Разделы презентаций


ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ

1.  Трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле за точностью, ритмичностью, скоростью движений.Замедленность формирования кинестетических восприятий, возникающая в связи с нарушением взаимодействия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
Выполнила: Пашкевич Ю.Ю.

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ Выполнила: Пашкевич Ю.Ю.

Слайд 21.  Трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового

анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле за точностью, ритмичностью,

скоростью движений.

Замедленность формирования кинестетических восприятий, возникающая в связи с нарушением взаимодействия анализаторов, нередко обусловленная и поражением вестибулярного аппарата, приводит к трудностям осуществления произвольных действий, лежащих в основе любой деятельности. 

1.  Трудности в формировании движений в связи с нарушением слухового анализатора, которому принадлежит ведущая роль в контроле

Слайд 32. Наблюдаются трудности в соотнесении цели деятельности и рациональных способов

осуществления этой деятельности.
Недостаточная целенаправленность деятельности приводит к не критичности в

оценке результатов деятельности, обнаруживаются затруднения в самостоятельном выполнении действий по образцу или указанию учителя.

2. Наблюдаются трудности в соотнесении цели деятельности и рациональных способов осуществления этой деятельности.Недостаточная целенаправленность деятельности приводит к

Слайд 4Младенческий возраст 
Отмечаются трудности формирования предметных действий. До трех месяцев взгляд

остается плавающих, недостаточно сосредотачивается на предмете. "Комплекс оживления" оказывается не

ярко выраженным. Только к пяти месяцам глухой ребенок выделяет из окружающих объектов интересующие его предметы, однако, не дифференцирует их свойства.
Младенческий возраст Отмечаются трудности формирования предметных действий. До трех месяцев взгляд остается плавающих, недостаточно сосредотачивается на предмете.

Слайд 5В возрасте года у детей с нарушенным слухом наблюдается дефицит

движений, недостаточность пространственных представлений.
У глухих детей отмечаются трудности манипулирования мелкими

предметами, неуверенность действий с ними, поверхностность интереса к действиям с предметами, отсутствие в предметной деятельности конечного результата.
В возрасте года у детей с нарушенным слухом наблюдается дефицит движений, недостаточность пространственных представлений.У глухих детей отмечаются

Слайд 6Дошкольный возраст
В силу обедненности восприятия мира и речевого общения игры

глухих дошкольников дольше задерживаются на уровне предметно-процессуальных, сюжетные игры однообразные

и проще.
Дошкольный возраст В силу обедненности восприятия мира и речевого общения игры глухих дошкольников дольше задерживаются на уровне

Слайд 7Глухие дети испытывают трудности при игровом замещении предметов, действуя с

предметами, предложенными для замещения, в соответствии с их прежним назначением.
Задержка

в развитии речи, приводящая к отставанию в развитии воображения, мышления затрудняет создание новых игровых ситуаций.

Глухие дети испытывают трудности при игровом замещении предметов, действуя с предметами, предложенными для замещения, в соответствии с

Слайд 8Учебная деятельность не сразу осознается как деятельность, необходимая для приобретения

знаний.
Преобладают игровые мотивы, желание получить похвалу учителя. Вместе с тем,

наблюдается положительное отношение к учению, которое в школе для глухих детей (I вида) строится в первоначальный период с опорой на предметную и игровую деятельность.
Постепенно учебная деятельность преобразуется в содержательное и целенаправленное приобретение знаний и умений и навыков общаться с помощью устной речи, осознание ее необходимости.

Учебная деятельность не сразу осознается как деятельность, необходимая для приобретения знаний.Преобладают игровые мотивы, желание получить похвалу учителя.

Слайд 9Введенные в учебный процесс в школе I вида уроки "предметно-практического

обучения" (ППО) способствуют в значительной степени активизации умственного развития детей.

Введенные в учебный процесс в школе I вида уроки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика