Разделы презентаций


ОСНОВЫ ДИЗАЙНА рекламы и печатных изданий

Содержание

Вопросы курсаОсобенности творческого мышления. Проектный процесс. Характеристика элементов рекламы. Механизм воздействия рекламного образаШрифт в дизайнеЦвет в печатной рекламе. Иллюстративные материалы. Создание логотипа и фирменного стиля. Дизайн печатного изданияОсновы Web-дизайна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ДИЗАЙНА рекламы и печатных изданий

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА рекламы и печатных изданий

Слайд 2Вопросы курса
Особенности творческого мышления.
Проектный процесс.
Характеристика элементов рекламы. Механизм

воздействия рекламного образа
Шрифт в дизайне
Цвет в печатной рекламе.
Иллюстративные материалы.


Создание логотипа и фирменного стиля.
Дизайн печатного издания
Основы Web-дизайна

Вопросы курсаОсобенности творческого мышления. Проектный процесс. Характеристика элементов рекламы. Механизм воздействия рекламного образаШрифт в дизайнеЦвет в печатной

Слайд 3Учебная литература

Учебная литература

Слайд 4Дополнительно

Дополнительно

Слайд 5Тема 1. Особенности творческого мышления дизайнера в рекламе
Основные понятия
Цель рекламы
Мыслительная

работа дизайнера

Тема 1. Особенности творческого мышления дизайнера в рекламе Основные понятияЦель рекламыМыслительная работа дизайнера

Слайд 6Реклама

Реклама

Слайд 7Цель рекламы

Цель рекламы

Слайд 8Дизайн

Дизайн

Слайд 9Дизайн-макет

Дизайн-макет

Слайд 10Эскиз

Эскиз

Слайд 11Логотип

Логотип

Слайд 12Бренд

Бренд

Слайд 13Бриф

Бриф

Слайд 14Творчество дизайнера в рекламе

Творчество дизайнера в рекламе

Слайд 15Предварительные вопросы:
Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг?


Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель?
Будет ли

реклама единственной или частью целой серии реклам?
Какова ее тема?
Каковы мотивы?
Для какой аудитории предназначается реклама?
Каким путем лучше подойти к избранной аудитории?
Какие средства использовать: газеты, журналы, почту?
Каковы плюсы и минусы используемых средств?
Какой способ печати избрать?
Каковы особенности художественного оформления и шрифта?
Каков бюджет рекламы?
В какое время года будет публиковаться реклама?
Какие работы он будет выполнять сам, а для каких придется привлекать специалистов со стороны?

Предварительные вопросы:Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг? Преследует ли он ближайшую или далеко идущую

Слайд 16Прожектер – компоновщик - дизайнер
«Asbach Uralt — подлинный марочный французский коньяк».

Плакат. 1916 год

Прожектер – компоновщик - дизайнер«Asbach Uralt — подлинный марочный французский коньяк». Плакат. 1916 год

Слайд 17Уровни творчества (Ирвинг Тейлор)
Экспрессивный уровень

Уровни творчества  (Ирвинг Тейлор)Экспрессивный уровень

Слайд 18Продуктивный уровень

Поисковый уровень

Продуктивный уровеньПоисковый уровень

Слайд 19Новаторский уровень и
Новый уровень

Новаторский уровень иНовый уровень

Слайд 20Стадии работы над дизайном
Просвещения
Инкубация
Озарения
Производства

Стадии работы над дизайномПросвещенияИнкубацияОзаренияПроизводства

Слайд 21Источники творчества

Источники творчества

Слайд 22Творческую деятельность дизайнера стимулирует
Заимствование
Дополнение

Творческую деятельность дизайнера стимулирует ЗаимствованиеДополнение

Слайд 23Извлечение
Переделка
Утрирование
Противопоставление

ИзвлечениеПеределкаУтрированиеПротивопоставление

Слайд 24Рекламный образ

Рекламный образ

Слайд 25Товар «изнутри»

Товар «изнутри»

Слайд 26Ассортимент

Ассортимент

Слайд 27Реклама функциональных свойств товара

Реклама функциональных свойств товара

Слайд 28Eye - stopper

Eye - stopper

Слайд 29Эстетика в рекламе

Эстетика в рекламе

Слайд 30Использование тропов
Метафора
Василий Верещагин Апофеоз войны

Использование троповМетафораВасилий Верещагин Апофеоз войны

Слайд 31Метафора в рекламе
Inpress Hakuhodo показали реальные перспективы

развития и роста в рекламе строительной корпорации i-Rise

Метафора в рекламе   Inpress Hakuhodo показали реальные перспективы развития и роста в рекламе строительной корпорации

Слайд 32Метонимия
Бренд: Renault Товар/Услуга: Renault Clio Агентство: Publicis United Страна: Россия

МетонимияБренд: Renault Товар/Услуга: Renault Clio Агентство: Publicis United Страна: Россия

Слайд 33Аллегория
Печатная реклама "Radio For Heads, Boy" сделана рекламным агентством Preuss

Und Preuss, Germany для продукта Radio Mephisto 97.6

АллегорияПечатная реклама

Слайд 34Пародия

Пародия

Слайд 35Задание
Придумайте визуальный образ-аллегорию «Злая шутка», используя древнегреческую мифологию

ЗаданиеПридумайте визуальный образ-аллегорию «Злая шутка», используя древнегреческую мифологию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика