Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ Часть 3

Содержание

ПОДХОДЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ Прямой (интуитивный)Сознательный (когнитивный)Деятельностный (личностно-деятельностный)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ И
ПОДХОДЫ
Часть 3

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ Часть 3

Слайд 2ПОДХОДЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ
Прямой (интуитивный)
Сознательный (когнитивный)
Деятельностный (личностно-деятельностный)

ПОДХОДЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ Прямой (интуитивный)Сознательный (когнитивный)Деятельностный (личностно-деятельностный)

Слайд 3 Прямой (интуитивный) подход – овладение языком путем слушания и интуитивного

усвоения единиц языка при исключении родного языка из системы обучения.

Учащиеся повторяют путь овладения родным языком, носящий неосознанный и подражательный характер.

• Базируется на бихевиористской теории учения


Прямой (интуитивный) подход – овладение языком путем слушания и интуитивного усвоения единиц языка при исключении родного языка

Слайд 4• Процесс учения заключается в установлении связи между стимулами и

реакциями на них и упрочении этих связий;
• Идеи бихевиоризма получили

широкое распространение в формировании различных теорий обучения и были использованы для психологического обоснования ряда методов обучения (прямого, натурального, аудиовизуального, аудиолингвального).



СТИМУЛ РЕАКЦИЯ







РЕАКЦИЯ

СТИМУЛ

• Процесс учения заключается в установлении связи между стимулами и реакциями на них и упрочении этих связий;•

Слайд 5• Процесс учения заключается в установлении связи между стимулами и

реакциями на них и упрочении этих связий;
• Идеи бихевиоризма получили

широкое распространение в формировании различных теорий обучения и были использованы для психологического обоснования ряда методов обучения (прямого, натурального, аудиовизуального, аудиолингвального).



СТИМУЛ РЕАКЦИЯ







РЕАКЦИЯ

СТИМУЛ

• Процесс учения заключается в установлении связи между стимулами и реакциями на них и упрочении этих связий;•

Слайд 6

Критика прямого подхода связана с преувеличением роли интуитивного начала над

сознательным в процессе обучения и той роли, которая отводится схеме

«стимул-реакция».

Критика прямого подхода связана с преувеличением роли интуитивного начала над сознательным в процессе обучения и той роли,

Слайд 7 Сознательный (когнитивный) подход

(англ. сognition – знание, познание) осознание, понимание учащимися

единиц языка и формирование способности объяснять выбор и употребление таких

единиц в процессе общения. Ведущий принцип – принцип сознательности



Сознательный (когнитивный) подход(англ. сognition – знание, познание) осознание, понимание учащимися единиц языка и формирование способности объяснять выбор

Слайд 8 Основоположник – американский психолог Дж. Брунер (книга «Психология познания», М.,

1977). Обосновал три процесса, имеющих место при овладении любым предметом,

в том числе языком:

получение новой информации в виде знаний;
закрепление приобретенных знаний, их расширение и применение при решении новых задач;
проверка адекватности применения сформированных знаний, навыков и умений.



Основоположник – американский психолог Дж. Брунер (книга «Психология познания», М., 1977). Обосновал три процесса, имеющих место при

Слайд 9 Методистами была обоснованна теория стадиальности развития навыков и умений:

Ознакомление

Тренировка (закрепление)

Применение

(развитие)

Контроль

Методистами была обоснованна теория стадиальности развития навыков и умений:	Ознакомление	↓	Тренировка (закрепление)	↓	Применение (развитие)	↓	Контроль

Слайд 10
Когнитивный подход и его развитие

Когнитивный подход и его развитие

Слайд 11 Деятельностный подход
Деятельность – основа и движущая сила развития личности.

Главные компоненты – действия речевого и неречевого характера, имеющие свои

мотивы, способ выполнения и результат.


Деятельностный подход Деятельность – основа и движущая сила развития личности. Главные компоненты – действия речевого и неречевого

Слайд 12 Деятельностный подход


Деятельностный подход

Слайд 13 Деятельностный подход

деятельностный характер
ролевые игры


Деятельностный подходдеятельностный характерролевые игры

Слайд 14 Деятельностный подход

проблемные ситуации
свободное общение



Деятельностный подход проблемные ситуациисвободное общение

Слайд 15 Коммуникативно-деятельностный подход





Коммуникативно-деятельностный подход

Слайд 16 Коммуникативно-деятельностный подход





Коммуникативно-деятельностный подход

Слайд 17 Коммуникативно-деятельностный подход





Коммуникативно-деятельностный подход

Слайд 18
методическое содержание -
командная работа





методическое содержание -командная работа

Слайд 19
Деятельность в

ситуациях

Деятельность в ситуациях

Слайд 20






Конечная цель -
коммуникативная компетенция

Конечная цель -коммуникативная компетенция

Слайд 21learning together

student-centred approach

learning togetherstudent-centred approach

Слайд 22learning together

student-centred approach

learning togetherstudent-centred approach

Слайд 23learning together

student-centred approach

learning togetherstudent-centred approach

Слайд 24
Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика