Разделы презентаций


Основы программирования Лабораторная работа №9

Содержание

Двухмерный массив с «переменной длиной» Инициализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы программирования Лабораторная работа №9
Базовые алгоритмы обработки двухмерных
Массивов
(FOR запрещен к

использованию!)

Власенко О.Ф.

Основы программирования Лабораторная работа №9Базовые алгоритмы обработки двухмерных Массивов(FOR запрещен к использованию!)Власенко О.Ф.

Слайд 2Двухмерный массив с «переменной длиной» Инициализация

Двухмерный массив с «переменной длиной» Инициализация

Слайд 3Двухмерный массив с «переменной длиной» Вывод в консоль

Двухмерный массив с «переменной длиной» Вывод в консоль

Слайд 4Подсчет суммы всех элементов

Подсчет суммы всех элементов

Слайд 5Задача 1
Задать массив
int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11,

12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32, 33}};
Вывести массив в

консоль.
Подсчитать и вывести сумму четных элементов.


Задача 1Задать массив int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11, 12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32,

Слайд 6Задача 2
Задать массив
int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11,

12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32, 33}};
Вывести массив в

консоль.

Подсчитать и вывести сумму элементов по столбцам.



Задача 2Задать массив int a[4][3] = {{1, 2, 3}, {11, 12, 13}, {21, 22, 23}, {31, 32,

Слайд 7Ввод двухмерного массива с консоли

Ввод двухмерного массива с консоли

Слайд 8Поиск минимального элемента

Поиск минимального элемента

Слайд 9Задача 3
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти минимальный элемент.
Все элементы

левее минимального увеличить в 10 раз.
Вывести получившийся массив.

Задача 3Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти минимальный элемент.Все элементы левее минимального увеличить в 10 раз.Вывести получившийся

Слайд 10Задача 4
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти максимальный элемент.
Все элементы

выше максимального увеличить в 10 раз.
Вывести получившийся массив.

Задача 4Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти максимальный элемент.Все элементы выше максимального увеличить в 10 раз.Вывести получившийся

Слайд 11Добавление столбца с элементами равными 0 (слева)

Добавление столбца с элементами равными 0 (слева)

Слайд 12Задача 5
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти максимальный элемент.
Правее столбца,

содержащего максимальный элемент, вставить столбец, содержащий 0.
Вывести получившийся массив.

Задача 5Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти максимальный элемент.Правее столбца, содержащего максимальный элемент, вставить столбец, содержащий 0.Вывести

Слайд 13Удаление строки, содержащей минимальный элемент
См. лекцию по двухмерным массивам

Удаление строки, содержащей минимальный элементСм. лекцию по двухмерным массивам

Слайд 14Удаление столбца, содержащего минимальный элемент
См. лекцию по двухмерным массивам

Удаление столбца, содержащего минимальный элементСм. лекцию по двухмерным массивам

Слайд 15Задача 6
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Удалить строку, содержащую максимальный

элемент.
Удалить столбец, содержащий минимальный элемент.
Вывести получившийся массив.

Задача 6Ввести двухмерный массив с клавиатуры Удалить строку, содержащую максимальный элемент.Удалить столбец, содержащий минимальный элемент.Вывести получившийся массив.

Слайд 16Задача 7*
Ввести массив с клавиатуры.
Каждый столбец, сумма элементов которого четная,

продублировать.
Вывести получившийся массив.


Задача 7*Ввести массив с клавиатуры.Каждый столбец, сумма элементов которого четная, продублировать. Вывести получившийся массив.

Слайд 17Задача 8*
Ввести двухмерный массив с клавиатуры
Найти минимальный элемент.
Все строки,

стоящие выше минимального элемента и содержащие хотя бы один четный

элемент удалить.
Вывести получившийся массив.
Задача 8*Ввести двухмерный массив с клавиатуры Найти минимальный элемент.Все строки, стоящие выше минимального элемента и содержащие хотя

Слайд 18Домашнее задание
Домашняя работа по лабораторной работе №8 включает в себя

Нужно

выбрать из какого набора (1, 2 или 3) вы будете

решать домашнее задание. Набор 1 – оценка 3-4. Набор 2 – оценка 4-5. Набор 3 – оценка 5.
Вариант из набора 1 и2 выбирается на основании последней цифры вашего номера в списке группы.
Вариант из набора 3 выбирается самостоятельно.

Отчет для наборов 1 и 2 включает:
Распечатку программы из домашней работы ПЛЮС блоксхема ПЛЮС трассировка для n = 3 m = 2
Распечатку задач 1-5 из классной работы ПЛЮС блоксхема к каждой задаче

Для набора 3 отчет делается единый с лабораторной работой 9.
Домашнее заданиеДомашняя работа по лабораторной работе №8 включает в себяНужно выбрать из какого набора (1, 2 или

Слайд 19Домашнее задание – набор 1
!!!
!!!!
Вариант -2:
В массиве все элементы, стоящие

выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент первого столбца.
 
Вариант-1:
В массиве

все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на минимальный элемент последней строки.
 
Вариант 1:
В массиве все элементы, стоящие выше и левее минимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов.
 
Вариант 2:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов последнего столбца.
 
Вариант 3:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на минимальный элемент.
 
Вариант 4:
В массиве все нечетные элементы, стоящие ниже минимального элемента массива и стоящие слева от максимального элемента массива, заменить на 0.
 
Вариант 5:
В массиве все четные элементы, стоящие снизу от максимального элемента массива, заменить на максимальный элемент столбца, в котором они расположены.
 

Вариант 6:
В массиве все нечетные элементы, стоящие сверху от минимального элемента массива, заменить на максимальный элемент строки, в которой они расположены.
 
Вариант 7:
В массиве все элементы, имеющие четное значение суммы индексов, заменить на минимальный элемент массива.
 
 
Вариант 8:
Обнулить элементы в тех столбцах, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант 9:
Обнулить элементы тех строк, в которых встречается более двух нулевых элементов.
 
Вариант 10:
Обнулить элементы тех столбцов, в которых нет ни одного четного элемента.
 
Вариант 11:
Обнулить элементы тех столбцов, элементы в которых упорядочены по возрастанию.
 
Вариант 12:
Обнулить элементы того столбца, в котором содержится наибольшее количество нулей.

Домашнее задание – набор 1!!!!!!!Вариант -2:В массиве все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент

Слайд 20Домашнее задание – набор 2
!!!
!!!!
Вариант B1:
Удалить те столбцы, в которых

встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант B2:
Удалить те строки, в

которых элемент a[i][i] - четный.
 
Вариант B3:
Удалить те строки, в которых встречаются нулевые элементы.
 
Вариант B4:
Удалить те строки, в которых есть четные элементы.
 
Вариант B5:
Удалить те столбцы, в которых нет четных элементов.

Вариант B6:
Удалить те столбцы, элементы в которых упорядочены по возрастанию.
 
Вариант B7:
Удалить те столбцы, в которых элемент a[i][i] является максимальным элементом столбца.
 
Вариант B8:
Продублировать те строки, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента.
 
Вариант B9:
Продублировать те строки, в которых встречаются нулевые элементы.
 
Вариант B10:
Продублировать те строки, в которых есть четные элементы.

Домашнее задание – набор 2!!!!!!!Вариант B1:Удалить те столбцы, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента. Вариант B2:Удалить

Слайд 21Домашнее задание – набор 3
Реализовать одну из игр – по

индивидуальному варианту

Домашнее задание – набор 3Реализовать одну из игр – по индивидуальному варианту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика