Разделы презентаций


Особенности личности медицинского работника

Особенности личности медицинского работника. Особенности личности медицинского работника. - раздел Психология, Психология общения медицинского работника и больного. Следует отметить, что предпосылкой возникновения положительных психологических отношений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Особенности личности медицинского работника

Презентация на тему:  Особенности личности медицинского работника

Слайд 2Особенности личности медицинского работника.
Особенности

личности медицинского работника. - раздел Психология, Психология общения медицинского работника

и больного. Следует отметить, что предпосылкой возникновения положительных психологических отношений и доверия между медработниками и больными является квалификация, опыт и искусство врача и медсестры. При этом результатом расширяющихся и углубляющихся сведений в современной медицине является повышенное значение специализации, а также создание различных ответвлений медицины, направленных на определенные группы заболеваний в зависимости от локализации, этиологии и способов лечения. Можно отметить, что при этом специализация несёт с собой определенную опасность суженного взгляда врача на больного.
Особенности личности медицинского работника.      Особенности личности медицинского работника. - раздел Психология, Психология

Слайд 3«Доверие к врачу»
«Доверие к врачу –

это положительное динамическое отношение больного к врачу, выражающее предыдущим опытом

обусловленное ожидание, что врач имеет способности, средства и желание помочь больному наилучшим образом».
«Доверие к врачу»    «Доверие к врачу – это положительное динамическое отношение больного к врачу,

Слайд 4Для проявления доверия к медработнику имеет

значение первое впечатление, возникающее у пациента при встрече с

ним. При этом значение для человека имеет актуальная мимика медицинского работника, его жестикуляции, тон голоса, выражения лица, вытекающие из предыдущей ситуации и не предназначенные для больного, употребление сленговых речевых оборотов, а также его внешний вид. Медработник приобретает доверие больных в том случае, если он как личность гармоничен, спокоен и уверен, но не надменен. В основном, в тех случаях, когда его манера поведения – настойчивая и решительная, сопровождающаяся человеческим участием и деликатностью. Следует отметить, что принимая серьёзное решение, врач должен представлять себе результаты такого решения, последствия его для здоровья и жизни пациента и повышать в себе чувство ответственности.
Для проявления доверия к медработнику имеет      значение первое впечатление, возникающее у пациента

Слайд 5Требования к медработнику
Особые требования к медработнику предъявляет необходимость быть терпеливым

и владеть собой. Он должен всегда предусмотреть различные возможности развития

заболевания и не считать неблагодарностью, неохотой лечиться или даже личным оскорблением его со стороны больного, если состояние пациента не улучшается. Бывают ситуации, когда уместно проявить чувство юмора, однако, без тени насмешки, иронии и цинизма. Такой принцип, как «смеяться вместе с больным, но никогда – над больным», известен многим. Однако некоторые больные не переносят юмора даже с добрым намерением и понимают его как неуважение и унижение их достоинства.
Требования  к  медработникуОсобые требования к медработнику предъявляет необходимость быть терпеливым и владеть собой. Он должен

Слайд 6Молодой специалист
Отметим, что медработник – молодой специалист,

о котором больные знают, что он обладает меньшим жизненным опытом

и меньшеё квалификацией, находится при поиске доверия больных и в более невыгодном положении по сравнению со своими старшими коллегами, имеющими опыт работы. Но молодому специалисту может помочь сознание того, что этот недостаток переходящий, который можно компенсировать добросовестностью, профессиональным ростом и опытом.
Молодой специалист   Отметим, что медработник – молодой специалист, о котором больные знают, что он обладает

Слайд 7Молодой специалист
Следует отметить, что личные недостатки медработника

могут привести пациента к мысли, что врач или медсестра с

такими качествами не будут добросовестными и надежными и при исполнении своих непосредственных служебных обязанностей.
Молодой специалист   Следует отметить, что личные недостатки медработника могут привести пациента к мысли, что врач

Слайд 8 Вообще, уравновешенная личность медработника является

для пациента комплексом гармонических внешних стимулов, влияние которых принимает участие

в процессе его лечения, выздоровления реабилитации. Медработник может воспитывать и формировать свою личность, в том числе и наблюдая за реакцией на свое поведение непосредственно. Скажем, по разговору, оценке мимики, жестов больного. Также и косвенно, когда о взгляде на своё поведение он узнаёт от своих коллег. Да и сам может помогать своим коллегам направлять их в сторону более эффективного психологического взаимодействия с пациентами.
Вообще, уравновешенная личность медработника является для пациента комплексом гармонических внешних стимулов, влияние

Слайд 9Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика