яркость) — цветовая

модель, в которой координатами цвета являются:
Hue — цветовой тон, (например, красный, зелёный).
Saturation — насыщенность. Чем больше этот параметр, тем «чище» цвет, поэтому этот параметр иногда называют чистотой цвета. Чем ближе этот параметр к нулю, тем ближе цвет к нейтральному серому.
Value (значение цвета) или Brightness — яркость.


Отображение модели HSV в трёхмерное пространство

Цветовая модельHSV (англ. Hue, Saturation, Value — тон, насыщенность, значение) или HSB (англ. Hue, Saturation, Brightness — оттенок, насыщенность,

Слайд 11Классификация

Классификация

Слайд 12Растровая графика
Важными характеристиками растрового изображения являются:
размер; может указываться отдельно количество

пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480, …) или же,

редко, общее количество пикселей (часто измеряется в мегапикселях)
количество используемых цветов или глубина цвета
цветовое пространство (цветовая модель)
разрешение
Растровая графикаВажными характеристиками растрового изображения являются:размер; может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480,

Слайд 13Векторная графика
Способ хранения изображения
Рассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как

окружность радиуса r. Для её построения необходимо и достаточно следующих

исходных данных:
координаты центра окружности
значение радиуса R
цвет заполнения (если окружность не прозрачная)
цвет и толщина контура (в случае наличия контура)
Векторная графикаСпособ хранения изображенияРассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как окружность радиуса r. Для её построения необходимо

Слайд 14Растровая и векторная графика
Разница между векторной и растровой графикой при

увеличении

Растровая и векторная графикаРазница между векторной и растровой графикой при увеличении

Слайд 15Фрактальная графика
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между

собой элементов.
Фрактальная графика отличается тем, что никакие объекты не

хранятся в её памяти. Они создаются с помощью формул и уравнений.
Фрактальная графикаФрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов. Фрактальная графика отличается тем, что

Слайд 16Трёхмерная графика
Построение геометрической проекции трёхмерной модели.

Трёхмерная графикаПостроение геометрической проекции трёхмерной модели.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика