напитков, которые удовлетворяют те же потребности потребителей, что ООО «Кока-Кола»,
благодаря своей доступности и узнаваемой марки. Главный конкурент предприятия ООО «Кока-Кола» является предприятие ООО «ПепсиКо».
Считается, что Кока-Кола больше пузырится, а Пепси-Кола более сладкая и имеет мягкий вкус, в отличие от Колы, у которой он ярко выражен.
Прослеживается тенденция, что Пепси-Кола нацелена на молодежь, в то время, как Кока-Кола позиционирует себя, как ценителя традиций и нацелена на взрослое население. Это видно по слоганам, которые у Пепси менялись очень часто, в то время, как Кока в этом вопросе более сдержанна.
Несмотря (данные за 2010 год) на общий денежный оборот PepsiCo, равняемый 57,8 миллиардам долларов против 35,1 млрд. у The Coca-Cola Company, чистая прибыль последней примерно в 2 раза больше: 11,8 млрд. против 6,3 млрд. долларов, что говорит о The Coca-Cola Company, как об очень успешном бренде, что она и доказывала на протяжении многих лет, держа титул самого дорогого в мире бренда.