Разделы презентаций


Основы бизнес-планирования

Содержание

СодержаниеНеобходимость планированияВиды бизнес-планов и особенности бизнес-плана стартап-компанииИсточники бизнес-идей, первичная оценка альтернативИнновации в бизнесеПричины неудач стартап-компанийСтруктура и логика бизнес-плана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мусин Марат Эдманович
Генеральный директор «КБС Групп», к.э.н.
Основы бизнес-планирования
ШКОЛА МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
«Лидер

нового поколения»

Мусин Марат ЭдмановичГенеральный директор «КБС Групп», к.э.н.Основы бизнес-планированияШКОЛА МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА«Лидер нового поколения»

Слайд 2Содержание
Необходимость планирования
Виды бизнес-планов и особенности бизнес-плана стартап-компании
Источники бизнес-идей, первичная оценка

альтернатив
Инновации в бизнесе
Причины неудач стартап-компаний
Структура и логика бизнес-плана

СодержаниеНеобходимость планированияВиды бизнес-планов и особенности бизнес-плана стартап-компанииИсточники бизнес-идей, первичная оценка альтернативИнновации в бизнесеПричины неудач стартап-компанийСтруктура и логика

Слайд 3Основные понятия
План – образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная

на достижение целей
Бизнес-план – план развития конкретного предприятия (бизнеса), от

анализа его текущего состояния до формулировки целей, стратегии, плана действий
Основные понятияПлан – образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная на достижение целейБизнес-план – план развития конкретного

Слайд 4Бизнес-планы
Действующее предприятие
Подразделения предприятия (бизнес-единицы)
Инвестиционный проект
Территория
Новый бизнес

Бизнес-планыДействующее предприятиеПодразделения предприятия (бизнес-единицы)Инвестиционный проектТерриторияНовый бизнес

Слайд 5Зачем планировать?

Зачем планировать?

Слайд 6Источники бизнес-идей

Источники бизнес-идей

Слайд 7Инновационные продукты
Товары (услуги, технологии), удовлетворяющие по-новому традиционную потребность
Товары (услуги, технологии),способные

удовлетворить принципиально новую потребность
Реальные товары (материалы, компоненты, готовые изделия, агрегаты,

оборудование и пр.)
Информация, объекты промышленной и интеллектуальной собственности (торговые марки, промышленные образцы, дизайн, ноу-хау, инжиниринг, изобретения, авторские права и т.п.)
Инновационные продуктыТовары (услуги, технологии), удовлетворяющие по-новому традиционную потребностьТовары (услуги, технологии),способные удовлетворить принципиально новую потребностьРеальные товары (материалы, компоненты,

Слайд 8Приоритетные направления инноваций
Биотехнологии
Информационные технологии
Здравоохранение (способы диагностики, лечения, лекарственные препараты)
Нанотехнологии, новые

материалы
Новые устройства и производственные процессы
Безопасность и качество продуктов питания
Экология

Приоритетные направления инновацийБиотехнологииИнформационные технологииЗдравоохранение (способы диагностики, лечения, лекарственные препараты)Нанотехнологии, новые материалыНовые устройства и производственные процессыБезопасность и качество

Слайд 9Приоритеты малого бизнеса в Калининградской области

Приоритеты малого бизнеса в Калининградской области

Слайд 10Ключевые факторы успеха для получения финансирования
33% - хорошая бизнес-идея

33% -

хороший менеджмент

33% - хорошее текущее финансовое состояние или наличие высоколиквидных

залогов
Ключевые факторы успеха для получения финансирования33% - хорошая бизнес-идея33% - хороший менеджмент33% - хорошее текущее финансовое состояние

Слайд 11Как оценить бизнес-идею?

Как оценить бизнес-идею?

Слайд 12Оценка с позиции рынка (спроса, клиента)

Оценка с позиции рынка (спроса, клиента)

Слайд 13Оценка собственных ресурсов и возможностей

Оценка собственных ресурсов и возможностей

Слайд 14Предварительная оценка бизнес-идей
Оценка собственных ресурсов и возможностей
Оценка с позиции рынка
0

40 80

0 40 80

Отказ от идеи и
бизнеса вообще

Хорошая перспектива,
переходим к
бизнес-планированию

«Продаем» идею
кому-нибудь другому

Стоит поискать
другую идею

Предварительная оценка бизнес-идейОценка собственных ресурсов и возможностейОценка с позиции рынка0

Слайд 15Основные причины неудач нового бизнеса (стартапов)
Переоценка рынка сбыта / неумение

оценить рынок
Отсутствие опыта и знаний по управлению бизнесом / проектами
Отсутствие

планов по развитию бизнеса
Неправильная оценка доходов и затрат
Недооценка рисков
Неблагоприятные внешние обстоятельства
Основные причины неудач нового бизнеса (стартапов)Переоценка рынка сбыта / неумение оценить рынокОтсутствие опыта и знаний по управлению

Слайд 16Структура и логика бизнес-плана
Стратегический план

Почему этот бизнес?
Какие перспективы?
Какое окружение?
Какие цели?
Для

кого?
Какие преимущества?
Маркетинговый план

Что за продукт?
Какой рынок?
Кто клиенты?
Кто конкуренты?
Какие цены?
Как продавать?
Сколько

можно продать?
Какие риски?

Производственный план

Какие технологии?
Какие ресурсы?
Кто поставщики?
Какие риски?

Организационный план

Какая форма бизнеса?
Как управляется?
Кем управляется?
Какие риски?

Юридический план

Какова правовая основа
бизнеса?
Какие правовые
отношения возникают?
Какие риски?

Финансовый план

Какие финансовые
результаты?
Сколько и когда нужно денег?
Как финансировать?
Насколько хорош этот
бизнес?
Какие риски самые опасные?

Структура и логика бизнес-планаСтратегический планПочему этот бизнес?Какие перспективы?Какое окружение?Какие цели?Для кого?Какие преимущества?Маркетинговый планЧто за продукт?Какой рынок?Кто клиенты?Кто

Слайд 17Типичные ошибки в бизнес-планировании
Необоснованность объемов продаж
Нереальные сроки
Неправильная оценка затрат
Недооценка конкурентов
Недостаточное

внимание маркетингу и продажам
Переоценка своего продукта
Неспособность объяснить цифры бизнес-плана
Злоупотребление технической

терминологией
Неспособность доказать уникальность своего проекта
Неспособность показать понимание интереса инвестора / кредитора
Отсутствие точных сумм и сроков потребности в финансировании
Типичные ошибки в бизнес-планированииНеобоснованность объемов продажНереальные срокиНеправильная оценка затратНедооценка конкурентовНедостаточное внимание маркетингу и продажамПереоценка своего продуктаНеспособность объяснить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика