Разделы презентаций


Основные возражения при приглашении

Содержание

Введениеприрода возражений и отношение к нимзнание принципов возражений и владение техникой работы с нимиПричины появления возраженийТри главных правила работы с возражениямиИнструментыУспешные Лидеры о возражениях Что вы узнаете на тренинге:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные возражения
при приглашении

Основные возраженияпри приглашении

Слайд 2Введение
природа возражений и отношение к ним
знание принципов возражений и владение техникой

работы с ними
Причины появления возражений
Три главных правила работы с возражениями
Инструменты
Успешные Лидеры о

возражениях

Что вы узнаете на тренинге:

Введениеприрода возражений и отношение к нимзнание принципов возражений и владение техникой работы с нимиПричины появления возраженийТри главных правила работы

Слайд 3Природа возражений
и отношение к ним
Возражение – это скрытый страх

человека, которому сложно принять решение.
Придерживаемся правил
Используем методы работы с возражениями

Природа возражений и отношение к нимВозражение – это скрытый страх человека, которому сложно принять решение. Придерживаемся правилИспользуем

Слайд 4Успешные Лидеры о возражениях
Кристина Тимохина
Директор, г. Тюмень
«Встаньте на сторону собеседника:

«Я Вас прекрасно понимаю…», а затем приведите доводы в пользу

невероятных возможностей. Мне в свое время очень помог пример моего спонсора —
Бриллиантового Директора Константина Патрахина:
«Кристина, в твоем доме шесть подъездов, в каждом по 32 квартиры, в каждой квартире живет семья в среднем из 3-4 человек, и что все эти люди оформлены в Орифлэйм? Сделай так, чтобы хотя бы на каждом этаже жил твой Консультант!»

Ольга и Эдуард Трайнины
Старшие Золотые Директора, г. Пермь

«Не обязательно «продать» и «подписать» на первой встрече. Гораздо важнее сделать так, чтобы была вторая встреча и последующие. Главное, чтобы у человека возник интерес к нашему предложению, а не желание отделаться любой ценой. Если ответ негативный – значит результат предопределен, надо постараться расстаться тепло, чтобы можно было общаться и далее, «не хлопать дверью». «Нет» сегодня – не обязательно «нет» навсегда».

Успешные Лидеры о возраженияхКристина ТимохинаДиректор, г. Тюмень«Встаньте на сторону собеседника: «Я Вас прекрасно понимаю…», а затем приведите

Слайд 5Три причины
возникновения возражений
Нежелание менять привычный вид деятельности
Неверная оценка своих

шансов на успех
Искаженное представление об этом бизнесе

Три причины возникновения возраженийНежелание менять привычный вид деятельностиНеверная оценка своих шансов на успехИскаженное представление об этом бизнесе

Слайд 6Три главных правила
работы с возражениями
Позитивный настрой
Это не враг, а

ваш будущий Консультант
Не спорим
Истина не в споре, а в согласии

на право собеседника иметь своё мнение.

Присоединяемся
«У меня тоже были такие сомнения, до тех пор пока…»

Три главных правила работы с возражениямиПозитивный настройЭто не враг, а ваш будущий КонсультантНе споримИстина не в споре,

Слайд 7Первый метод
работы с возражениями:
cогласие
— Уже слишком поздно начинать, вся

прибыль у тех, кто пришел раньше
Возражение:
— Я Вас прекрасно понимаю!
Соглашаемся:

Когда мне рассказали об этом бизнесе, я подумала точно также…

Присоединяемся:

— Тем не менее я решила начать, ведь это бизнес без рисков, и поняла, что не важно когда ты начал, важно что и как ты делаешь

Рассказываем о своем опыте:

Отвечая на возражения, помним о 3-х правилах:
Позитивный настрой
Не спорим
Присоединяемся

Первый метод работы с возражениями:cогласие— Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньшеВозражение:— Я

Слайд 8Второй метод
работы с возражениями:
похвала
— Я уже работаю в компании

N
Возражение:
— Я слышала о такой компании, в ней действительно есть

интересные предложения.

Находим, с чем согласиться:

— И это отличная новость, значит Вы уже знакомы с системой сетевого маркетинга!

Находим, за что похвалить:

— Это замечательно! Вы прекрасно понимаете, о чем речь! Оцените и наши предложения для новых Консультантов. Уверен, они привлекут ваше внимание.

Выскажите свою точку зрения:

Отвечая на возражения, помним о 3-х правилах:
Позитивный настрой
Не спорим
Присоединяемся

Второй метод работы с возражениями:похвала— Я уже работаю в компании NВозражение:— Я слышала о такой компании, в

Слайд 9Третий метод
работы с возражениями:
озвучиваем вопрос
— У меня нет времени
Возражение-вопрос:

Вы хотите узнать – как много времени Вам придется потратить?

Я уверена, что мой ответ вам понравится, ведь наша модель бизнеса такова, что тратить на него много времени не придется!

Озвучиваем скрытый вопрос:

— На начальном этапе достаточно
10 часов в неделю или 2 часов в день.

Отвечаем на заданный вопрос:

Отвечая на возражения, помните о 3-х правилах:
Позитивный настрой
Не спорим
Присоединяемся

Третий метод работы с возражениями:озвучиваем вопрос— У меня нет времениВозражение-вопрос:— Вы хотите узнать – как много времени

Слайд 10Тренируемся!
Нам чаще возражают
Мы быстрее осваиваем правила и методики работы с возражениями
Мы чаще отвечаем

на возражения
Больше вероятность получения ответа «Да»
Первые три дня
Первая неделя
Месяц

Тренируемся!Нам чаще возражаютМы быстрее осваиваем правила и методики работы с возражениямиМы чаще отвечаем на возраженияБольше вероятность получения ответа «Да»Первые три

Слайд 11Тренируемся:
варианты возражений
— Уже весь город зарегистрировался в Орифлэйм!
— Я вас

прекрасно понимаю, я тоже раньше думала, что уже все в

Орифлэйм, пока однажды не принесла каталог на работу. Оказывается, многие слышали, многие когда-то чем-то пользовались, но уже давно ничего не заказывали. Сейчас они с удовольствием приобретают продукцию! Особенно каталог популярен у постоянных клиентов.

Пример №1

— У меня не получится продавать. Продавать – это не мое.

— Вы знаете, я ведь тоже не продавец, и моя основная работа далека от сферы продаж. У Вас очень приятная внешность и видно, что вы ухаживаете за собой, поэтому будет достаточно просто оставлять каталоги на работе, у ваших друзей и знакомых, потом забирать и спрашивать о том, что им понравилось.

Пример №2

Тренируемся:варианты возражений— Уже весь город зарегистрировался в Орифлэйм!— Я вас прекрасно понимаю, я тоже раньше думала, что

Слайд 12Тренируемся:
варианты возражений
— У меня совсем нет опыта!
— Вы хотите узнать

как начать продавать без определенного опыта? Многие начинают сотрудничество
с

Орифлэйм, просто заказывая для себя. Я, например, просто являюсь клиентом компании, вся моя семья
пользуется продукцией Орифлэйм, в т.ч. линией для здоровья, которые позволяют нам не болеть и значительно улучшают качество жизни.

Пример №3

— У меня нет знакомых.

— Вы хотите узнать, сможете ли Вы построить 
бизнес, не имея достаточного количества знакомых? На сегодняшний день мы можем предложить
огромное количество вариантов и способов приглашения, благодаря которым Вы не только создадите свою структуру клиентов и Консультантов,
но и приобретете новых друзей и знакомых,
благодаря которым Ваша жизнь станет намного интереснее, а бизнес прибыльнее!

Пример №4

— У меня маленький ребенок – не будет времени этим заниматься.

Я поняла, Вы переживаете, что занявшись бизнесом, будете меньше времени уделять своим деткам.
Забота о детях важна для Вас, это объяснимо!
В свою очередь спрошу – Вы хотели бы радовать их хорошими игрушками, красивой одеждой, поездками? А это все расходы. Вы сможете заработать дополнительные деньги для проявления любви и заботы о своих детях. Что касается времени, у нас достаточно примеров, когда мамы создавали целые структуры, просто гуляя с колясками или же
не выходя из дома выбирали метод онлайн-приглашений.

Пример №5

Тренируемся:варианты возражений— У меня совсем нет опыта!— Вы хотите узнать как начать продавать без определенного опыта? Многие

Слайд 13Инструменты
Методики работы
Основные правила
Примеры
Успешная
работа
с возражениями
Примеры возражений с готовыми ответами Вы сможете

найти в Приложении к данному тренингу.

ИнструментыМетодики работыОсновные правилаПримерыУспешная работас возражениямиПримеры возражений с готовыми ответами Вы сможете найти в Приложении к данному тренингу.

Слайд 14Ответьте на возражение, используя три изученные методики
и три главных

правила работы с возражениями
— Ваше предложение мне не интересно.
Возражение:

Воспользуйтесь подсказками
«Я

Вас прекрасно понимаю, я тоже так думал, пока…»
Согласиться — похвалить — высказать свое мнение
Увидеть вопрос — повторить вопрос — ответить на вопрос

Ваш ответ:

Проверяем себя

Ответьте на возражение, используя три изученные методики и три главных правила работы с возражениями— Ваше предложение мне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика