Разделы презентаций


Основы управленческого консультирования

Содержание

Кто главный стекхолдер?Какая главная цель организации?http://borisenkovp.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы управленческого консультирования
Автор-составитель Борисенко В.П. http://borisenkovp.ru/

Основы управленческого консультированияАвтор-составитель Борисенко В.П. http://borisenkovp.ru/

Слайд 2Кто главный стекхолдер?
Какая главная цель организации?
http://borisenkovp.ru/

Кто главный стекхолдер?Какая главная цель организации?http://borisenkovp.ru/

Слайд 3Консалтинг
вид интеллектуальных услуг, направленный на решение сложных управленческих и организационных

проблем предприятия.
платный вид деятельности по предоставлению консультационных услуг консультантом клиенту.


вид консультационных услуг предоставляемых организацией клиентам, которые заинтересованы в (по) оптимизации своего бизнеса.
предпринимательская деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на (по) обслуживание потребностей экономики и управления в консультациях и других видах профессиональных услуг.

http://borisenkovp.ru/

Консалтингвид интеллектуальных услуг, направленный на решение сложных управленческих и организационных проблем предприятия.платный вид деятельности по предоставлению консультационных

Слайд 4http://borisenkovp.ru/

http://borisenkovp.ru/

Слайд 5Типы управленческих проблем:
для исправления создавшейся ситуации на предприятии (задача на

исправление)
для улучшения существующей ситуации (задача на усовершенствование)
для формирования совершенно новой

ситуации (задача на создание).

http://borisenkovp.ru/

Типы управленческих проблем:для исправления создавшейся ситуации на предприятии (задача на исправление)для улучшения существующей ситуации (задача на усовершенствование)для

Слайд 6Цель управленческого консультирования
заключается в оказании помощи и содействия Клиенту

в решении управленческих проблем, возникших на предприятии Клиента
http://borisenkovp.ru/

Цель управленческого консультирования заключается в оказании помощи и содействия Клиенту в решении управленческих проблем, возникших на предприятии

Слайд 7Задачи управленческого консультирования:
провести анализ создавшейся ситуации на предприятии Клиента
выявить причины

создавшейся ситуации
сформулировать рекомендации по устранению причин и соответствующему изменению создавшейся

ситуации
сформулировать план мероприятий по реализации разработанных рекомендаций

http://borisenkovp.ru/

Задачи управленческого консультирования:провести анализ создавшейся ситуации на предприятии Клиентавыявить причины создавшейся ситуациисформулировать рекомендации по устранению причин и

Слайд 8Способы организации внутреннего консультирования:
Специальная должность.
Специальный отдел.
Консультант - наставник.
Временная должность, наставник,

временный отдел.
http://borisenkovp.ru/

Способы организации внутреннего консультирования:Специальная должность.Специальный отдел.Консультант - наставник.Временная должность, наставник, временный отдел.http://borisenkovp.ru/

Слайд 9Этапы процесса консультирования
1. Подготовка
2. Диагноз
3. Планирование действий
4. Внедрение
5. Завершение

http://borisenkovp.ru/

Этапы процесса консультирования1. Подготовка2. Диагноз3. Планирование действий4. Внедрение5. Завершениеhttp://borisenkovp.ru/

Слайд 10ВИДЫ КОНСУЛЬТАНТОВ:
Преподаватель: консультант по ресурсам, по процессу, технический эксперт, инструктор,

стратег, рефлексолог, специалист по информации, определитель альтернатив, советник
Специалист по проблемам:

помощник в решении проблем, участник совместного решения проблем
Пропагандист (агитатор)
Посредник
Искатель, наблюдатель фактовов

http://borisenkovp.ru/

ВИДЫ КОНСУЛЬТАНТОВ:Преподаватель: консультант по ресурсам, по процессу, технический эксперт, инструктор, стратег, рефлексолог, специалист по информации, определитель альтернатив,

Слайд 11Виды консультантов
ВНУТРЕННИЕ:
центр обслуживания,
центр затрат,
центр прибыли.
ВНЕШНИЕ:
Независимый консультант
Российское консультационное агентство
Иностранное

консультационное агентство
http://borisenkovp.ru/

Виды консультантовВНУТРЕННИЕ:центр обслуживания, центр затрат, центр прибыли.ВНЕШНИЕ:Независимый консультантРоссийское консультационное агентствоИностранное консультационное агентствоhttp://borisenkovp.ru/

Слайд 12Этапы консалтинга:
разработка приглашения к конкурсу и технического задания;
список

консультантов;
конкурс, анализ и оценка предложений;
разработка проекта контракта.
http://borisenkovp.ru/

Этапы консалтинга: разработка приглашения к конкурсу и технического задания; список консультантов; конкурс, анализ и оценка предложений; разработка

Слайд 13ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦЕЛИ
ОБЪЕМ РАБОТ
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТАМ
ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЕКТА
ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ
УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЕКТЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕВВЕДЕНИЕИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИЦЕЛИОБЪЕМ РАБОТТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТАМПЕРЕДАЧА ОПЫТАОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯУЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 14Модель консультационного предложения
Разделы

Содержание
1. Введение

Постановка задачи - Что требуется достичь
2. Подход Что будут делать консультанты
3. Команда Кто будет выполнять работу (образование и опыт)

4. Сроки Когда работа будет выполнена
5. Затраты Оплата труда консультантов
6. Выводы Почему этот (консультант)
подходит для данной работы

http://borisenkovp.ru/

Модель консультационного предложенияРазделы           Содержание1. Введение

Слайд 15Цена консультационной услуги
Виды оплаты:
часовые,
дневные,
месячные ставки гонораров,
зарплата,


оклад,
жалование консультанта,

http://borisenkovp.ru/

Цена консультационной услугиВиды оплаты: часовые, дневные, месячные ставки гонораров, зарплата, оклад, жалование консультанта, http://borisenkovp.ru/

Слайд 16Структура контракта - Содержание разделов контракта
1. Преамбула Название

контракта

Место и время заключения
Наименование сторон
2. Основная часть Определения и толкования (проект, задание,
2.1. Специфические условия консультационная услуга, консультант, стороны, рабочий характерны только для данного проекта
Предмет договора (цели и описание проекта, объем работ,
продукты и результаты, рабочий план, сроки)
Обязанности консультанта
Обязанности клиента
Оценка промежуточных и конечных результатов
консультационного проекта
Порядок расчета с консультантами
Срок действия договора
Штрафные санкции
  2.2. Общие условия договора Арбитражная оговорка
Форс-мажорные обстоятельства
3. Заключительная часть Юридические адреса сторон
Приложения к договору
Подписи сторон

http://borisenkovp.ru/

Структура контракта - Содержание разделов контракта1. Преамбула   Название контракта

Слайд 17Направления и цели контроля
Направления контроля

Цели контроля
1. Время

Обеспечить завершение проекта и достижение
результатов в установленные сроки
2. Финансы Дать возможность клиенту и консультантам
управлять своими расходами
3. Информация Зафиксировать результаты каждого этапа и проекта
в целом, довести результаты до соответствующих
отделов, служб, исполнителей
4. Качество Сравнить промежуточный и окончательный
результат проекта с запланированными
5. Организация процесса Оценить правильность определения задач,
консультирования ответственности, принципов совместной работы клиента и консультанта

http://borisenkovp.ru/

Направления и цели контроляНаправления контроля

Слайд 18Источниками данных для анализа консультантом являются:
1. Записи — факты,

хранимые в форме, пригодной для считывания
или преобразования:
- документы (файлы,

отчеты, публикации);
- компьютерные файлы;
- фильмы;
- рисунки, фотографии;
- графики и т.д.
МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
2. События и условия — поддающиеся наблюдению действия и
сопутствующие им обстоятельства.
ОКС
3. Память – вся информация, хранящаяся в памяти людей, которые
работают в организации - клиенте, связаны с ней или просто могут
дать информацию, полезную для консультанта (бесспорно доказанные
факты, опыт, мнения, убеждения, впечатления, предубеждения, догадки).
ОПРОСЫ
4. Книги
СМЫСЛОВЫЕ СХЕМЫ, БЛОК-СХЕМЫ, МАТРИЦЫ

Источниками данных для анализа консультантом являются: 1. Записи — факты, хранимые в форме, пригодной для считыванияили преобразования:

Слайд 19ПОКА ВСЕ

ПОКА ВСЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика