Разделы презентаций


Основы программирования Лабораторная работа №7

Содержание

Консоль. Вывод в консоль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы программирования Лабораторная работа №7
Вложенные циклы. Базовые алгоритмы обработки двухмерных
Массивов
(FOR

запрещен к использованию!)

Власенко О.Ф.

Основы программирования Лабораторная работа №7Вложенные циклы. Базовые алгоритмы обработки двухмерных Массивов(FOR запрещен к использованию!)Власенко О.Ф.

Слайд 2Консоль. Вывод в консоль

Консоль. Вывод в консоль

Слайд 3Консоль. Выведите в консоль ваше имя

Консоль. Выведите в консоль ваше имя

Слайд 4Цикл с предусловием while
while (Условие) {
Действие;
}

Цикл с предусловием whilewhile (Условие) {	Действие;}

Слайд 5Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до

Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до 10

Слайд 6Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до

Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до 10

Слайд 7Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до

10
Найдите отличия в 2 версиях кода.
Как работает одна версия? Как

вторая?
Цикл с предусловием while – вывод чисел от 1 до 10Найдите отличия в 2 версиях кода.Как работает

Слайд 8Задача 1: Вывести числа от 10 до 1
Нужно сделать обе

версии

Задача 1: Вывести числа от 10 до 1Нужно сделать обе версии

Слайд 9Вложенные циклы – узор из чисел

Вложенные циклы – узор из чисел

Слайд 10Задача 2: Создать узор
1
1 2
1 2 3
1 2 3 4
1

2 3 4 5
Нужно использовать вложенные циклы while

Задача 2: Создать узор11 21 2 31 2 3 41 2 3 4 5Нужно использовать вложенные циклы

Слайд 11Задача 2. Решение!
1) Сначала делаем отдельно внешний и внутренний циклы.
2)

Затем объединяем.
3) Затем внутренний зависит от значения счетчика внешнего

ДЕМОНСТРАЦИЯ!

Задача 2. Решение!1) Сначала делаем отдельно внешний и внутренний циклы.2) Затем объединяем.3) Затем внутренний зависит от значения

Слайд 12Двухмерный массив с «переменной длиной» Инициализация

Двухмерный массив с «переменной длиной» Инициализация

Слайд 13Двухмерный массив с «переменной длиной» Вывод в консоль

Двухмерный массив с «переменной длиной» Вывод в консоль

Слайд 14Подсчет суммы всех элементов

Подсчет суммы всех элементов

Слайд 15Задача 3
Задать массив
int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11,

12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32, 33}};
Вывести массив в

консоль.
Подсчитать и вывести сумму четных элементов.


Задача 3Задать массив int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11, 12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32,

Слайд 16Задача 4
Задать массив
int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11,

12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32, 33}};
Вывести массив в

консоль.

Подсчитать и вывести сумму элементов по столбцам.



Задача 4Задать массив int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11, 12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32,

Слайд 17Ввод двухмерного массива через консоль

Ввод двухмерного массива через консоль

Слайд 18Поиск минимального элемента

Поиск минимального элемента

Слайд 19Задача 5
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти минимальный элемент.
Все элементы

левее минимального увеличить в 10 раз.
Вывести получившийся массив.

Задача 5Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти минимальный элемент.Все элементы левее минимального увеличить в 10 раз.Вывести получившийся

Слайд 20Задача 6
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти максимальный элемент.
Все элементы

выше максимального увеличить в 10 раз.
Вывести получившийся массив.

Задача 6Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти максимальный элемент.Все элементы выше максимального увеличить в 10 раз.Вывести получившийся

Слайд 21Задача 7*
Ввести массив с клавиатуры.
Каждый столбец, сумма элементов которого четная,

продублировать.
Вывести получившийся массив.


Задача 7*Ввести массив с клавиатуры.Каждый столбец, сумма элементов которого четная, продублировать. Вывести получившийся массив.

Слайд 22Задача 8*
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти минимальный элемент.
Все строки,

стоящие выше минимального элемента и содержащие хотя бы один четный

элемент удалить.
Вывести получившийся массив.
Задача 8*Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти минимальный элемент.Все строки, стоящие выше минимального элемента и содержащие хотя

Слайд 23Домашнее задание
Домашняя работа по лабораторной работе №7 включает в себя

Нужно

выбрать из какого набора (1 или 2 ) вы будете

решать домашнее задание.
Вариант выбирается на основании последней цифры вашего номера в списке группы.

Отчет включает:
Распечатку программы из домашней работы ПЛЮС блоксхема ПЛЮС трассировка для n = 3 m = 2
Распечатку задач 1-5 из классной работы ПЛЮС блоксхема к каждой задаче
Домашнее заданиеДомашняя работа по лабораторной работе №7 включает в себяНужно выбрать из какого набора (1 или 2

Слайд 24Домашнее задание – набор 1
!!!
!!!!
Вариант -2:
В массиве все элементы, стоящие

выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент первого столбца.
 
Вариант-1:
В массиве

все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на минимальный элемент последней строки.
 
Вариант 1:
В массиве все элементы, стоящие выше и левее минимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов.
 
Вариант 2:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов последнего столбца.
 
Вариант 3:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на минимальный элемент.
 
Вариант 4:
В массиве все нечетные элементы, стоящие ниже минимального элемента массива и стоящие слева от максимального элемента массива, заменить на 0.
 
Вариант 5:
В массиве все четные элементы, стоящие снизу от максимального элемента массива, заменить на максимальный элемент столбца, в котором они расположены.
 

Вариант 6:
В массиве все нечетные элементы, стоящие сверху от минимального элемента массива, заменить на максимальный элемент строки, в которой они расположены.
 
Вариант 7:
В массиве все элементы, имеющие четное значение суммы индексов, заменить на минимальный элемент массива.
 
 
Вариант 8:
Обнулить элементы в тех столбцах, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант 9:
Обнулить элементы тех строк, в которых встречается более двух нулевых элементов.
 
Вариант 10:
Обнулить элементы тех столбцов, в которых нет ни одного четного элемента.
 
Вариант 11:
Обнулить элементы тех столбцов, элементы в которых упорядочены по возрастанию.
 
Вариант 12:
Обнулить элементы того столбца, в котором содержится наибольшее количество нулей.

Домашнее задание – набор 1!!!!!!!Вариант -2:В массиве все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент

Слайд 25Домашнее задание – набор 2
!!!
!!!!
Вариант B1:
Удалить те столбцы, в которых

встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант B2:
Удалить те строки, в

которых элемент a[i][i] - четный.
 
Вариант B3:
Удалить те строки, в которых встречаются нулевые элементы.
 
Вариант B4:
Удалить те строки, в которых есть четные элементы.
 
Вариант B5:
Удалить те столбцы, в которых нет четных элементов.

Вариант B6:
Удалить те столбцы, элементы в которых упорядочены по возрастанию.
 
Вариант B7:
Удалить те столбцы, в которых элемент a[i][i] является максимальным элементом столбца.
 
Вариант B8:
Продублировать те строки, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант B9:
Продублировать те строки, в которых встречаются нулевые элементы.
 
Вариант B10:
Продублировать те строки, в которых есть четные элементы.

Домашнее задание – набор 2!!!!!!!Вариант B1:Удалить те столбцы, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента. Вариант B2:Удалить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика