Разделы презентаций


Основы продаж

Содержание

объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.решение задач покупателя.это совместный поиск продавцом и покупателем решения, как при помощи тех ресурсов, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 5объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
решение задач покупателя.
это

совместный поиск продавцом и покупателем решения, как при помощи тех

ресурсов, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя.
объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.решение задач покупателя.это совместный поиск продавцом и покупателем решения, как

Слайд 12Приобретение чего либо должно вызывать положительные ЭМОЦИИ











Приобретение чего либо должно вызывать положительные ЭМОЦИИ

Слайд 251-й Этап: Установление контакта

Цель
Способ достижения
Главное

1-й Этап:  Установление контактаЦельСпособ достиженияГлавное

Слайд 26Помните !.

Помните !.

Слайд 272-й Этап: выявление потребностей
Цель
Способ достижения
Главное

2-й Этап: выявление потребностейЦельСпособ достиженияГлавное

Слайд 28Помните!

Помните!

Слайд 293-й Этап: Презентация товара
Цель
Способ достижения
Главное

3-й Этап:  Презентация товараЦельСпособ достиженияГлавное

Слайд 30Классическая схема презентации продукта AIDA
A (attention):
I (interest):
D (desire):


A (action):

Классическая схема  презентации продукта AIDAA (attention): I (interest): D (desire): A (action):

Слайд 314-й Этап: Работа с возражениями
Цель
Способ достижения
Главное

4-й Этап:  Работа с возражениямиЦельСпособ достиженияГлавное

Слайд 32И
С
И
Д
А
ИСИДА

ИСИДАИСИДА

Слайд 331.“Надо подумать”

2.“Дорого”

3.“Нет

необходимости”

4.“Не сейчас”

5.“Уже есть другой опыт”

Недоверие к консультанту

Основные

типы возражений и причины их появления:
1.“Надо подумать”       2.“Дорого” 3.“Нет необходимости” 4.“Не сейчас” 5.“Уже есть другой опыт”

Слайд 34Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас!





Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас!

Слайд 355-й этап: Завершение сделки и выход из контакта
Цель

Способ достижения

Главное

5-й этап: Завершение  сделки и выход из контактаЦельСпособ достиженияГлавное

Слайд 36
Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно

пренебрегать.

Чем больше денег заплатил клиент, тем острее он переживает

этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию!

Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни!

Помните– запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!
Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Чем больше денег заплатил клиент, тем

Слайд 37Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

Профессиональный продавец  приводит сделку к ее логическому завершению!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика