Разделы презентаций


основные законы творчества

Законы творчества относятся к особому роду деятельности, исходящей от процесса вдохновения, и являются производной от него. Творчество воплощает основную идею в реальную форму на более низком энергоуровне и тем самым реализует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные законы творчества
Студентки 1 курса ФДПТ(«Дизайн»),
гр.107/1 БД
Колмыковой Александры
Настоящий художник

учится всю жизнь.(с)

Основные законы творчестваСтудентки 1 курса ФДПТ(«Дизайн»), гр.107/1 БДКолмыковой АлександрыНастоящий художник учится всю жизнь.(с)

Слайд 2 Законы творчества относятся к особому роду деятельности, исходящей от процесса

вдохновения, и являются производной от него. Творчество воплощает основную идею

в реальную форму на более низком энергоуровне и тем самым реализует энергии вдохновения.
Законы творчества относятся к особому роду деятельности, исходящей от процесса вдохновения, и являются производной от него. Творчество

Слайд 3 Первый закон творчества — это постоянная смена объекта внимания. На

объект, увиденный один раз, нельзя смотреть во второй — это

называется банальностью.
Первый закон творчества — это постоянная смена объекта внимания. На объект, увиденный один раз, нельзя смотреть во

Слайд 4 Второй закон творчества заключается в том, что чем выше степень

концентрации на объекте, тем яснее варианты следующего выбора. Это не

значит, что совершать выбор легче, однако трудность меняет свой характер.
Второй закон творчества заключается в том, что чем выше степень концентрации на объекте, тем яснее варианты следующего

Слайд 5 Третий закон творчества заключается в том, что чем больше следующее

направление внимания отличается от предыдущего, тем меньше начальная степень концентрации

внимания и тем труднее его фокусировать до прежнего уровня настройки.
Третий закон творчества заключается в том, что чем больше следующее направление внимания отличается от предыдущего, тем меньше

Слайд 6 Время от времени все же необходимо сильно менять направление внимания

и начинать учиться заново. Когда же? Это зависит от общей

способности к концентрации. Поскольку она ограничена, наступает момент, когда дальнейшие попытки фокусировки не приводят к увеличению освещенности объекта. Это и есть знак того, что пора переключиться на другой объект. Иначе получаются "замученные" картины или стихи.
Время от времени все же необходимо сильно менять направление внимания и начинать учиться заново. Когда же? Это

Слайд 7 Все вышесказанное относится, разумеется, не только к творчеству в узком

смысле, но и ко всей жизни человека в целом. В

этом случае объектом творчества служат судьбы человека и мира, рассматриваемые как процессы, где прошедшее и будущее в равной мере важны, вопреки распространенной точке зрения, которая склонна считать важным в человеческой жизни лишь конечный результат (то есть то, чего человек добивается). Резюмируя, можно сказать, что для человека жизнь есть постоянное обучение и творчество. Разница между "творческим" и "нетворческим" отношением к своей жизни и труду количественная, а не качественная, и заключается в степени концентрации внимания и правильности выбора.
Все вышесказанное относится, разумеется, не только к творчеству в узком смысле, но и ко всей жизни человека

Слайд 8 Процесс творчества можно рассматривать как перевод некоторого объекта из Хаоса

в Космос, путем его освещения прожектором внимания. Набор направлений, с

которых объект был освещен, определяется личной свободой творца; и именно в этом причина того, что любой объект творчества неповторим. Более того, по мере освещения объект творчества оживает, так как живым является все в Космосе. Можно условно выделить три основные стадии творчества.
Процесс творчества можно рассматривать как перевод некоторого объекта из Хаоса в Космос, путем его освещения прожектором внимания.

Слайд 9 1. На первой стадии оживший объект начинает оказывать сопротивление воле

творца (писатели говорят, что их герои начинают "жить собственной жизнью"). 2.На

второй стадии объект требует воплощения, беспокоит создателя, заставляя его окончить свою работу. 3.Наконец, на третьей стадии уже воплощенный объект начинает оказывать вполне реальное влияние на всю жизнь Вселенной
1. На первой стадии оживший объект начинает оказывать сопротивление воле творца (писатели говорят, что их герои начинают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика